Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
26 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 760
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2018 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Ребяты привет вам. Решил тут тряхнуть стариной. Собрал мотор тульский, вроде не впервой, сектор знаю как ставить. Но тут какое дело. Передачи четко переключаются с 1 до 4, а назад только до 3. При этом педалька пружинит, но храплвик не цепляет. С 3 на 4 и наоборот хорошо. Пассатижами проворачиваю копирный вал вновь до первой, и история повторяется. Бывало такое?


Да, такое часто бывает. Я одевал тонкую шайбу на ось выбора передач, между валиком и правым картером, что бы валик не сползал с сектора. Но перед окончательной сборкой надо половинки собрать и проверить, у меня были случаи, из-за толстой шайбы зажимало ось.
_________________
Т200, Турист, Турист-М, Тулица, Вятка-ВП150, Ковровец175А... с меня хватит
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1581
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1760
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 6:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шайбы стоят, ничего не зажато, пришла мысль, что при установке мог и зуб сектора перескочить. Так как заметил, сто в одну мторону идет ппреключение, но не очень четкое, буду колоть и переставлять. Вроде не первый раз, но прокололся. Еще помнится там сама собачка какая то странная была, оська побалтывалась, но пустмл все-таки на мборку. Фик с ним. Такой вопрос- в карбе и в баке ощущение, сто лак паркетный высох. Какая сильная и хрупкая. Зпливал ацетон, 646 расаоритеь, бензир. Мало помогает. А аот карб клинер хорошо дерет- вопрос- что у него за состав? Чем бак отмвть от этой дряни? Ржавчины тоже чуть есть, но это ч ортофосфорной уберу, а вот дрянь эту чем смыть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 760
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел фото

_________________
Т200, Турист, Турист-М, Тулица, Вятка-ВП150, Ковровец175А... с меня хватит
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1581
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1760
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывает шайбы пниходится ставить не толтко сюда. Да, просто чтобы в одну сторону шло, а в другую нет тапого никогда у меня небыло. Бывало нечеткое включение, бывало болталось или наоборот туго. А тут.. и кстати шайба стоит между роликом фиксатором и левым картером, а не правым. А в целом да. Бывает этот валик по 5мм гуляет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1760
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2018 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрал коробку. Зуб никуда не перескочил. Смотрел смотрел. В итоге заметил, что этот храповичок имеет на одном зубе толи брак,толи износ. В общем вершина не острая у зубчика а радиусная. Хотя впринципе она в прорези держится. Мотор расколол не снимая левой крышки и не сливая масло. Поставил храповик переключения с другого мотора и вроде всё заработало. На мотик поставлю на след неделе и опробую. На столе сил нехватает переключить, но видно, что валик шевелится. До этого он даже не дергался. Не понял, почему при включенной нейтрали понтакт датчика не замыкается. Крутил, вертел, мож датчики подумал разные бывают или пластинки эти медные- нашел со старинного мотора, там же контакт. Хз.

Каким моментом затяниваете головку цилиндра? Просто крест накрест, иои как в одном из мануалов сначала гайку со стороны скоса на цилиндре, а затем остальные? Движки опрессовываете после сборки? Какие предпочтительнее прокладки головки- алюм или медь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48
Страница 48 из 48

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды