Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
262 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 1962 г.в. г.Минск РБ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2018 8:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Система управления двигателем была протянута, жгут проводов тоже, вот и можно играть "Свадьбу". Двигатель у меня уже был готов... Где-то года два назад Smile Так сказать отстеклоструил его полностью, покрасил то что должно было быть покрашено, цвет рядом с родным - серый. Нижняя часть амортизатора тоже отстеклена. В итоге навешал заднюю стойку и начал вешать двигатель, конечно делал одни в мороз, жутка не удобно в таком положении рамы его вешать, но всё прошло успешно, ничего не поцарапал и все стало на свои места.

Немного фото:









Как-то появилось у меня две родных защёлки на полупоие, они были новые, прислал мне их товарищ Анатолий. Думал Я долго, цинковать их или просто смыть солидол... По итогу захотелось защёлку оставить в родне, так сказать кусочек "качества" того времени. Впринципе она выглядит хорошо и состояние хорошее у неё, но интересно что будет с ней через годика два.





Следующий этапом была сборка колеса и его установка, что бы более стабильно стоял мотороллер:







Вот что вышло за очередной часок сборки... ох как холодно было, печи нет, только в другом гараже она есть Sad







Ну и ещё фото любимой коробочки, с новыми РТИ, все тех лет, новодела нет. А так же фото крепежа после цинка.





Так же в это время вклинилось сидение, которое требовало перетяжки, все было выкрашено новый шплинт, пластины крепления чехла к каркасу тоже оцинкованы:









Мне нравиться, как получается. Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2018 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Красивый цвет мотороллера. Гадал каким цветом будут диски, дкмал что бежевые, так сказать разбавить зелень
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2018 12:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
Красивый цвет мотороллера. Гадал каким цветом будут диски, дкмал что бежевые, так сказать разбавить зелень


Цвет выбирал на основании родного, просто краска дорогая, она конечно придаёт на солнце красоты.

По поводу колес, не додумывал от себя, так должно было быть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2018 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Следующим этапом было поставить уже мотороллер на свои два...
Поэтому достались нужные детали для сборки и началась сборка передней вилки.









Понятное дело везде почистил резьбу и все стало готовым к сборке и всё закрутилось...





Не люблю эти иголки. но как не странно всё прошло легко и быстро.







Навесил кулака на вилку, подготовил боковые уплотнительные кольца для передней пружины и собралось всё в едино.











Установил колодки (ненавижу ставить передние колодки, когда ступица на месте), собрал амортизатор и установил его на вилку. Цвет родной. серебряный.













Установка крыла и подготовка обойм подшипников.











Вилку ставил один, дело не благодарное, когда хочешь сделать аккуратно и не покоцать ничего. Sad



Но и без родных маслёнкок никак, нужно взять шприц и заполнить всё смазкой.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxx
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 30, 2017
Сообщения: 100
Откуда: Беларусь, г.Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2018 7:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какой смазкой шприцуешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2018 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxx писал(а):
какой смазкой шприцуешь?


Витя рейнц синий Smile или total красная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2018 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осталось поставить подножку, педаль заднего тормоза, колесо и руль. И мы на своих двоих уже сможем передвигаться, пихая от гаража к гаражу.







Крыло было новым, поэтому отверстия для его крепления приходилось сверлить по новому... Добавил брата одинокому винту и колесо Smile





Салюминиевые носики чистил в 3 раза, первый слой щёткой, потом наждачкой на мягком круге гровера, затем уже шлифовал мягким кругом.





Дальше была долгая и вонючая эпопея с резиновыми уплотнителями пола, так как резина не мягкая, что бы было всё красиво и ровно, пришлось гровером под каждый носик снимать слой резины с резинки полика. Долго вонюче, но это того стоило, все красиво.







Первый выход за приделы вальера был тоже запечетлён, как раз снег, всё чисто. Smile











Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2018 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Покрышки кстати новые из советских запасов, даже видно красное клеймо, когда из запасов доставал, оказалось, что они были двух видов, рисунок один, а вот боковины разные. То ли чудо, то ли фокус.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2018 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интереса мало, так лень в пустую писать, но что же, нужно дойти до конца. Smile Мы победим! Как говорит всегда после разговора хороший товарищ мой.
Приклепал пружинный "центратор" ручки газа. Одел крышечку декоративную на передний маятник. И небольшой штришёк в виде сигнала.











Кембрик и немного РТИ.





Следующим этапом была сборка органов управления и подключения проводки к двигателю, час работы, а мотороллер уже стал выглядеть приятно.



























Подключение головного света и опять приятная мелочь, это щит под рулём.











Крючок. На второй одного винта не хватает до сих пор, но жду поставку хрома.



Подключения жгута проводов к двигателю и установка глушителя и понимание того, что можно заводить, но об этом чуть позже. Зубы обломал, нервы тоже.









Последний раз редактировалось: Guy (Ср Июл 11, 2018 9:36 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2018 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):



Я эти втулки изолентой замотал, чтобы грязь не набивалась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Maxx
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 30, 2017
Сообщения: 100
Откуда: Беларусь, г.Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2018 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отличная работа. фото ещё успевал делать. где хром делал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 10, 2018 10:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
Я эти втулки изолентой замотал, чтобы грязь не набивалась.


Да, стоит это сделать, модель боевая, но все же не на каждый день. Smile
Я тросса решил по книге волкова сделать, но понял что это глупость, они все длинные получатся. А трос сцепления не подходит на 15мм, поэтому лучше по факту размечаться и паять.

Maxx писал(а):
отличная работа. фото ещё успевал делать. где хром делал?


Вообще Я делал ещё больше фото, но был все время один, поэтому когда руки пачкал, было не до фото. Идея была показать насколько похожие по виду и реально разные вятки первых годов и последующих.

Сразу констатирую факт, ВЯТКА 62 года и 57 года только похожа, ни одной одинаковой детали нет.... Ни одной, они все взаимозаменяемые, но ни одной одинаковой. Даже рама состоит и другой толщины метала и другого способа фармовки, по факту хребтавина рамы 1957 года, тоньше на 4 мм, чем 1959+.

По хрому, тот кто делал, пускай сам отзовётся Smile Может тебе на ижа будущего сделать хром. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Guy писал(а):

Я тросса решил по книге волкова сделать, но понял что это глупость, они все длинные получатся. А трос сцепления не подходит на 15мм, поэтому лучше по факту размечаться и паять.



Тоже недавно на этом обломался Sad
Всегда отрезал рубашки по месту, а тут решил сделать "как в книжке".
В итоге трос сцепления почти внатяг стал. Нужно делать длиннее, причем наверное не на 15, а на все 30 мм.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2018 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Долго искал листовую резину 7-8мм, т.е. её не проблема была найти, просто предлагали долларов на 300, кг 50, а мне всего-то кусочек был нужен 100х200мм, долго искал и восстановил старую. По идтогу сделал две пластины на ЧПУ, зажал старую резинку между ними и зашлифовал болгаркой края и получил почти новую, без деформаций. Кстати таким же путём и бырзговики.





Что-то подправил гравером и красота, ровно и на месте. Мелочь, но приятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2018 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень хотелось найти родные ручки от вятки, впринципе они появляются в продаже, даже по сравнению с некоторыми годами вяток, то ещё и достаточно часто. Проблема их только успеть купить. И тут как то попалась мне объявка сбольшим количеством просмотров, но при этом не востребованная. Цена была 1500 руб...



Фото уже моё... Но всматривался Я в фото и долго думал, что же будет, считал что они уже закорели, так как уже попадалось подобное. Смотрел, смотрел, и увидел, что один квадратик синий... Вот он придал мне желания рискнуть и купить. Позвонил продавану, оплатил и они ехали ко мне. Когда приехали, взял губку в руки и...





Радости не было придела, они просто стали отмываться от талька с грязью. Smile Видимо в день радости Я просто приехал в гараж, поставил ручки и просто сидел любовался на них, так как судя по фото, больше ничего не сделал. Мотороллер из угла в угол покатал Smile
















Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды