Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
257 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ВП-150 1962 г.в. г.Минск РБ
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2015 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):


Бывает, еще как бывает. Особенно при долгой езде.
У меня по пути в Тулу этот сальник засопливил и на колодки накидало масло.
В итоге большую часть дороги задний тормоз работал еле-еле.
А по городу то этого нормально ездил...


Я думал задний менее эффективный, чем передний. Я им вообще не пользуюсь.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2015 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вятка сильно кивает при торможении. Поэтому передний тормоз только на экстренные случаи, и то желательно в паре с задним.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 18, 2015 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Air писал(а):
Размеры или название этого кольца или сальника можно или где взять от чего оно. Заранее спасибо!


Было в теме про прокладки, хотел собрать ремкомплекты колец на мотороллеры, но интереса не возникло.

Если по теме вопроса, то маркировки нет. Взял года назад катало колец, перемерил кольца которые были у меня более-менее и заказал себе пару комплектов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2018 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось мотороллер сделать в полном оригинале, поэтому долгое время заняла его комплектация. Практически всё удалось сделать без новодела, из новодела на данный момент только резинки полика, проводка, тросса и чехол. Все остальное удалось укомплектовать советскими деталями тех лет, ручки, резинки полупопий, сайлентблоки и прочие мелки рти. Так как по моему опыту, мотороллеры могут быть в хорошем сохране, но к сожалению РТИ не доживают. А если брать голубой цвет, так он очень на солнце разлагаться любил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxx
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 30, 2017
Сообщения: 100
Откуда: Беларусь, г.Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2018 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

завёлся уже? не вижу ничего плохого в новоделе. давай фото уже))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2018 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После того как приобрел себе стеклострую, уже прошло несколько лет. В этот же момент занялся покраской самого мотороллера, так как время не было много, пришлось отдать её в работу другому человеку. Выбирался товарищ который умеет делать, а не разочаровывать. Есть один знакомый, который умеет работать и лепить, если кто-то увлекается кастамайзингом, точно о нём слышали. Рама и все детали были отпесочены и отданы в работу.

Вот мы после песка....









Потом началась покраска мотороллера процесс шел не так быстро как хотелось, да и было это на руку, делов было совсем не до мотороллера. Получилось как-то так







Вроде бы все было хорошо и я хлопал в ладоши, но все равно чувство, что-то не так, меня преследовало. В итоге дал добро на покраску и получил результат, было всё сделано классно, да и облили очень качественно его. Вышло так.











Долгое начало было только потому, что по опыту, никогда не хочется, когда уже мотороллер покрашен, двигатель готов, ждать каких-то мелочей. Которые по сути стопорят всю работу Sad ставить судоржно непонятно от чего недостающие детали не хотелось. Поэтому долго готовился к этой вятке, так как делал себе. Она первая пузатая купленная мною и до сих пор не сделана, при этом пять уже прошло через меня.

Риторическая пауза....


Последний раз редактировалось: Guy (Ср Июн 20, 2018 10:39 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxx
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 30, 2017
Сообщения: 100
Откуда: Беларусь, г.Минск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2018 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думал это тема про салатовую))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2018 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рама есть, двигатель есть... но чувство не прошло даже через три холодных месяца. Ходил щупал, думал... Все идеально, но большой слой шпатлёвки, поэтому пришлось бы заменять родные оцинкованные болты на новые, заклёпки были не такие длинные как нужно, со временем нашёл заклёпки всех родных размеров из ссср, вот и хотел их использовать.
И тут пришла следующая зима, лето как правило у меня загружено сильно, поэтому, как правило, не до мотороллеров летом. Решился по итого на радикальные меры....







Вышел такой результат, опять чистый холст, причём уже 3-ий пескоструй рамы. Вооружился огромным желание сделать именно так как хочу должно выглядеть, до этого конечно объяснял как хочу, но видимо не поняли меня. Sad Шпатель и шпатлёвка в руки и сам себе хозяин.

Грунт.



Шпатлёвка черновая.





Финишная подготовка.









Получалось на 98% как хотел поэтому через недолгое время облил последним слоем грунта и замыл под покраску. По сути получилось, как хотел.











Примерно так закончился почему-то самый сложный этап, рама был повреждена, поэтому легко дело с ней не шло, бадалась по полной. Smile Но была побеждена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2018 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маньяк Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Июн 22, 2018 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как-то запал описывать историю пропал, но останавливаться поздно.

Конечно покрасить Я сам не мог, так как уже камеры нет, поэтому пришлось отдавать тому же человеку, который в первый раз готовил раму. У него хоть есть камера, вытяжки и набитая рука красить акрилом, так как для блеска, нужно заливать в несколько слоёв по мокрому и не повесить "соплей" отвез раму и неожиданно быстро, через день раздался звонок. Приезжай забирай, фото на вайбере. Smile Вот фото которые получил.









Потом уже было дело техники доделать крыло и полупопие, рисунок был снят до покраски с моих деталей подобрана краска на подборе и все практисески в идеале было нанесено обратно.





Самое интересно если на решётку попытаться нанести рисунок зеркально, но выглядит очень убого и приходится линию по решётки догибать, что бы визуально было одинаково.





Вот и синим покрасили и вообще вышло красота.



Потому осталось на первый взгляд не хитрое дело, но все же немного помучится пришлось. Разговор идёт про красные линии, на самом деле, примечательно, что на вятке идут не цировки, а просто покраска обычной краской этих линий и поэтому понятны отличия. Скорее это связано с толщиной линии. Пришлось искать краску которая подойдёт для этого дела и мастера... Слава богу с мастером Я знаком и она даже давал мне определённые уроки пейнтсрайпингу.... Его работы меня до сих поражают. А он все в татуировки хочет уйти... Не знаю зачем, такой уровень. Жаль. Вышло так...






Ну как-то так вышло... А потому большое желание собирать. Красиво и не поцарапать, конечно не без деффекта, но все было поправлено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2018 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потом забрал покрашеные детали, привёз их в гараж где храню, комплектую, разбираю доноров и всякую всячину с текущими мотороллерами делаю. До момента покраски одна из машин у меня сломалась и заняла гараж, где собираю технику... вариантов собирать мотороллер не было, но точило со всех сторон идея начать собирать мотороллер, поэтому решился каждый денёк на час приезжать и по-тихому ковырять мотороллер. Ну и дело пошло, всё уже до момента сборки было готово, поэтому ничего не должно было остановить, кроме мороза.

Вот только привёз раму...








По опыту сразу же достал кронштей АКБ, так как когда до него доходят руки, уже полупопие стоит, а он совсем не горит желание залазить на своё место. Поэтому сразу лучше его примерить, установить, что бы потом не побить и не поцарапать ничего.





Прикрутил стабилизатор.



Конечно он немного в угрюмом состоянии у меня, но на этот год шли именно с двумя ушками для крепления ремешка, а хорошие у меня только с одним ухом были.... Но ничего, будет чуть более приятный вариант, заменим.

Взяли колеса, поставил раму и тут все закрутилось.









Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2018 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сборка началась с прокладки жгута проводов и тросов управления двигателем.

Первым делом перевернулась рама и было протянута два троса для протяжки жгута проводки, один трос тянул основной жгут, вторым контролировался вывод под лягушку тормоза.





Непосредственно сам жгут, жгут делал новым, что бы все-таки был достойный вид и нигде не было обрывов:



Все торчащие элементы были замотаны молярной лентой, что бы не мешались и конец жгута был примотан к тросу:





Ну и потянули Smile



Самый неприятный момент прошёл и расправил жгут по своим местам на раме:











Небольшие мелочи для завершения этого процесса:







Кронштейн АКБ не без труда встал на место:

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2018 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень нравится читать про такую неспешную и кропотливую реставрацию. У самого у меня обычно всё в авральном режиме выходит Sad
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2018 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Очень нравится читать про такую неспешную и кропотливую реставрацию. У самого у меня обычно всё в авральном режиме выходит Sad

Зато ты ездишь всё это время, а он только собирает.

Однако по скрупулёзности и кропотливости он переплюнул другого белорусского реставратора.
Крепко пожимаю руку, Артём
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2018 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Очень нравится читать про такую неспешную и кропотливую реставрацию. У самого у меня обычно всё в авральном режиме выходит Sad


Как раз к вечеру подобрал ещё фото, что бы продолжить. Скоро уже чуть веселее будет, когда двигатель поженится с рамой. Надеюсь через недельку две, уже закончу свой рассказ.

Yanychar писал(а):
Зато ты ездишь всё это время, а он только собирает.


Саша, у меня есть то на чём езжу и то что реставрирую себе, и то с чем помогаю другим. Это работа для себя, поэтому и спешки нет, всё хочется максимально к оригиналу, но лучше по качеству работ.
Тоже не всё просто далось, так как долго думал как лучше, какие-то выводы были на основании ни одной собранной и разобранной вятки.

Продолжение было протяжка тросиков управления двигателем, скажу сразу, у меня есть кипа родных новых тросов, но их использовать было не уместно, так как они были в пвх оплётке... Я же все же шёл к оригиналу и поэтому пришлось купить "рубашки" в тканевой оплётке и паять самому. Все метизы снимал со старых тросов, цинковал и устанавливал обратно. Так же и наконечниками, все родное. Забегу вперёд, делал как указано в книге волкова, но после проверки сразу же порвалось два троса, поэтому была выработана своя методика, после чего, вроде бы всё работает.
Подкрепим фото очередной час-полтора сборки, удалось поставить багажник, площадку для заднего фонаря и номера, основания заднего фонаря:







Лягушку перебрал, оцинковал все элементы и собрал обратно, конечно же смазал обильно внутри перед сборкой:

















На фото видно, что метизы родные, а троса в тканевой оплётке.









Достал одну из любимых коробочек, это хром. Делал Ростислав, очень хорошо, лицо своё даже в болтиках видно. Есть определённые вопросы к подготовки, но это скорее не к человеку относится, а к неизбежности этих работ. Хочешь отлично, то автоматом получай минусы... Но Я рад результату.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды