Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
245 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула 5.952
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15, 16, 17  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1224
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Май 20, 2018 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Как твой амереканский друг? Согласись и интересы со временем поменялись?!

Американский друг тоже не скучает, но все таки тут дело именно в Туле. Мотороллеры я пока не планирую бросать и сейчас в теме по Тулице отпишусь. Не зря же я столько по ним накопил знаний и запчастей.
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2018 8:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пост сдал - пост принял.



Думаю продолжу тут, ежели Кирилл не против.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2018 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из того, что было понятно после ночной выброски тела из прицепа.

- Сломан рычаг переднего тормоза, кронштейн судя по всему тоже. Менять оба рычага с кронштейнами на нормальные.

- Вообще, ни один тросик уважения не внушает, а на руле куча непонятных соплей.

- Поворотники под замену все.

- Багажник в помойку или обменять на пиво, уж больно кустарный.

- Амортизаторы судя по всему пустые, по части вилки непонятно. В первом приближении описанной проблемы с подшипниками не увидел.

- Подножкам передним трындец. Буду переделывать.

Отмою - буду смотреть более пристально. В целом боевой аппарат без явно видимых косяков. Кузовщина, разумеется, на три с минусом, я другой и не видел никогда. Комплектностью доволен.
Поставить на ход (тормоза, управление) и ехать ставить на учёт - первые планы.

Такие дела.

Всем мир.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 6:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По туле. На роднрй резине она не ехала по суглинку вообще! Ногсми толкал. Сменил резину и поехало! На трицыкле та же история. Родная шина только для песка подходит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
А что в нем технически притягательного?


А что притягательного в ушастом запоре? Ну хлам хламом же. Однако улыбка при одном взгляде на него лезет наружу. Такое сложно передаваемое словами чувство, когда вроде и уродец, но такой уродец, что даже симпатичный Smile

Цитата:
Я на туле в осноаном из ща отсутствия горячего глушака и цилиндра, об который все мои друзья в свое аремя ноги пообжигали, ну и из-за низкой посадки, равно как и исрользование распространенного в моем хощяйстве мотора.


Думаю, скорее из-за последнего. Посадка там не такая уж и низкая, из-за широченного седла ноги не свесишь. А глушак вообще проблема надуманная какая-то.

Dimas писал(а):
По туле. На роднрй резине она не ехала по суглинку вообще! Ногсми толкал. Сменил резину и поехало! На трицыкле та же история. Родная шина только для песка подходит


Это не внедорожник. Ему в грязи тяжко на любой резине. Его стихия - неспешные лайтовые покатушки по плотному грунту. Перегреть его невозможно.

Что касаемо меня. Я на Туле плотно зажигал в 2001-2003. Кто ещё помнит сайт Zerios'а, поднимите руки?

Помоечка моя была считай без документов и некомплектная, поэтому потрахался я с ней знатно. В результате продолжительного секса толстушка обзавелась генератором от Совы, чего на этот раз постараюсь избежать. Очень получается движок крутильный, едешь как на кроссовом чезете. Зато без гемора с династартером.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернёмся к нашим баранам. Вчера отмыл приобретение. Ну и засрано же всё было! Грязь, песок, масло... Прямо геологические эпохи можно отслеживать. В первом приближении не всё так страшно.





Оставим пока в покое эстетику. Чистить-красить буду зимой. Сейчас первая задача - наладить управление, с этим беда.

- Нужны новые рычаги на руль, старые в помойку. Тормозной обломан вместе с кронштейном, сцепление завязано в узел.
- Нужны новые тросики, старые в помойку. Переднего тормоза нет вообще (оборван), сцепление заедает, газ крутится как на грузовике (возможно спасёт смазка).
- Нужно навесить нормальные поворотники (уже есть что навешивать, остались маленькие эндурные от предыдущего мотика)
- Нужно разобраться, почему не работает ни стоп ни габарит сзади.
- Нужны новые рукоятки на руль. Эти в помойку, драные и сраные.
- Нужны подножки. Спереди вместо них загнутые вниз остовы без резины. Пока переставлю задние вперёд, дальше буду кумекать как с минимальной сваркой-болгаркой вонзить питбайковские.

Тем не менее, мотор работает ровно, заводится с ключика ну и вообще эмоции эмоции.

Такие дела.

Всем мир!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2018 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Централтная гнутая сильно, у меня есть если что. Рукоятки в мазеппере брал с зелеными винтиками- хорошие, мне понравились. Встречал их на али. На аторой моц другие купил, качество гораздо хуже. В рукоятке отверстие 8мм, овальное, а винтик м5 всунут, ещё и полнонарезной, ещё и гаечка потерялась сразу же. Сегодня рассверлил и вставил мебельную гайку туда, сверху поджал болтом м6. Смузает надпись ТМЗ- почему З в другую сторону? Задний фонарь у меня тоже не работал- оказалось лампы не оказалось Wink)) а про грязь- едет она, на родной даже по луже только сходу. А сейчас просто едет и всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Централтная гнутая сильно, у меня есть если что. Рукоятки в мазеппере брал с зелеными винтиками- хорошие, мне понравились.


Ага, именно такие и взял, китайские. Сделаны неплохо, только диапазон регулировки не очень. Посмотрим как себя поведут.

Цитата:
Смузает надпись ТМЗ- почему З в другую сторону?


Имхо, надпись кустарная, прилеплена как попало.

Цитата:
а про грязь- едет она, на родной даже по луже только сходу. А сейчас просто едет и всё.


Примерно так и есть. Поэтому я как обладатель двух комплектов колёс, сделаю ход конём - один комплект "выставочный" на родной резине, а второй, "дачный", обую в HF 244. Перекинуть колёса при наличии подката - дел на полчаса.

Вчера вырвал у семьи немного времени для потрахаться.

Первым делом запретил кустарный багажник и проинсталлировал относительно нормальные ручки из кучки запчастей, шедших впридачу к мотику. Результатом не удовлетворён, ручки полное говно. Сварю кастомный усиленный комплект из нормальной трубки, а эти пусть вместе с "выставочными" колёсами будут.



Разобрался в первом приближении с рулём. Как-то так:



Тросик переднего тормоза, естественно, муравьёвский. Буду перепаивать потом. Пока пусть торчит по-эндурному.

Грипсы купил у друга на разборке от Suzuki GS500. Мягкие и удобные. Подумал и купил заодно грузики. Это первая Тула, на которой они стоят, походу Smile

Зеркала - модные эндурные, складывающиеся при падении.

Пульты решил пока не трогать, посмотрим что там в целом с проводкой.



Далее. Поворотник курильщика:



Поворотник здорового человека:



Передние будут такие же, только на длинной ножке. Уже придумал, как привариться к ломаным-гнутым родным кронштейнам.



ВСЕ подножки почему-то были прикручены винтами М6 вместо полагающихся М8, поэтому смотрели вниз. Купил две задних восходовских подножки взамен стоявших спереди, всё посадил на М8 - красота! Но опять же, результатом недоволен. Крепление хлипкое, металл пластилиновый. Сзади хрен бы с ним, а спереди надо однозначно переделывать на какие-нибудь питбайковские с усилением рамы в этом месте. Но это только если красить соберусь, пока забью.

Проехался, чтобы мотор прогреть. К нему претензий нет, работает ровно, заводится вообще сказочно. Ведёт сцепление, но его ещё не регулировал. Из мотора слилось грамм триста какой-то ряженки вместо масла. Залил промывочного, покатаюсь чуток, когда сделаю вилку.

А с вилкой жопа. Первое же нажатие на передний тормоз - руль улетает вперёд сантиметров на пять и его начинает колбасить. Т.е. подшипники рулевой не просто мёртвые, а такое ощущение, что их вообще нет.

То есть в выходные надо разобрать весь перед, промыть заодно вилку, прочистить/смазать тормозные механизмы и заменить подшипники, без этого ездить просто опасно.

Также хочу сегодня заехать купить новые болты, затягивающие вилку в траверсах. Стоят судя по цвету явно родные, но они не доходят до конца резьбы на полсантиметра. Такое ощущение, что вкрутили то, что было.

Пока как-то так.

Всем мир!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сними пробку бака и сфотай плиз. Походу у тебя там такая же ряженка как и на моем....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какое отношение пробка бака имеет к маслу в двигателе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никакого. Просто прошу посмотреть что под пробкой Wink выражение "ряженка" просто понравилось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что сфоткать-то? Горловину? Крышку? Внутренности бака?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Горловину бака
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Czech
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 08, 2010
Сообщения: 226
Откуда: Москвабад

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Могу и без фото сказать - горловина присрана так, как будто у сварщика было два пакетика травы, 75 ампул мескалина, 5 пакетиков диэтиламид лизергиновой кислоты или ЛСД

Ну как и всё на Туле, ЕВПОЧЯ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какого года она? 91-ого? Видимо с моей в одно время сошли с конвеера. Можно шильдики сравнить. Я тут вопросы задавал разные, мне говорили, что это ремонт, хотя с чего бы ремонт то? Сегодня перетачивал гайку, которая сточла между резонатором и выхлопным патрубком. В ней резьба как рукой нарезана была. На моц поставил с донора гайку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 15, 16, 17  След.
Страница 4 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды