Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
38 гостей и 4 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Всем привет из Санкт-Петербурга!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 101
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Hakuna, Лёш, не много 0.5 в плюсе, не закрутит он их. Я тут недавно делал ввёрыш в люминь (в кожухе обдува на тулице резьба раздолбана) сделал 0.2 в плюсе, еле впихнул.

В алюминий обычно делаю шпильки с конической резьбой стоят на смерть даже если от старой резьбы ни чего не осталось.
P.S. Хорошо когда в гараже стоит итв-250
_________________
с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 626
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был бы рядом подарил бы эту железяку с непорчеными резьбами. Там по идее то можно и на м10 нарезать но болты надо искать с головками хотя бы на 14 или под шестигранник. Как вариант вварить шпильки изнутри но мотор колоть придется заново. Проще найти целую в итоге и поменять. Там еще тем более если ослабло соединение разнашивается сталь по углам и сам паз с выступом на кике .потом хоть чем тяни и прикручивай не будет держаться . Я наваривал кемпоматом и подгонял в ручную максимально плотно с натягом небольшим. Болты с японского авто стоят с шайбами и гроверами непотеряйками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 626
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А пол то чего не выровняли в месте где ножка прикручена? А то и кантик хром есть и резина с флипером и сидушка хорошо сшита . А вот пол кривой чего то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patrikeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015
Сообщения: 65
Откуда: Санкт- Петребург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 9:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
А пол то чего не выровняли в месте где ножка прикручена? А то и кантик хром есть и резина с флипером и сидушка хорошо сшита . А вот пол кривой чего то.

Пол мне кажется я уже снова согнул, попрыгал первое время на кике стоя на подножкеSmileседло кстати старое, скоро перешью, хочу другой цвет и немного модернизировать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patrikeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015
Сообщения: 65
Откуда: Санкт- Петребург

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Был бы рядом подарил бы эту железяку с непорчеными резьбами. Там по идее то можно и на м10 нарезать но болты надо искать с головками хотя бы на 14 или под шестигранник. Как вариант вварить шпильки изнутри но мотор колоть придется заново. Проще найти целую в итоге и поменять. Там еще тем более если ослабло соединение разнашивается сталь по углам и сам паз с выступом на кике .потом хоть чем тяни и прикручивай не будет держаться . Я наваривал кемпоматом и подгонял в ручную максимально плотно с натягом небольшим. Болты с японского авто стоят с шайбами и гроверами непотеряйками.

Буду пробовать нарезать, колоть двигатель совсем не хочется
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5782
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78 писал(а):
Был бы рядом подарил бы эту железяку с непорчеными резьбами. Там по идее то можно и на м10 нарезать но болты надо искать с головками хотя бы на 14 или под шестигранник. Как вариант вварить шпильки изнутри но мотор колоть придется заново. Проще найти целую в итоге и поменять. Там еще тем более если ослабло соединение разнашивается сталь по углам и сам паз с выступом на кике.

Верное замечание. Я обошелся подкладыванием стальных полосок между рычагом кика и пазом в оси в тех местах, где образовался зазор.
А вариант с болтами увеличенного диаметра лучше тем, что позволяет обойтись без разборки двигателя.
P.S. Токарный станок в гараже - очень полезная вещь Smile
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 626
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2017 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно ступенчатые шпильки вварить. М10-М8. Кстати на 62 года вятке мне не понравилось что они мельче чем на моей 64 года. Видимо на заводе в свое время тоже поняли что М7 маловаты на этом узле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 626
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2017 1:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

patrikeich писал(а):
mozg78 писал(а):
А пол то чего не выровняли в месте где ножка прикручена? А то и кантик хром есть и резина с флипером и сидушка хорошо сшита . А вот пол кривой чего то.

Пол мне кажется я уже снова согнул, попрыгал первое время на кике стоя на подножкеSmileседло кстати старое, скоро перешью, хочу другой цвет и немного модернизировать.
возьми ненужную часть от воротка с квадратом под головку. К ней болт на 10 шляпкой привари. На болту можно грани точнуть чтоб в патрон дрели зажать. Далее головка на 14 и заводить можно даже то что не может завестись)) только головку надо не плотную и лучше изолентой примотать к переходнику . А то в х.з куда прилететь может например отлетев от крыльчатки. Ну и решетку лучше!!! тоже снять !!!с кожухом и крыльчатку если сьемная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 626
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2017 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
mozg78 писал(а):
Был бы рядом подарил бы эту железяку с непорчеными резьбами. Там по идее то можно и на м10 нарезать но болты надо искать с головками хотя бы на 14 или под шестигранник. Как вариант вварить шпильки изнутри но мотор колоть придется заново. Проще найти целую в итоге и поменять. Там еще тем более если ослабло соединение разнашивается сталь по углам и сам паз с выступом на кике.

Верное замечание. Я обошелся подкладыванием стальных полосок между рычагом кика и пазом в оси в тех местах, где образовался зазор.
А вариант с болтами увеличенного диаметра лучше тем, что позволяет обойтись без разборки двигателя.
P.S. Токарный станок в гараже - очень полезная вещь Smile
нехило у тебя видать там изношено уже раз полоски влезли. Там в идеале волос не должен проходить по бокам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5782
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Окт 29, 2017 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сама лапка нормальная. Износ именно у оси, почему-то.
А так - да. Ошибки молодости. Небольшой люфт был изначально, а я не сразу разобрался, что без его устранения лапку надежно не затянуть, вот и ездил с болтающимся киком довольно долго Smile
Болты были зафиксированы проволокой, так что ничего не откручивалось.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
patrikeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015
Сообщения: 65
Откуда: Санкт- Петребург

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2018 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!в общем проблему с лапкой кика решил нарезав резьбу и посадив на герметик шпильки, посмотрим, как в процессе экслплуатации будут себя вести, надеюсь не отвалятся.
Тем временем сезон на носу, очень хочется чтоб он не прошел мимо.
Наконец то перетянул седло, осталось приделать ремешок и соорудить из чего-нить новые отбойники.
perfetto
uploads
Соорудил конструкцию крепления поворотников под площадкой номера, и закупил 6 вольтовых диодных ламочек, правда пока реле к ним нужное не подобрал.

Всем удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5782
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Мар 29, 2018 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде неплохо выглядит. Интересно будет на мотороллере посмотреть.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
patrikeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015
Сообщения: 65
Откуда: Санкт- Петребург

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжаю рассказ про работы над Вяткой.
В процессе соорудил переключатели света и поворотников с алиэкспресс, закрепил площадку для номера. Поменял маятник задний мой был слишком кривой и колесо терлось об пружину амортизатора.
Дальше была очень долгая борьба с карбюратором китайской копией dellorto, прыгал на кике кучу дней, то поплавок залипал, то песок из бензобака, то жиклеры менял, то еще что-то, намучился до жути, но зато теперь знаю где искать в любой ситуации. В итоге более менее настроил и наконец- то покатался. Есть еще куча мелочей, нужно настроить получше все троса, переключения передач не четкие, сцепление тугое, выпрямитель тока и друге дела по электрике нужно доделать, но в целом движения позитивные, думаю скоро все будет как надо!!!

С трудом сделал страховку и техосмотр.
Доехал до платного Мрэо, в котором в итоге отказали , сказав что у них один инспектор и требуется коллегиальное решение, тк техника старая , непонятен объем по книжке, надо искать в справочниках, не понятно надо ли птс или это мопед и тд. В общем отправили в другое Мрэо, чтоб не брать на себя отвественность или просто заленились. Поеду на днях в попробую получить номера и птс еще раз.





Последний раз редактировалось: patrikeich (Ср Май 30, 2018 9:24 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7902
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За цену "коммерческого мрЭо" можно поставить и в обычном, самом ближайшем. Главное знать, кому "занести"
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
patrikeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015
Сообщения: 65
Откуда: Санкт- Петребург

СообщениеДобавлено: Вт Май 29, 2018 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
За цену "коммерческого мрЭо" можно поставить и в обычном, самом ближайшем. Главное знать, кому "занести"


Ну вот как раз в выходные попробую удачу в обычном, посмотрим что получится
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды