Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
46 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос-ответ
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 808
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Сб Мар 25, 2017 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
sol36 писал(а):
Здравствуйте. Подскажите, вот на "ромашке" переключения передач (Муравей) должно быть N-1-N-2-3-4? Вырез для второй нейтралки - это самодельщина или так идет с завода?
Очень часто при ремонте углубления для второй "нейтрали" делалось самостоятельно. О такой модернизации неоднократно писалось в рубрике "Советы бывалых" журнала "Зарулём"...


На моей железяке видно заводское изготовление и виде рисок от вырубки.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
http://photoshare.ru/user/dwerk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2017 6:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):

На моей железяке видно заводское изготовление и виде рисок от вырубки.
Варианта два: либо прежний владелец при ремонте поставил сектор от более поздней модели; либо углубление сделали путем вырубки на станке. В Ростове-на-Дону это сделать не было проблемой на том же "Ростсельмаше" или "Красном Аксае"!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 808
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2017 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я его снимал с мотороллера 1984 года.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
http://photoshare.ru/user/dwerk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2017 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):
Я его снимал с мотороллера 1984 года.
В 1984 г. производство мотороллеров на "Туламашзаводе" помирало! Хотя непонятно почему - ведь только в 1984 г. в СССР разрешили продажу грузовых мотороллеров (как и мотоциклов с боковыми прицепами) в частное владение без визы председателей исполнительных комитетов местных Советов народных депутатов! Тот факт, что на Вашем экземпляре стоял сектор с двумя "нейтралями" неудивителен. Это - серийная деталь года с 1974...

Последний раз редактировалось: Shuravi (Вс Мар 26, 2017 10:20 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 808
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2017 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В моторах двухколесных 75, 79 и 81 года их не было.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
http://photoshare.ru/user/dwerk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1513
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 26, 2017 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):
В моторах двухколесных 75, 79 и 81 года их не было.
У нас в КЭЧе были грузовые моторашки 1974-77 г.в. У всех было по две нейтрали прямо с завода. Я их новыми получал и перегонял с жд станции и сильно удивился, что у них по две "нейтрали".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 959
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Ср Мар 29, 2017 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цилиндр пузатой? Или отличается ли он от вп 150м. Продают новые по 3000 штука

[/URL]




[/URL]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 444
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2017 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разница есть, но все взаимозаменяемо.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г. Вятка ВП 150 1965 г. JAWA 350 360.00 1974 г. JAWA 350 634.4.01 1974 г. JAWA 350 634.7 1983 г. JAWA 350 638.5 1985 г. Муравей - 2 1987 г. ИЖ Планета Спорт 1981 г. ИЖ К-16 198?г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Voloshin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 18, 2017
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2018 2:26 pm    Заголовок сообщения: Двигатель Муравей 2 Ответить с цитатой

Друзья, приветствую, подскажите, ситуация значит такая... Купил муравья, с отцом его привели в чувства, перекрасили перебрали заднюю часть, перекинули проводку все светится работает заряжает, завели его поехали (прежде чем поехать убито куча времени, но не про это сейчас) вообщем поехал слава богу, и в одно прекрасное время открутился династартер это первый вопрос, почему такое может происходить, закрутили его и поехали опять и опять открутился, но на 3 раз его затянули и вроде перестал откручиваться, НО вопрос второй: приехал я после поездки, заглушил и спустя время при заводе ручкой кика пошел какой то не понятный звон звук, описать его можно как будто точат нож на точиле (примерно) заводится перестал, отец предложил на ночь через свечу налить кероса с ацитоном смесь, на след день завелся с первого раза, НО при глушении двигателя в самом конце как ему остановиться идет звук как-будто опять точат нож (что то обо что то как будто трет), какие предположения? лезть в него или подождать?
Еще я виню себя и хочу узнать может ли быть причиной, вообщем залил бензина но намешал масла походу мало...вообщем спасибо вам за разные предположения..буду рад откликам спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды