Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
256 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тула Т-200М Дзержинск.
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2018 12:43 pm    Заголовок сообщения: Тула Т-200М Дзержинск. Ответить с цитатой

Приветствую всех форумчан-соклубников! На конец дело сдвинулось с мёртвой точки, я начинаю реставрацию! И так, понеслась!
Я долго шёл к этому моменту, и вот 23.10.2017 приобрёл набор металлолома (как потом оказалось).





Это Тула Т-200М 1967 года выпуска из г Камышин Волгоградской обл.,
в ужасном состоянии но с документами! Сторговал за 20 тыс.рублей (выставили за 60)плюс половина стоимости доставка. Так как продавец поставил дату в ДКП на момент отправки, то я уже не укладывался по времени, чтобы оформить мот на себя.
Было решено отложить это мероприятие на два месяца (ага, щас!), что бы не платить штраф. Пришла зима, ворота гаража оказались под толстым слоем льда - ждём весны! В конце апреля застраховал на 1850 руб плюс ТО-1000 руб., и в конце мая поставил на учёт.
Зарегестрировали как Т-200 8 л.с., так было в старом тех.паспорте, цвет написали серо-синий (гады) хотя был голубой, ещё мотороль был уколхожен колясочными кронштейнами о чём тоже было указано в ТП . Ну что ж, буду собирать из двух один.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2018 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем плохое состояние? С виду вроде ниче так, моя похуже была, пришлось менять всю кузовщину кроме переднего крыла и мнрго чего еще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2018 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С виду да, а при ближайшем рассмотрении... потом по подробнее фотки выложу. Трубки у рамы лопнули около поперечной трубы, видимо это болезнь.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2018 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно посмотреть, выкладывай фото. Раз оечь зашла о реставрации значит уже укомплектовал мотороллер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Июн 01, 2018 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По комплектности разве совсем мелочей каких не хватает, затарился по тихоньку.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2018 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


С другой стороны такая же беда.

Доработка под кикстартер.


Результат колясочной доработки.

Само собой дырка под магнето.

Сложно понять, что здесь произошло.

Такой вот короб под АКБ.

Кардинальное решение - приклёпанные уплотнители.

Супер звезда.

Уже варилась, но опять лопнула.

Обрезанная выхлопная труба.


Оригинальный брызговик с моей первой Тулы.


Нашёл сегодня на гаражной помойке. Very Happy
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2018 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
С виду да, а при ближайшем рассмотрении... потом по подробнее фотки выложу. Трубки у рамы лопнули около поперечной трубы, видимо это болезнь.


Это не болезнь, а последствия эксплуатации с неудачно установленной коляской. К тому же задняя звезда установлена своеобразно, из-за чего пришлось сместить колесо влево. При такой звезде тяга должна быть как у паровоза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Июн 02, 2018 11:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей другой Туле тоже трубки лопнули, но коляски она не знала, в молодости лихачил по просёлочным дорогам.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2018 4:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как в ГАИ отреагировали на вареную раму?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2018 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ни как, видимо в глаза не бросилось. Слова гаишника: " А, где тут что? Я такое первый раз вижу!"
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некоторые моменты реставрации! Very Happy
Решил подновить глазкИ заряда и нейтрали.

Было.

Помещение в ацетоновую баню.



Стало!
Процесс подсмотрел у 3D принтерщиков.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колпачки замков зажигания.



Материал для восстановления ободка/ каёмки/ придумайте свой вариант Smile

Почему-то на фото выглядит не очень, в реальности весьма прилично! Cool
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Втулки маятника передней вилки, не чугун, что-то типа капролона, вроде получше стоИт.



Точил сам. Cool Металлическая втулка из калиброванного прутка с поверхностной закалкой.

Как же всё-таки в мотороллере много деталей, это только кажется немного! Shocked
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2019 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так же сделано у меня на Т-200 - втулки из материала типа капролона.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2019 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На работе часто капролон вместо бронзовых втулок ставим, гораздо дольше ходит!
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Истории реставрации Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 12, 13, 14  След.
Страница 1 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды