Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
226 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Мудренная ножка тормоза!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2018 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только почему она согнута дугой. У меня 2 таких и обе ровные.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2018 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Решил проблему с неработающими передачами. Дело было в валу переключения, на котором собачка и педалька висят. Он сам был короче на 4мм. Я умудрился подложить шайбу справа, и вал перестал бегать вдоль оси, но острый штифт из правой половинки картера перестал надежно упираться в канавку на собачке, вот собачка и не работала. Ещё у меня не работала лампа нейтрали, оказалось, что с завода провод припаяли ко второму контакту в коробочке, которая на копирном валу висит. Пришлось и там перепаять. Ну и мотик.... Сейчас поршневую на него другую ставить буду, та, бу не очень по звуку нравится, надо на расточку отдать. Вот такие пироги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2018 9:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ваша педалька тормоза сварена из ножного кик стартера. Родная педалька тормоза прямая. В подтверждение моих слов на вашем фото видно кусок сварки обломанный. В общем самопал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2018 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где-то обсуждалась проблема течи масла на "Вятке" из-под механизма кикстартера. То ли посиковик всё подряд вываливает, то ли я не могу сформулировать вопрос. В общем, не могу найти ничего толкового. Подскажите, ведь кто-то уже рассказывал о решении такой проблемы.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2018 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да не решается она...
Если поставить новое резиновое кольцо, проточить и отполировать конус на оси кик-стартера, подогнать (сделать заново) втулку для минимизации люфта оси, то можно свести течь к минимуму. Но совсем устранить не получится.
Паша (caddy) переделывал этот узел по типу Электроновского, где фетровый сальник поставлен в картере. Саму ось он, кажется, тоже брал от Электрона. Опять-таки течет меньше, но течет.

На Веспах эту проблему решили в конце концов кардинально - поставили дополнительную пару шестерен и вывели ось кикстартера выше уровня масла.
На Электроне, как ты знаешь, поставили подножку с другой стороны, что обошлось дешевле. Smile
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Июн 04, 2018 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял. Ну, тогда в любом случае надо, как минимум, уменьшать течи. У меня мотор разобран, посижу, подумаю. Может, осенит какая-то идея. Или просто займусь этим. Rolling Eyes Спасибо!
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 2:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Понял. Ну, тогда в любом случае надо, как минимум, уменьшать течи. У меня мотор разобран, посижу, подумаю. Может, осенит какая-то идея. Или просто займусь этим. Rolling Eyes Спасибо!
на осях переключателя и выжима канавки проточил надфилями под тонкое колечко. Пробки картера кпп фум лентой подматывал сначала а потом тупо под плотно садящиеся на резьбу шайбы тоже колечки поставил и немного конусом вход резьбы сделал. По кику так же втулки и валы кика выбирал самые плотные и ровненькие. Колечко шлифовка и т.д . Моторы оба сухие не считая "неустранимого" гадюжника на цилиндре вокруг выхлопной трубы. Есть одна мысль но незнаю как латунь себя поведет на выхлопе. Греется то крепко там.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2018 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olegf писал(а):
Dimas писал(а):

Момент затяжки головки цилиндра.
это что за волшебный мануал? выкинь его и забудь. но, может, там просто написано, с какой гайки начинать тянуть крест накрест? такое может быть вполне. головка затягивается только крест накрест равномерно. момент нигде не встречал....






Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2018 1:11 pm    Заголовок сообщения: спидометр Ответить с цитатой

Всем привет! Поскажите, как заменить стекло на спидометру Туриста-М? Для начала я понимаю, надо извлечь спидометр, как это сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2018 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Dimas"][quote="olegf"]
Dimas писал(а):

но, может, там просто написано, с какой гайки начинать тянуть крест накрест? такое может быть вполне. головка затягивается только крест накрест равномерно. момент нигде не встречал....

и? где противоречие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 416
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Парни привет!
Подскажите, где на ТГ-200 номер рамы? Шильд нет(((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SerKld писал(а):
Парни привет!
Подскажите, где на ТГ-200 номер рамы? Шильд нет(((
Серёж, посмотри , где у любого муравья, там, где крепление рычага переключения реверса к раме, спереди на площадке рамы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Июл 05, 2018 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Противоречия как такового нет. Обычно при затяжке крест накрест момент в несколько кругов достигаю, а тут в два приема написано. И момент указан. Ввложил чтоб было
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 72, 73, 74  След.
Страница 50 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.07 секунды