Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
225 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Турист карбюратор
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Seruy125
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2018
Сообщения: 10
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2018 5:40 pm    Заголовок сообщения: Турист карбюратор Ответить с цитатой

Приветствую Уважаемые форумчане!!!

Третьего дня, попал мне во владение Турист. Аппарат вроде комплектный, но, имеются вопросы по настройке карбюратора, и не только.
В общем проблема такая - плохо заводится с одетым фильтром, в процессе запуска в обратку вылетает много топлива, видимо в нем он и захлебывается, без фильтра с пол тыка

Пы. Сы. Карб К36Г прочищен, продут, вроде ни где не капает, иглу опустил аж в самый низ - ноль реакции
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2018 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрите топливный жиклёр, бывает "умники" их рассверливают, шоб пёр...., или ставят с китайских ремкомплектов, или ещё с чего....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seruy125
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2018
Сообщения: 10
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 21, 2018 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Смотрите топливный жиклёр, бывает "умники" их рассверливают, шоб пёр...., или ставят с китайских ремкомплектов, или ещё с чего....
Завтра попробую, а то с него брызжет чуть ли не струёй
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2018 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Смотрите топливный жиклёр, бывает "умники" их рассверливают, шоб пёр...., или ставят с китайских ремкомплектов, или ещё с чего....


Жиклер включается в работу после поднятия заслонки более чем на 2/3. Даже если он велик причина не в этом.
Уровень уменьшите в поплавковой камере, или игла травит. Если быть уверенным что не сточилось дозировочная трубка иглы карбюратора.
А вообще рекомендую этот карб снять и выкинуть в мусорник (несмотря на мнение бывалых о его заслугах) если он не новый. Дороже будет, проиграете на расходе. Они все в хлам обычно изношенные, нормальной работы не добьёшься.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seruy125
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2018
Сообщения: 10
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2018 7:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Labuh писал(а):
Смотрите топливный жиклёр, бывает "умники" их рассверливают, шоб пёр...., или ставят с китайских ремкомплектов, или ещё с чего....


Жиклер включается в работу после поднятия заслонки более чем на 2/3. Даже если он велик причина не в этом.
Уровень уменьшите в поплавковой камере, или игла травит. Если быть уверенным что не сточилось дозировочная трубка иглы карбюратора.
А вообще рекомендую этот карб снять и выкинуть в мусорник (несмотря на мнение бывалых о его заслугах) если он не новый. Дороже будет, проиграете на расходе. Они все в хлам обычно изношенные, нормальной работы не добьёшься.


Меня тоже посетила мысль о замене. А что лучше поставить?

И еще такой вопрос, раньше у меня на минске стоял карб "PACCO" - очень мне нравился, есть ли опыт установки таковых на туриста?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2018 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любой с диаметром дифузора 26мм. По-моему он там такого размера.
Ищите какой то новый из СССР К-62г или 65
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2018 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще рекомендую этот карб снять и выкинуть в мусорник (несмотря на мнение бывалых о его заслугах) если он не новый. Дороже будет, проиграете на расходе. Они все в хлам обычно изношенные, нормальной работы не добьёшься.[/quote]

По моим наблюдениям , процентов 80 карбюраторов "изнашиваются" от бесконечного ковыряния в них и попытках что-то улучшить не зная конструкции и принципов работы.
К36 НЕ ЛУЧШИЙ КАРБЮРАТОР - но, что там может износиться совсем не понятно. Может у товарища просто был не закрыт топливный корректор или не держала игла, на которой, кстати, в отличие от к62, нет ни каких микроколечек, которые так любят терять (или не подозревают об их наличии и т.д. и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2018 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.S. Как говорят эта тема "баян"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2018 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):

К36 НЕ ЛУЧШИЙ КАРБЮРАТОР - но, что там может износиться совсем не понятно.


Как это не странно прозвучит - но ВСЕ Very Happy Very Happy или почти все. Можно и от барахла добиться его работы, но не надолго. Лучше любой новый, желательно не китай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2018 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):

Жиклер включается в работу после поднятия заслонки более чем на 2/3. Даже если он велик причина не в этом.

Мне уже надоело тут рассказывать одну и туже историю (если интересно читайте в теме про Тулицу 02М).... Теорию я знаю, а на практике пока не поменял жиклёр, мот без воздухоочистителя ехал, с ним нет, оказался жиклёр китайский с большой дыркой.
Можно дальше ещё страниц десять рассуждать на эту тему..., я написал как было на самом деле.
На счёт выкинуть: так и двиг не самый резвый, да и мот на любителя, может всё вместе с карбом Smile ....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2018 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илья писал(а):

К36 НЕ ЛУЧШИЙ КАРБЮРАТОР - но, что там может износиться совсем не понятно.


Запорная игла и её седло
Дозирующая игла и её колодец.
Дроссельная заслонка

На Вятках еще цанговый узел стыковки с впускным патрубком.

А еще дурацкая схема забора топлива с самого дна поплавковой камеры, в результате чего топливный жиклер постоянно засоряется.

Ни разу не пожалел, что перешел на PZ-26 - китайскую копию Keihin.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Seruy125
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2018
Сообщения: 10
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2018 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Любой с диаметром дифузора 26мм. По-моему он там такого размера.
Ищите какой то новый из СССР К-62г или 65


Найти то, я найду, вопрос в другом, каким образом его туда вкорячивать - имеется в виду рычажок сцепления и положение трубки подачи топлива, на карбе, не высоко ли получится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seruy125
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2018
Сообщения: 10
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2018 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Илья писал(а):

К36 НЕ ЛУЧШИЙ КАРБЮРАТОР - но, что там может износиться совсем не понятно.


Запорная игла и её седло
Дозирующая игла и её колодец.
Дроссельная заслонка

На Вятках еще цанговый узел стыковки с впускным патрубком.

А еще дурацкая схема забора топлива с самого дна поплавковой камеры, в результате чего топливный жиклер постоянно засоряется.

Ни разу не пожалел, что перешел на PZ-26 - китайскую копию Keihin.


А вот это интересная идея, есть ли какие проблемы с установкой? жиклеры какого размера?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2018 8:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Seruy125 писал(а):
Hakuna писал(а):
Илья писал(а):

К36 НЕ ЛУЧШИЙ КАРБЮРАТОР - но, что там может износиться совсем не понятно.


Запорная игла и её седло
Дозирующая игла и её колодец.
Дроссельная заслонка

На Вятках еще цанговый узел стыковки с впускным патрубком.

А еще дурацкая схема забора топлива с самого дна поплавковой камеры, в результате чего топливный жиклер постоянно засоряется.

Ни разу не пожалел, что перешел на PZ-26 - китайскую копию Keihin.


А вот это интересная идея, есть ли какие проблемы с установкой? жиклеры какого размера?

У меня получилось с 95 ! он легко подбирается!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seruy125
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Apr 21, 2018
Сообщения: 10
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Апр 24, 2018 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня получилось с 95 ! он легко подбирается![/quote]

А с воздуханом что?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды