Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
252 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос по ремонту ВП-150

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
323521
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2008
Сообщения: 38
Откуда: МО Малаховка

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 04, 2017 8:44 am    Заголовок сообщения: Вопрос по ремонту ВП-150 Ответить с цитатой

Подскажите, возможно ли при переделке с кулачкового зажигания на электроновское, не пилить картер под датчик а просто поменять одну половинку картера? Одну оставить от ВП-150 а вторую поставить от Электрона?
_________________
Электрон 3шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 04, 2017 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нежелательно, по той причине, что отверстия в разных половинках могут быть не соосны. Тем не менее, такое уже делали и мотор даже работал.
Но на мой взгляд - это лотерея.

А чем такой вариант не нравится:
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=7224
?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
323521
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2008
Сообщения: 38
Откуда: МО Малаховка

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 04, 2017 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Нежелательно, по той причине, что отверстия в разных половинках могут быть не соосны. Тем не менее, такое уже делали и мотор даже работал.
Но на мой взгляд - это лотерея.

А чем такой вариант не нравится:
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=7224
?


Что то как то геморойно, хочется по проще
_________________
Электрон 3шт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 04, 2017 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Механическая часть на день работы. При этом двигатель даже не снимается с мотороллера.
Электронику можно оставить с Электрона.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Fiksa6776
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 15, 2015
Сообщения: 23
Откуда: Новороссийск

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2018 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Механическая часть на день работы. При этом двигатель даже не снимается с мотороллера.
Электронику можно оставить с Электрона.

Приветствую. КАКИЕ ДЕТАЛИ ПРИМЕНЯЮТСЯ ДЛЯ ПЕРЕДЕЛКИ НА электронное зажигание?
Чем запасаться? 😀
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2018 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрите ссылку во втором сообщении темы. Там всё подробно расписано и сфотографировано.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Fiksa6776
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 15, 2015
Сообщения: 23
Откуда: Новороссийск

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2018 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Посмотрите ссылку во втором сообщении темы. Там всё подробно расписано и сфотографировано.

Т. Е. Ты взял одну деталь с выемкой под датчик от электрона, а генератор, ротор осталось родное?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2018 7:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Генератор и ротор тоже электроновские. Там же написано.
А вот половинка картера оставлена родная.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.06 секунды