Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
270 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка в150м(электрон)?
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladimir412
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 21, 2016
Сообщения: 39
Откуда: Ленинградская область гор

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2018 6:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Смени их все-таки. Те 1N4007 копейки стоят.
А коммутатор Электрона при всей простоте схемы может иногда такие загадки задавать, что ой.
Когда-то я делал Элик. Так его мотор прекрасно заводился, но совершенно отказывался развивать обороты чуть выше холостых. Догадайтесь, какая деталь в итоге оказалась виновной. Smile

У меня таких 2 коммутатора!Вот я помучился!Думал один рабочий.Кое как прикрутил от мопеда,дернул кик -как всё заработало!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolgograd
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 01, 2018
Сообщения: 184
Откуда: Волгоград город

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2018 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Перепаял диоды,кондер,теристор,нифига,сейчас генератор сниму,мож там диод или что ...
Завожу без фильтра,чет при кике,из карбера фигачит,наоборот всасывать же должен в цилиндр???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2018 4:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диод в генераторе на зажигание не влияет.
То что фигачит из карбюратора - нормально. Называется "обратный выхлоп"
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
wolgograd
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 01, 2018
Сообщения: 184
Откуда: Волгоград город

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2018 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверил как в инструк.написано,генератор,теристор,все в норме,зеленый провод.гены с белым блока,искра есть.
Помню когда привез,компрессия больше была(по кику чувствуется),и ещё помоему большеватый люфт:палец втулка шатуна поршень,не может сказываться??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2018 8:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня более-менее нормально заводился и проехал более 300 км после клина. Люфт пальца в бобышках был около 1 мм.
Звук, правда, был...
Правда, компрессия была в норме. Заклинил именно палец.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
wolgograd
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 01, 2018
Сообщения: 184
Откуда: Волгоград город

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2018 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В инструкции опечатка что ли:цитирую:::Исправность цепи датчика:зеленый провод генератора соеденить с белым проводом зажигания,при нажатии на педаль(при исправном блоке зажигания),должна быть искра на свече.Отсутствие указывает на неисправность блока зажигания.,а наличие на неисправность датчика в генераторе???
Так должна быть искра или нет???У меня есть??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolgograd
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 01, 2018
Сообщения: 184
Откуда: Волгоград город

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2018 1:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче всё проверил по мануалу,и аккум подсоединял(датчик на обрыв)лампочка тлеет(как и написано)
Только осталась поршневая,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir412
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 21, 2016
Сообщения: 39
Откуда: Ленинградская область гор

СообщениеДобавлено: Пн Июл 30, 2018 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если искра идёт в нужный момент,карбюратор -карбюраторит,возможно поршневая.Сальники в порядке?Как вариант-с толкача,обороты коленвала будут выше чем на кикстартере ,накачает компрессию за счет оборотов,степень сжатия двигателя невелика.На "Верховине" кольца были уставшие,заводился сразу,а на второй ехать отказывался.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolgograd
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 01, 2018
Сообщения: 184
Откуда: Волгоград город

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 4:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да сальники менял с подшипниками.Просто компрессометр вкручивал,раз киком дернешь ,4 очка,раз 5 дернешь 6.2.Думаю три причины то всего: нечего дожечь,,нечем поджечь и компрессия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolgograd
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 01, 2018
Сообщения: 184
Откуда: Волгоград город

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 4:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поршень то новый есть с кольцами и пальцем,НО он фигурный,надо или голову покупать под поршень,или менять на плоский..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя поршень от ВП-150.
Поскольку он более редкий, то ты без проблем обменяешь его здесь на аналогичный для Электрона.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
wolgograd
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 01, 2018
Сообщения: 184
Откуда: Волгоград город

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 8:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да горбатый..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolgograd
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 01, 2018
Сообщения: 184
Откуда: Волгоград город

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
У тебя поршень от ВП-150.
Поскольку он более редкий, то ты без проблем обменяешь его здесь на аналогичный для Электрона.

Вот запасы посылторга::
А если бошку купить под этот поршень,без колхоза всё встанет??На эмку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Встанет , но в мощности потеряете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
wolgograd
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 01, 2018
Сообщения: 184
Откуда: Волгоград город

СообщениеДобавлено: Вт Июл 31, 2018 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вот дилемма,купить голову,или обменять на Эмку-электрон??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 7 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды