Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
290 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Апгрейд маятника тульской техники на игольчатые подшипники
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула'

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2018 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итого

http://www.bike53.ru/price/?code=85658080&id=85671486

Внутренний диаметр 12. Померяю дома родные втулки, но учитывая, что они надеваются на ось свободно, полагаю, результат будет похожий.

Dimas, на твою долю взять парочку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2018 10:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Czech писал(а):
Сколько там ударов по иголкам было на мотике сухим весом в четверть тонны мне и представить-то страшно...


Да какие там могут быть УДАРЫ на ось маятника? На этот узел почти нет ударных нагрузок.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Июл 14, 2018 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По фильтру. Сегодня посмотрел, в верхней крышке отверстие прлрезал под косынку, это собственно и логично. В нижней огрызок стенки так и торчит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2018 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я там первый псто подправил, почитайте.

И да, тема не только мотоциклов касается, на мотороллерах всё то же самое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2018 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Торцевать тогда надо не два пальца, а дистанционную втулку, она из говнолина да и смысла это не поменяет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2018 10:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно и так. Только прикинуть сначала по месту. Пальцев себе заказал Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
andrey_nik
Главный муравьевод


Зарегистрирован: May 06, 2010
Сообщения: 1649
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2018 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шарикоподшипники я ставил 201-е. По два с каждой стороны. Другим вариантом был маятник на сайлент-блоках. Во всех случаях точил с трубы новую деталь, разрезал маятник и приваривал По ощущениям на сайлент блоках все плавно, тихо. Но все-таки (опять же по ощущениям) жесковато за счет упругости самих сайлент блоков. С подшипниками мягче работает маятник.Сам маятник внешне отличается от оригинала только бóльшим диаметром трубы (в которой начинка). И соответственно в варианте с сайлент блоками нет сальников, а в подшипниковом есть. Еще один плюс, это то что как в шарикоподшипниковом варианте так и в сайлент блочном нет осевого перемешения маятника в раме.Мой первый маятник с сайлентами простоял 15 лет на передке муравья, когда разобрал после 15 лет эксплуатации, резина сайлентов как новая. Его преимущество перед подшипниковым в том , что поставил и забыл.
Вот здесь на первой странице есть фотки маятника с сайлент блоками.
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4688
Фоток подшипникового маятника не делал. Из начинки там четыре 201 подшипнника, два сальника, одна длинная распорная втулка (между подширниками) и две коротеньких (между подшипником и вилкой).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пн Июл 16, 2018 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

15 лет назад резиа в сайлентах тоже была другой. В стандартнос варианте осевой люфт либо от недоработок, либо от износа. Его и в родном варианте убрать можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2018 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, ну если есть возможность токарить трубу и вваривать её в маятник - это вообще шоколад.

У меня же вариант практически без переделок.

Заказал подшипники с сальниками, буду смотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2018 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё правилтно. Нужно стараться найти комплект в ш атные трубы, иначе можно много чего понаделать. Если торцануть трубу, свисни тогда, можем в мск в метро пересечься и на след день отдам трубку обратно. Станок в мск стоит пока ещё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Вт Июл 17, 2018 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я налажал - поршневой палец кроче родной трубки на 2мм если верить описанию Smile Так что дело решится парой шайбочек снаружи, пусть дополнительная грязезащита будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2018 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пишет продавец:

giorno50 писал(а):

привет. сегодня перед отправкой пальцев решил проверить показания своих рукожопых работников по поводу внутреннего диаметра. и вышло так, что никуя там не 12-ть мм, а 10-ть мм!. и к тому же с каждого торца имеется конусность длиной длиной 10мм и диаметром от 14 до 10 мм. такие дела... давай что ли номер карты - деньги вертать будем.


Весьма печально.

Dimas, ты сможешь расточить до 12?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2018 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расточить нечем, а рассверлить наверное не попрет сверло. Резцов расточных для такого маленткого диаметра да ещё такой длины врядли бывпет вообще...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2018 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если только сверло с победитом найти, заточить, может возьмет... Хз. Надо пробовать, такого опыта по растачиыанию не имею.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июл 20, 2018 6:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, а на иже какой размер маятника? На них вроде есть ремкомплекты.

[https://m.youtube.com/watch?v=JRolEK1nwxM] [YouTube]: Посмотри!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мотоцикл 'Тула' Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды