Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
21 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Cezeta 502/05, !963 год
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 281

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2018 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С легким паром, Чезетка!
Конечно многое обнажилось, а оно и было ожидаемо, Но все равно ляля стала посвежее и пободрее Smile Резиновые накладки с пола вижу поснимал, они живые? Розетка и жабка- колхоз. Но розетка думаю там не помешает как опция.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 289
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2018 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):
Когда человек в теме !он все знает что и где продают или просто лежит! в округе. Инфа имеет свойства накапливатся!

Согласен. Просто любопытно, ведь мы живем в разных концах страны и на сколько я знаю бывшый владелец не выставлял Чезету на продажу. Хотя все может быть по другому Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 289
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2018 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nickolay писал(а):
С легким паром, Чезетка!
Конечно многое обнажилось, а оно и было ожидаемо, Но все равно ляля стала посвежее и пободрее Smile Резиновые накладки с пола вижу поснимал, они живые? Розетка и жабка- колхоз. Но розетка думаю там не помешает как опция.

Да, посвежела. Но и проявилось немало, много ржавчины на стыках, швах, дыр нет, но коржи обильные. Резинки почти все целые, на трех были оторваны пипуны, где один, где два. В запасе парочка есть, дальше будет видно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 289
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2018 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обнаружилась причина рокота, диагноз оказался верный. Правый подшипник коленвала развалился.

После черновой иойки пациент лег на стол хирурга
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 289
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Апр 27, 2018 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжил вскрытие

Без сьемников никак

Если бы не подшипник мотору еще ездить и ездить. Большинство деталей в хорошем состоянии, включая поршневую, только колечки поменять.

Это мой первый чешский двигатеь, до этого с ними дела не имел. Очень понравилось качество исполнения, литье и обработка деталей на должном уровне, складывается впечатление будто крутиш японский мотор. Тулы, вятки, ижи более дрючковаты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 281

СообщениеДобавлено: Сб Апр 28, 2018 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
Nor писал(а):
уменя таже песня с колесами и ободами от тулы! Но резину я уже нашел новую Барум Very Happy


В бардачке лежал инструмент, некоторые похожи на ключи с заводского комплекта, только не знаю от Чезеты они или нет. Кто в курсе подскажите. Какое на них должно быть клеймо?

Маркировка на родных ключах Tona, но это касается только традиционных рожковых ключей. их штук 5. Верхняя перекладина буквы Т простирается вправо до конца надписи, образуя как бы навес над всеми буквами. Другие специальные ключи маркировки не имеют. На фото вижу по центру конусный ключ из набора, в правом нижнем углу над пассатижами родной свечной ключ, в левом нижнем углу, если не ошибаюсь шестигранная трубочка, таких в наборе 3 шт разных размеров, вставляются друг в друга как матрешки. Остальной инструмент приблудный.[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 289
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2018 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за подсказки Николай!
Возник вопрос по лабиринтному уплотнению коленвала с левой стороны. В инструкции по ремонту я о нем ничего не нашел. Какой критерий его износа? Что с ним обычно делают ? Кто знает подскажите!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 984
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2018 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лабиринт износа не имеет только если механические повреждения !
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 289
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2018 2:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно, спасибо. Повреждений визуальных нет.
Еще вопрос . втулки вапа переключения и кик стартера из какого материала лучше вытояить? В заводском исполнении там сталь, но некоторые делали иэ бронзы. Из практики эксплуатации какой материал показал себя луяше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 984
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2018 8:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бронза!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 289
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Вт Май 22, 2018 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приехали ножки переключения и заднего тормоза. Продавец сыграл 50/50. Ножка тормоза похоже новая, а переключения хуже моей, (обещал обе в идеале Very Happy ). Что ж и на том спасибо ибо полгода назад вместо колена от Чезеты прислал колено от мотоцикла МТ. Веселый дядя.

Собственно возник вопрос родная ли резинка на ножке тормоза? Ибо я видел черные
На предидущей Чезете была такая. Какая сейчас стоит не помню, надо завтра посмотреть

Не самая главная деталь в мотороллере но хотелось бы знать!.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nickolay
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2012
Сообщения: 281

СообщениеДобавлено: Ср Май 23, 2018 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сфотографирую - покажу, у меня точно родная Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5851
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2018 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Родная-родная. Чисто на мотороллеры ЧЗ. У меня была похожего цвета. Может быть, делали серые.
А на "предыдущей Чезете" стоит какая-то "шляпа". Наверное, самодельно изготовленная резинка.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды