Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
25 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Двигатель с завихрителем

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex-novosib
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 19, 2010
Сообщения: 48
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2018 1:43 am    Заголовок сообщения: Двигатель с завихрителем Ответить с цитатой

достался мне новый мотор с завихрителем, на муравье у меня стоял с чугунком, тянет хорошо, но вот дурная голова рукам покоя не дала и я решил поставить новый мотор в надежде, что увиличиться тяга, вобщем перекинул мотор на муравей завел, часов 7 покатал его на холостых сперекурами, вобщем решил поехать и тут полное разочарование, на низах тяги нет, т.е. мотор не захлебывается, но очень медленно набирает обороты с низов, на чугунке такого небыло пер он как ужаленый! Может кто знает в чем проблема или так и должно быть, может он на высокие обороты расчитан. Поршневая стоит на нем правильная, поршень с маленьким окошком, не как с ЛК. Настройки все старые остались, зажигание электронное, двигатель работает идеально на холостых. Вобщем кто знает, подскажите, а то я уже на грани покупки ЦПГ с ЛК на этот мотор. P. S. Забыл сказать, что на чугунке стояла звезда на 17 зубьев, а на этот мотор поставил на 15, на время обкатки, а он даже с этой звездой плохо тянет на низах, но когда обороты выше средних, то все норм!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1131
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2018 1:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цилиндр по окнам не подходит к двигателю, сравните два цилиндра перевернув их головой вниз. Или поршень не подходит. Карбюратор на завихритель уже к62г, к36 маловат. Вот почитайте, http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6287
а так гадание на кофейной гуще.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
alex-novosib
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Sep 19, 2010
Сообщения: 48
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2018 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Цилиндр по окнам не подходит к двигателю, сравните два цилиндра перевернув их головой вниз. Или поршень не подходит. Карбюратор на завихритель уже к62г, к36 маловат. Вот почитайте, http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=6287
а так гадание на кофейной гуще.

Да нет, уже разбирал, сравнивал, все хорошо да и поршневая советская заводская. Попробую К68 поставить, но он на чугунке у меня стоял раньше, не очень в сравнении с К36. Мотор заводской сборки!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды