Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
21 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Новый карбюратор и бумажный воздушный фильтр на Вятку
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 348
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставил новый укороченный патрубок, муфту, карбюратор. Переделал привод заслонки. Теперь нуждаюсь в советах по настройке этого карбюратора (Dellorto PHBG), поскольку при пробном старте заводиться отказался категорически Sad
Зажигание стандартное. Искра есть, перепробовал три разные катушки.





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5644
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Май 07, 2018 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил, чтобы исключить возможность проблемы с зажиганием, попробуй плеснуть в цилиндр 2-3 кубика бензина из шприца (в свечной колодец) и завести мотороллер. Если схватит, значит зажигание в норме и копать карбюратор.

Работает ли карбюратор в принципе, можно проверить при помощи компрессора/пылесоса. Карбюратор снять, подключить к емкости с бензином и дунуть во входной патрубок. Если из выходного отверстия полетит как из краскопульта, значит карбюратор работает.
Ну, а настройки - потом. Smile
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 348
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2018 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

История интересная получается.
Решил приготовиться к длительной войне с карбюратором - припаял к винту смеси хвостовик, чтобы удобнее было крутить рукой.



Пришел в гараж, поставил винт на место. Снял воздушный фильтр, чтобы видно было заслонку. Попробовал завести - не заводится.
Чтобы исключить все возможные факторы - поехал (у нас с 80 бензином только одна заправка на весь город), купил свежий бензин, намешал с Liqui Moly 1:33.
Не заводится.
По твоему совету решил впрыснуть топливо. Свечу трогать не стал, взял с полки бутылку обезжиривателя (она у меня с распылителем), поднял заслонку карбюратора и пшикнул внутрь пару раз.
Завелась.
Ну, думаю, зажигание значит в норме - надо с карбюратором разбираться.
На всякий случай, прежде чем снимать карбюратор, подцепил к нему бутылку с бензином и попробовал еще раз - завелась. Попробовал несколько раз - заводится, причем в разы лучше чем когда я мучился со старым карбюратором. Со второго - третьего кика.
Надел назад воздушный фильтр - заводится.
Мотор уже горячий. Чтобы исключить влияние температуры, оставил мотор оставать и ушел. Вечером пришел в гараж, пробую - все нормально, заводится. Ручку газа даже трогать не нужно. Хотя на улице похолодало до 11°.
Так что (тьфу-тьфу-тьфу) пока все хорошо Smile


Последний раз редактировалось: Zavhoz (Ср Май 09, 2018 9:32 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 348
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Май 09, 2018 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня теперь другой вопрос.

Когда выставлял контактное зажигание, поставил угол точно 29° (ВМТ по микрометру, размыкание контактов - по тестеру, с отключенной катушкой).
На заведенном двигателе смотрю на метку со стробоскопом - на холостых плавает около 23 - 25°.

Как правильнее - оставить как есть или сделать так, чтобы со стробоскопом показывало 29°?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5644
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2018 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так не должно быть.
Посмотри - меняется ли угол при увеличении оборотов до средних. Если не меняется, значит просто выстави заново на 29°.
Если меняется - нужно искать причину. Возможно, есть люфт в паре ось-кулачок.
Практика показывает, что 29° - оптимальное опережение. Ставишь меньше - падает максималка. Ставишь больше - не тянет на низах. Движок у Вятки слабоват, поэтому настроен он должен быть хорошо.


P.S. Поздравляю с первым дымом в сезоне! Smile
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 348
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2018 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие обычно обороты на холостых?
Подцепил китайский тахометр к свечному проводу - показывает в одном режиме (2 искры за оборот) около 1000 об/мин, в другом (1 искра за оборот) - 2000 об/мин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5644
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2018 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не измерял, но насколько помню где-то около 2000 и должно быть.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 348
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2018 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, холостые около 1700 - 2000 об/мин.
Для измерения вкрутил в маховик один болтик (в одно из отверстий, где крыльчатка крепится) и при работающем двигателе поднес к болту металлическую полоску - получилась трещотка. Записал звук на телефон, дома загрузил в аудиоредактор и посчитал длительность импульсов.
Так что китайская штука не врет. Пусть живет тепеть в бардачке и считает моточасы Smile



Последний раз редактировалось: Zavhoz (Сб Май 12, 2018 10:33 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 348
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Сб Май 12, 2018 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, с китайским кабюратором оказалось не все так замечательно. В какой-то момент начал переполняться и течь в воздушный фильтр. В итоге пришлось полностью разобрать, все каналы и жиклеры промыть очистителем карбюратора, язычок поплавка подогнуть.
Зажигание выставил 29° по стробоскопу. При увеличении оборотов практически не меняется.
Заводится сейчас - просто песня...
Короче, оставлю бесконтактное зажигание и переход на 12 В на потом. Чтобы маслом кашу не испортить Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5644
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Май 13, 2018 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
Да, холостые около 1700 - 2000 об/мин.
Для измерения вкрутил в маховик один болтик (в одно из отверстий, где крыльчатка крепится) и при работающем двигателе поднес к болту металлическую полоску - получилась трещотка. Записал звук на телефон, дома загрузил в аудиоредактор и посчитал длительность импульсов.

Снимаю шляпу Smile

Цитата:
Заводится сейчас - просто песня...
Короче, оставлю бесконтактное зажигание и переход на 12 В на потом. Чтобы маслом кашу не испортить Smile

Всё верно. Я тоже не от хорошей жизни переходил на бесконтактное.
Просто опыт дальнобоев показал, что слабые места мотороллера - карбюратор и зажигание. Именно из-за них были основные проблемы в дороге.
В зажигании меня подводила пластиковая втулка, через которую кулачок сидит на оси. По жаре и от долгой работы она немного меняла геометрию и начинала закусывать ось. В результате разбалтывалось уже соединение кулачка со втулкой, так что опережение начинало плыть в непредсказуемую сторону.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
patrikeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015
Сообщения: 45
Откуда: Санкт- Петребург

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2018 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
Кстати, с китайским кабюратором оказалось не все так замечательно. В какой-то момент начал переполняться и течь в воздушный фильтр. В итоге пришлось полностью разобрать, все каналы и жиклеры промыть очистителем карбюратора, язычок поплавка подогнуть.
Зажигание выставил 29° по стробоскопу. При увеличении оборотов практически не меняется.
Заводится сейчас - просто песня...
Короче, оставлю бесконтактное зажигание и переход на 12 В на потом. Чтобы маслом кашу не испортить Smile

На прошлой неделе тоже возился с аналогичным китайским dellortо, сначала вроде бы все было отлично, но в какой то момент, менял жиклеры что-то настраивал и вдруг стало лить из каналов перелива,голову себе ломал что не так, игла вроде запирает отверстие, поплавок плавает , в общем после этого еще не ходил в гараж, но видимо надо просто подогнуть поплавок!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gosha-nn
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Jun 04, 2011
Сообщения: 221
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2018 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):

Короче, оставлю бесконтактное зажигание и переход на 12 В на потом. Чтобы маслом кашу не испортить Smile

Михаил, привет! Рад, что у тебя все получилось! Я так же как и ты все ни как не решусь поставить электронное зажигание, уж больно хорошо Вятка заводится и бегает шустро на этом карбюраторе. Сделал зажигание на микропроцессоре, реле регулятор нешунтирующий и генератор от скутера, все жду первые капризы с зажиганием, а их уже второй год не наблюдается.
https://yadi.sk/a/M7Zy74rC3VHoUp/5aebb08f4fb186df71c65628
https://yadi.sk/a/M7Zy74rC3VHoUp/5aebb08f4fb186df71c65629
https://yadi.sk/a/M7Zy74rC3VHoUp/5aebb08f4fb186df71c6562a
https://yadi.sk/a/M7Zy74rC3VHoUp/5aebb08f4fb186df71c6562d
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiksa6776
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 15, 2015
Сообщения: 23
Откуда: Новороссийск

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2018 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gosha-nn писал(а):
Zavhoz писал(а):

Короче, оставлю бесконтактное зажигание и переход на 12 В на потом. Чтобы маслом кашу не испортить Smile

Михаил, привет! Рад, что у тебя все получилось! Я так же как и ты все ни как не решусь поставить электронное зажигание, уж больно хорошо Вятка заводится и бегает шустро на этом карбюраторе. Сделал зажигание на микропроцессоре, реле регулятор нешунтирующий и генератор от скутера, все жду первые капризы с зажиганием, а их уже второй год не наблюдается.
https://yadi.sk/a/M7Zy74rC3VHoUp/5aebb08f4fb186df71c65628
https://yadi.sk/a/M7Zy74rC3VHoUp/5aebb08f4fb186df71c65629
https://yadi.sk/a/M7Zy74rC3VHoUp/5aebb08f4fb186df71c6562a
https://yadi.sk/a/M7Zy74rC3VHoUp/5aebb08f4fb186df71c6562d

Всем привет. Сбросьте ссылочку на карбюратор да на генератор от скутера. Уж больно все хорошо у Вас получается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 348
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2018 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карбюратор
https://ru.aliexpress.com/item/Dellorto-Model-carburetor-PHBG-21MM-BLACK-70cc-90cc-carby-fit-Yamaha-honda-Zuma-Puch-such-sachs/32759845873.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933edyDycJp

Обогатитель для карбюратора
https://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-manual-Pull-for-Choke-Assembly-Dellorto-PHBG-carburetor-carburettor-carb-9538-PSNTUNING-new/32791204659.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933edyDycJp

Воздушный фильтр прямой на посадочное место 32 мм
https://ru.aliexpress.com/item/28mm-60mm-Air-Filter-Motorcycle-ATV-Scooter-Pit-Bike-Air-Cleaner-Intake-Filter-For-Harley-Honda/32788878115.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933edyDycJp
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Fiksa6776
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 15, 2015
Сообщения: 23
Откуда: Новороссийск

СообщениеДобавлено: Пт Май 18, 2018 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zavhoz писал(а):
Карбюратор
https://ru.aliexpress.com/item/Dellorto-Model-carburetor-PHBG-21MM-BLACK-70cc-90cc-carby-fit-Yamaha-honda-Zuma-Puch-such-sachs/32759845873.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933edyDycJp

Обогатитель для карбюратора
https://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-manual-Pull-for-Choke-Assembly-Dellorto-PHBG-carburetor-carburettor-carb-9538-PSNTUNING-new/32791204659.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933edyDycJp

Воздушный фильтр прямой на посадочное место 32 мм
https://ru.aliexpress.com/item/28mm-60mm-Air-Filter-Motorcycle-ATV-Scooter-Pit-Bike-Air-Cleaner-Intake-Filter-For-Harley-Honda/32788878115.html?spm=2114.13010708.0.0.3a9933edyDycJp

Благодарю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 9 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды