|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
313 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ROGDENYVSSSR Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 28, 2007 Сообщения: 428 Откуда: Город-герой Москва
|
Добавлено: Сб Dec 13, 2008 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у кого замочек приобрел?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Сб Dec 13, 2008 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий писал(а): | У нас есть жестянщики, я думаю, что им всё равно, что выпрямлять- крыло от авто или от мотороллера
Пишите в личку, если действительно готовы на ремонт |
Здесь несколько не правда , если то nxj называется ара-ремонт, то да.. но если делать по уму, и такую старенькую машинку, даже пусть и маленькую.. то работы в разы более , чем на современном авто мобиле..
те жестнящики , кто в теме, говорят, что проще взять в работу пять современных машин, чем делать например 21 волгу.. к мотороллерам это так же относится.. просто объем работ меньше.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ROGDENYVSSSR Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 28, 2007 Сообщения: 428 Откуда: Город-герой Москва
|
Добавлено: Сб Dec 13, 2008 7:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
butya писал(а): | Начинающий писал(а): | У нас есть жестянщики, я думаю, что им всё равно, что выпрямлять- крыло от авто или от мотороллера
Пишите в личку, если действительно готовы на ремонт |
Здесь несколько не правда , если то nxj называется ара-ремонт, то да.. но если делать по уму, и такую старенькую машинку, даже пусть и маленькую.. то работы в разы более , чем на современном авто мобиле..
те жестнящики , кто в теме, говорят, что проще взять в работу пять современных машин, чем делать например 21 волгу.. к мотороллерам это так же относится.. просто объем работ меньше.. |
Это да, но здесь реально фронт работ не большой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Сб Dec 13, 2008 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
верю, что не большой )
хотя кто то писал , что самое главное , что бы слой шпатлевки был не очень большим, не более 3-5 мм ) я уж не стал комментировать такой бред..
но если все будет хорошо , я за тебя порадуюсь!!!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Сб Dec 13, 2008 8:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
butya писал(а): | Начинающий писал(а): | У нас есть жестянщики, я думаю, что им всё равно, что выпрямлять- крыло от авто или от мотороллера
Пишите в личку, если действительно готовы на ремонт |
Здесь несколько не правда , если то nxj называется ара-ремонт, то да.. но если делать по уму, и такую старенькую машинку, даже пусть и маленькую.. то работы в разы более , чем на современном авто мобиле..
те жестнящики , кто в теме, говорят, что проще взять в работу пять современных машин, чем делать например 21 волгу.. к мотороллерам это так же относится.. просто объем работ меньше.. |
Немного не согласен, была у меня 21-я Волга, делали её, красили у Ломакова в музее. А у товарища есть ЗИМ... Вот это и есть настоящая вешалка для жестянщика.. когда полувековой автомобиль способен сам деформироваться под собственным весом.. Недаром на ЗИМе не рекомендовалось подолгу держать открытыми двери.. А капот 2 месяца простояв у стены, потом отказался встать в гнёзда замков , хотя до этого был идеально выставлен.
А по поводу ремонта- я сам не крашу, я арматурщик, моё дело грамотная разборка и сборка.Была у нас и 21-я в ремонте, и слесаря ею занимались
Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ РЕКЛАМОЙ СЕРВИСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Свой кусок хлеба я, слава Богу, заработаю, и легче всего на новых, импортных машинах.
С другой стороны, я знаю, что услуги проф. реставраторов стоят хороших денег, у нас цены не кусачие. Независимо от того, чего мы делаем. Качество контролируется. И ещё. Если в любом автосервисе готовы взяться покрасить мотороллер, то почему же форумчане задавали мне этот вопрос?????????????????????
И КТО Вам сказал, что у нас "ары" работают
Последний раз редактировалось: Начинающий (Сб Dec 13, 2008 8:35 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Сб Dec 13, 2008 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
butya писал(а): | верю, что не большой )
хотя кто то писал , что самое главное , что бы слой шпатлевки был не очень большим, не более 3-5 мм ) я уж не стал комментировать такой бред..
но если все будет хорошо , я за тебя порадуюсь!!!) |
В мотороллере почти всюду может пролезть рука жестянщика. И есть возможность отрихтовать поверхность без излишнего слоя шпатлёвки, которая после покраски даст просадку и укажет сама на себя..........
ROGDENYVSSSR писал(а):
А у кого замочек приобрел??
Сказать не могу точно, но за 400р. Там есть ещё один. Сказали, что такой же был у Ижа 6-вольтового.
Последний раз редактировалось: Начинающий (Сб Dec 13, 2008 8:32 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
butya Магистр
Зарегистрирован: Jul 15, 2007 Сообщения: 1024 Откуда: Москва, центр,запад.
|
Добавлено: Сб Dec 13, 2008 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я только ЗА , что к вам обращаются!) и если люди хотят делать такую технику, то я только РАД , так как мне нравится красиво востановленные авто и мотоциклы!!) и я (лично я) совсем не против того , что кто то говорит где можно сделать хорошо и за разумные деньги!я только рад такой информации!!!
Мой же пост навеян несколько другим, сегодня смотерел авто , которое сделано , на то что называется "обычном сервисе" ну вот не знают они какие прокладки стоят, и не стали искать, а просто взяли и вырезали из рубероида, например , или положили шпатлевки не много "3-5 мм", в итоге жестянщик просто вырезал новый лист (авто газ-67) и заменил, или трубки топливопровода положили , ну совсем не так как было, или не смогли востановить рычажные амортизаторы.. ну не знают как это делать .. просто не знают.. вот от этого "не знания" я и предостерегаю.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Сб Dec 13, 2008 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У нас практикуется и покраска снятых деталей. Если кто-то захочет покрасить отдельно какие-то детали, то велкам. Если кто-то пригонит моц целиком, то разбирать под окрас буду я лично
P.S. Узнавал у мастера расценки покраски МОТОдеталей
В среднем, окрас одного элемента (спортбайк например)
будет стоить в районе 2.000руб с нашими материалами.
В зависимости от состояния/размера детали, цена может ВАРЬИРОВАТЬ в ту или иную стороны. В любом случае, подход к каждому клиенту с его вопросами ИНДИВИДУАЛЕН
Последний раз редактировалось: Начинающий (Пн Dec 29, 2008 7:20 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Чт Dec 18, 2008 2:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
И вновь продолжу тему восстановления мотороллера
На моём "подопечном" в хлам рассохлись синие ручки "газа" и КПП, поэтому пришлось их заменить на ижевские
По ходу действия установил поворотники в ручках руля, контрольную лампу поворотов и лампочки габаритов и подсветки спидометра
Приготовил себе ещё немного горючей смеси для последующих запусков и регулировок карбюра |
|
Вернуться к началу |
|
|
2tone Интересующийся
Зарегистрирован: Feb 21, 2007 Сообщения: 29 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Dec 18, 2008 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу рихтовки - ровнял я крыло на своей пузатой. Сначала сам попробовал выстучать , не вышло. Отдал рихтовщику в гаражах . Тот сначала по привычке(к современным авто ) стукнул - молоток вылетел из рук , я плакал , он тоже...потом ничего , сделал идеально , банки и продув выстучал идеально ... главное опыт , остальное - дело времени...что меня порадовало , человек проникся любовью к моему аппарату и сделал всё бесплатно) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Чт Dec 18, 2008 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ура!.. Завтра жестянщик займётся моим кожухом (мелкая жесть, в основном шпатлёвка), а маляр наконец открасит всё оставшееся добро- кожух, багажник, пробку б/б и площадку под номер |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Пн Dec 29, 2008 8:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пока что кардинальных перемен в реставрации моего мотороллера не произошло... Перед праздниками работы у нас с маляром много, поэтму покраску моих деталей немного перенесли... Разве что кожух двигателя готов "под грунт" Вечерами вместе с мастером занимаемся "Вяткой" и "Кавасаки"
Как хорошо всё-таки иметь родственную душу, пусть даже современную
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Ср Dec 31, 2008 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Под Новый Год мечты сбываются!.. Сегодня остатки деталей наконец покрасили в камере и покрыли лаком Теперь его надо как следует закрепить на раме мотороллера, чтобы завтра отполировать, а затем продолжить сборку
P.S. Запускал движок при многом стечении народа...
После нескольких секунд работы понимающие в этом деле сказали, что движок работает "вразнос", надо бы поменять гильзу (поршень) и что-то делать с коленом.
Хочу спросить совета у бывалых- как лучше поступить- искать "донора", или есть шанс найти вышеперечисленные компоненты в новом виде??
В Сокольниках интересовался- там даже представления не имеют про
такую модель |
|
Вернуться к началу |
|
|
Начинающий Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 02, 2008 Сообщения: 364 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 9:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Случилось непредвиденное- разобрал горовку цилиндра и цилиндр- износ шатунного подщипника вышел за рамки каких-либо параметров.
На данном этапе вынужден искать запчасти или "донора"
Фото разобранного движка будут позже.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Вс Янв 04, 2009 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинающий писал(а): | Случилось непредвиденное- разобрал горовку цилиндра и цилиндр- износ шатунного подщипника вышел за рамки каких-либо параметров.
| Какого - верхнего или нижнего? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|