|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
292 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Сб Авг 26, 2017 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shurav, не работают они нормально. У меня было три тульских мото с магазина Тулица, Муравей и Тула (мотоцикл), так вот при городском цикле нехватает заряда везде. На Тулице было как раз механическое реле, так вот если его отрегулировать на городской цикл, и поехать километров на 50, будет перезаряд. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
savaNSK Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 12, 2013 Сообщения: 135 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Май 18, 2018 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай писал(а): | Электрик писал(а): | Блин была у меня мысля кинуть с катушки провод напрямую... надо было... Просто так провод будет короче и крышку вскрыват не надо. |
Опробуешь, напиши что получилось.
Если провод (ОВ) обмотки возбуждения, подключеный к клемме ЯШ подключить так же на + через замок зажигания, генератор будет работать, почти на холостых оборотах. (лампочка гаснет, при небольшом повышении оборотов) |
Что такое провод ОВ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
savaNSK Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 12, 2013 Сообщения: 135 Откуда: Новосибирск
|
Добавлено: Пт Май 18, 2018 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
NIKITOS23 писал(а): | Николай писал(а): |
А что собрал. спаял, или взял готовое, и подключил.
Проверь вольтметром напряжение на аккумуляторе, 13,9 -14,3 норм.
слабое свечение, это падение напряжения на диоде 0,7вольт. |
Взял готовое припоял провода и подключил всё работает на ура!!! Теперь есть зарядка акб!!!!
Вот фото |
Провод на + кудв цепляли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Николай Электронщик
Зарегистрирован: Dec 20, 2008 Сообщения: 1337 Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.
|
Добавлено: Пн Май 21, 2018 4:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Так понятно?
Сразу после возбуждения генератора, через диод с ЯШ на лампу ближнего света фары подается напряжение, аккумулятор не при делах, так что с такой схемой не забудете включить свет для ГАИ и не забудете выключит, чтобы не разряжался аккумулятор.
На стоянке, свет работает штатно с переключателями от аккумулятора. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIDISH Интересующийся
Зарегистрирован: May 10, 2011 Сообщения: 51 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2018 4:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
товарищи, помогите пожалуйста! у меня такая же проблема, как на этом видео https://www.youtube.com/watch?v=IE5KXJREPWA.
перепробовал все варианты: диод обратного тока менял, регулятор напряжения менял, щетки менял, все соединения проверял - все надежно прикручено. подскажите, где искать источник проблемы и как это сделать? РР сделан по схеме Николая с выводом + на замок зажигания. изначально, когда собрал реле, проблемы не было. она появилась со временем. при этом у меня моргает свет. напряжение 14.4 на клеммах аккумулятора даже при моргающей лампе. _________________ я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Чт Авг 16, 2018 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ищи где ты провод не прикрутил, или окислы внутри клемм на акуме. При увеличении оборотов ток заряда увеличивается, плохой контакт акума это микросброс нагрузки с зарядного вот и моргает. Было подобное, при больших оборотах лампа вообще гореть начинала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIDISH Интересующийся
Зарегистрирован: May 10, 2011 Сообщения: 51 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пт Авг 17, 2018 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Было подобное, при больших оборотах лампа вообще гореть начинала. |
да да! и такое иногда бывает! у меня подубитый аккумулятор. он быстро берет заряд. это может быть причиной? кстати когда ставлю стандартный РР-121А с родной схемой подключения, этой проблемы нет. _________________ я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Сб Авг 18, 2018 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В принципе может из-за его маленькой емкости тоже. Электронный регулятор более чувствительных к изменениям в нагрузке, штатному все равно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
василич Завсегдатай
Зарегистрирован: May 25, 2010 Сообщения: 1215 Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.
|
Добавлено: Вс Авг 19, 2018 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дело не в емкости акб! Лампа загорается когда ток на потребители идет от акб, по схеме она включена паралельно диоду и низкая ёмкость акб здесь нипричем. Здесь или неверно включен диод или неправильно подключены выводы ДС Я и ЯШ.
Да и само реле должно надежно сидеть на массе! _________________ Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2018 8:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
В том то и дело что подключено правильно и такой эффект был из-за окислов клемы или плохого контакта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIDISH Интересующийся
Зарегистрирован: May 10, 2011 Сообщения: 51 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2018 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пока проблему не смог решить. на днях возвращался домой, меня остановила полиция и я заглушил двигатель, потом запустил и у меня перестал работать генератор вообще. на низких оборотах лампа не горит, а при повышении горит постоянно и видно, что ток с гены не идет. доехал домой на акуме, уже у самого дома перестало гореть всё (сел аккумулятор), кроме зажигания. система на оптодатчике. короче я в замешательстве. версию с клеммами пока не проверял, некогда было.
к слову об контрольной лампе: проверял с товарищем амперметром работу гены. так вот на холостых оборотах лампа уже не горит, а генератор не выдает, а наоборот потребляет ток. амперметр уходит в минус. а выдавать начинает лишь при повышении оборотов. поэтому сомнительный ход с выводом провода отдельно на замок зажигания. чисто ради того, чтобы лампа не горела и не раздражала _________________ я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пн Авг 27, 2018 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
работу гены значит нашлось время с товарищем проверить, а окислы в проводах нет
Если честно я вообще не понял что вы сказали касательно вашей проверки генератора с товарищем |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIDISH Интересующийся
Зарегистрирован: May 10, 2011 Сообщения: 51 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Вт Авг 28, 2018 9:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | работу гены значит нашлось время с товарищем проверить, а окислы в проводах нет
|
работу гены проверяли давно) амперметр кидали в разрыв между аккумом и плюсовым проводом _________________ я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane |
|
Вернуться к началу |
|
|
TIDISH Интересующийся
Зарегистрирован: May 10, 2011 Сообщения: 51 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2018 12:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
товарищи-знатоки, подскажите, может ли такой результат стать следствием перегрева, а вернее недостаточного охлаждения диода?
если нет, то что может быть причиной? заранее спасибо! _________________ я езжу на: Тулица 82 г.в., Космич 2140, ЗАЗ 968М, Renault Megane II Sedane |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Чт Авг 30, 2018 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Диоды расчитаны на суммарный ток 10 Ампер, по 5 Ампер через каждый. Какой у Вас ток в цепи номинальный? Где он вообще стоит?
Если диод длительно работает без нормального радиатора с током около 5 А, то сдохнет от перегрева. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|