Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2018 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Система управления двигателем была протянута, жгут проводов тоже, вот и можно играть "Свадьбу". Двигатель у меня уже был готов... Где-то года два назад Так сказать отстеклоструил его полностью, покрасил то что должно было быть покрашено, цвет рядом с родным - серый. Нижняя часть амортизатора тоже отстеклена. В итоге навешал заднюю стойку и начал вешать двигатель, конечно делал одни в мороз, жутка не удобно в таком положении рамы его вешать, но всё прошло успешно, ничего не поцарапал и все стало на свои места.
Немного фото:
Как-то появилось у меня две родных защёлки на полупоие, они были новые, прислал мне их товарищ Анатолий. Думал Я долго, цинковать их или просто смыть солидол... По итогу захотелось защёлку оставить в родне, так сказать кусочек "качества" того времени. Впринципе она выглядит хорошо и состояние хорошее у неё, но интересно что будет с ней через годика два.
Следующий этапом была сборка колеса и его установка, что бы более стабильно стоял мотороллер:
Вот что вышло за очередной часок сборки... ох как холодно было, печи нет, только в другом гараже она есть
Ну и ещё фото любимой коробочки, с новыми РТИ, все тех лет, новодела нет. А так же фото крепежа после цинка.
Так же в это время вклинилось сидение, которое требовало перетяжки, все было выкрашено новый шплинт, пластины крепления чехла к каркасу тоже оцинкованы:
Мне нравиться, как получается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2018 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Красивый цвет мотороллера. Гадал каким цветом будут диски, дкмал что бежевые, так сказать разбавить зелень |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2018 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mageton писал(а): | Красивый цвет мотороллера. Гадал каким цветом будут диски, дкмал что бежевые, так сказать разбавить зелень |
Цвет выбирал на основании родного, просто краска дорогая, она конечно придаёт на солнце красоты.
По поводу колес, не додумывал от себя, так должно было быть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2018 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Следующим этапом было поставить уже мотороллер на свои два...
Поэтому достались нужные детали для сборки и началась сборка передней вилки.
Понятное дело везде почистил резьбу и все стало готовым к сборке и всё закрутилось...
Не люблю эти иголки. но как не странно всё прошло легко и быстро.
Навесил кулака на вилку, подготовил боковые уплотнительные кольца для передней пружины и собралось всё в едино.
Установил колодки (ненавижу ставить передние колодки, когда ступица на месте), собрал амортизатор и установил его на вилку. Цвет родной. серебряный.
Установка крыла и подготовка обойм подшипников.
Вилку ставил один, дело не благодарное, когда хочешь сделать аккуратно и не покоцать ничего.
Но и без родных маслёнкок никак, нужно взять шприц и заполнить всё смазкой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxx Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 30, 2017 Сообщения: 100 Откуда: Беларусь, г.Минск
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2018 7:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
какой смазкой шприцуешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2018 9:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxx писал(а): | какой смазкой шприцуешь? |
Витя рейнц синий или total красная. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2018 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Осталось поставить подножку, педаль заднего тормоза, колесо и руль. И мы на своих двоих уже сможем передвигаться, пихая от гаража к гаражу.
Крыло было новым, поэтому отверстия для его крепления приходилось сверлить по новому... Добавил брата одинокому винту и колесо
Салюминиевые носики чистил в 3 раза, первый слой щёткой, потом наждачкой на мягком круге гровера, затем уже шлифовал мягким кругом.
Дальше была долгая и вонючая эпопея с резиновыми уплотнителями пола, так как резина не мягкая, что бы было всё красиво и ровно, пришлось гровером под каждый носик снимать слой резины с резинки полика. Долго вонюче, но это того стоило, все красиво.
Первый выход за приделы вальера был тоже запечетлён, как раз снег, всё чисто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2018 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Покрышки кстати новые из советских запасов, даже видно красное клеймо, когда из запасов доставал, оказалось, что они были двух видов, рисунок один, а вот боковины разные. То ли чудо, то ли фокус. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2018 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Интереса мало, так лень в пустую писать, но что же, нужно дойти до конца. Мы победим! Как говорит всегда после разговора хороший товарищ мой.
Приклепал пружинный "центратор" ручки газа. Одел крышечку декоративную на передний маятник. И небольшой штришёк в виде сигнала.
Кембрик и немного РТИ.
Следующим этапом была сборка органов управления и подключения проводки к двигателю, час работы, а мотороллер уже стал выглядеть приятно.
Подключение головного света и опять приятная мелочь, это щит под рулём.
Крючок. На второй одного винта не хватает до сих пор, но жду поставку хрома.
Подключения жгута проводов к двигателю и установка глушителя и понимание того, что можно заводить, но об этом чуть позже. Зубы обломал, нервы тоже.
Последний раз редактировалось: Guy (Ср Июл 11, 2018 9:36 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zavhoz Оч.умелые ручки Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 17, 2014 Сообщения: 430 Откуда: Ульяновск
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2018 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): |
|
Я эти втулки изолентой замотал, чтобы грязь не набивалась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxx Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 30, 2017 Сообщения: 100 Откуда: Беларусь, г.Минск
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2018 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
отличная работа. фото ещё успевал делать. где хром делал? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Вт Июл 10, 2018 10:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zavhoz писал(а): | Я эти втулки изолентой замотал, чтобы грязь не набивалась. |
Да, стоит это сделать, модель боевая, но все же не на каждый день.
Я тросса решил по книге волкова сделать, но понял что это глупость, они все длинные получатся. А трос сцепления не подходит на 15мм, поэтому лучше по факту размечаться и паять.
Maxx писал(а): | отличная работа. фото ещё успевал делать. где хром делал? |
Вообще Я делал ещё больше фото, но был все время один, поэтому когда руки пачкал, было не до фото. Идея была показать насколько похожие по виду и реально разные вятки первых годов и последующих.
Сразу констатирую факт, ВЯТКА 62 года и 57 года только похожа, ни одной одинаковой детали нет.... Ни одной, они все взаимозаменяемые, но ни одной одинаковой. Даже рама состоит и другой толщины метала и другого способа фармовки, по факту хребтавина рамы 1957 года, тоньше на 4 мм, чем 1959+.
По хрому, тот кто делал, пускай сам отзовётся Может тебе на ижа будущего сделать хром. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Июл 11, 2018 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Guy писал(а): |
Я тросса решил по книге волкова сделать, но понял что это глупость, они все длинные получатся. А трос сцепления не подходит на 15мм, поэтому лучше по факту размечаться и паять.
|
Тоже недавно на этом обломался
Всегда отрезал рубашки по месту, а тут решил сделать "как в книжке".
В итоге трос сцепления почти внатяг стал. Нужно делать длиннее, причем наверное не на 15, а на все 30 мм. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2018 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Долго искал листовую резину 7-8мм, т.е. её не проблема была найти, просто предлагали долларов на 300, кг 50, а мне всего-то кусочек был нужен 100х200мм, долго искал и восстановил старую. По идтогу сделал две пластины на ЧПУ, зажал старую резинку между ними и зашлифовал болгаркой края и получил почти новую, без деформаций. Кстати таким же путём и бырзговики.
Что-то подправил гравером и красота, ровно и на месте. Мелочь, но приятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Guy Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Aug 18, 2008 Сообщения: 2131 Откуда: Беларусь, г. Минск
|
Добавлено: Пт Июл 13, 2018 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень хотелось найти родные ручки от вятки, впринципе они появляются в продаже, даже по сравнению с некоторыми годами вяток, то ещё и достаточно часто. Проблема их только успеть купить. И тут как то попалась мне объявка сбольшим количеством просмотров, но при этом не востребованная. Цена была 1500 руб...
Фото уже моё... Но всматривался Я в фото и долго думал, что же будет, считал что они уже закорели, так как уже попадалось подобное. Смотрел, смотрел, и увидел, что один квадратик синий... Вот он придал мне желания рискнуть и купить. Позвонил продавану, оплатил и они ехали ко мне. Когда приехали, взял губку в руки и...
Радости не было придела, они просто стали отмываться от талька с грязью. Видимо в день радости Я просто приехал в гараж, поставил ручки и просто сидел любовался на них, так как судя по фото, больше ничего не сделал. Мотороллер из угла в угол покатал
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|