Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
26 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49, 50, 51  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 775
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2018 10:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):
Ребяты привет вам. Решил тут тряхнуть стариной. Собрал мотор тульский, вроде не впервой, сектор знаю как ставить. Но тут какое дело. Передачи четко переключаются с 1 до 4, а назад только до 3. При этом педалька пружинит, но храплвик не цепляет. С 3 на 4 и наоборот хорошо. Пассатижами проворачиваю копирный вал вновь до первой, и история повторяется. Бывало такое?


Да, такое часто бывает. Я одевал тонкую шайбу на ось выбора передач, между валиком и правым картером, что бы валик не сползал с сектора. Но перед окончательной сборкой надо половинки собрать и проверить, у меня были случаи, из-за толстой шайбы зажимало ось.
_________________
Т200, Турист, Турист-М, Тулица, Вятка-ВП150, Ковровец175А... с меня хватит
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1581
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1877
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 6:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шайбы стоят, ничего не зажато, пришла мысль, что при установке мог и зуб сектора перескочить. Так как заметил, сто в одну мторону идет ппреключение, но не очень четкое, буду колоть и переставлять. Вроде не первый раз, но прокололся. Еще помнится там сама собачка какая то странная была, оська побалтывалась, но пустмл все-таки на мборку. Фик с ним. Такой вопрос- в карбе и в баке ощущение, сто лак паркетный высох. Какая сильная и хрупкая. Зпливал ацетон, 646 расаоритеь, бензир. Мало помогает. А аот карб клинер хорошо дерет- вопрос- что у него за состав? Чем бак отмвть от этой дряни? Ржавчины тоже чуть есть, но это ч ортофосфорной уберу, а вот дрянь эту чем смыть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 775
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел фото

_________________
Т200, Турист, Турист-М, Тулица, Вятка-ВП150, Ковровец175А... с меня хватит
http://motoroller.org.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1581
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1877
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бывает шайбы пниходится ставить не толтко сюда. Да, просто чтобы в одну сторону шло, а в другую нет тапого никогда у меня небыло. Бывало нечеткое включение, бывало болталось или наоборот туго. А тут.. и кстати шайба стоит между роликом фиксатором и левым картером, а не правым. А в целом да. Бывает этот валик по 5мм гуляет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1877
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2018 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрал коробку. Зуб никуда не перескочил. Смотрел смотрел. В итоге заметил, что этот храповичок имеет на одном зубе толи брак,толи износ. В общем вершина не острая у зубчика а радиусная. Хотя впринципе она в прорези держится. Мотор расколол не снимая левой крышки и не сливая масло. Поставил храповик переключения с другого мотора и вроде всё заработало. На мотик поставлю на след неделе и опробую. На столе сил нехватает переключить, но видно, что валик шевелится. До этого он даже не дергался. Не понял, почему при включенной нейтрали понтакт датчика не замыкается. Крутил, вертел, мож датчики подумал разные бывают или пластинки эти медные- нашел со старинного мотора, там же контакт. Хз.

Каким моментом затяниваете головку цилиндра? Просто крест накрест, иои как в одном из мануалов сначала гайку со стороны скоса на цилиндре, а затем остальные? Движки опрессовываете после сборки? Какие предпочтительнее прокладки головки- алюм или медь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1877
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2018 6:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гичего у меня не работает... Мистика какая то. Вот уже думаю, может проблема в подпружиненном штыре, который в собачку упирается. Может он на достает или ещё что то. Ужас какой то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 971
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2018 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если при включенной нейтрали датчик не замыкается, значит коробка собрана неправильно.
1. проверьте копирный вал, правильно ли стоят вилки. если держать копирный вал фигурной шайбой на себя, то обе вилки должны быть повернуты по часовой стрелке до упора.
2. далее в маленькую вилку вставляем первичный вал в сборе, в большую вторичный вал, направление правильное, думаю, знаете.
3. у сектора переключения один крайний зуб сточен наполовину, это сделано для того, что бы сектор не задевал в крайнем положении за шестерню четвертой передачи. как правильно выставить сектор, надеюсь знаете.
4.теперь собираете на правой половинке картера всю коробку и, вращая первичный вал, проверяете включение всех передач. можно ещё поставить вторую половинку и стянуть их на пару болтов без прокладки. теперь можно одеть внутренний барабан сцепления на первичный вал, и вращая его, пробовать переключение всех передач. но для этого обязательно нужно поставить двигатель вертикально.
лучше всего это делать за саму фигурную шайбу. на исправной и правильно собранной коробке фигурная шайба поворачивается нажатием пальца в любую сторону до совпадения канавки и ролика фиксатора. не забываем вращать валы( при этом лучше вторичный вал немного придерживать, как бы создавая нагрузку)если даже шайба немного не дошла до фиксации, при вращении вала она сама дойдёт до щелчка.
и ещё, если посмотреть внимательно на торцевые зубчатые венцы шестерён, которые и отвечают за включение передачи, то можно заметить, что они сделаны немного на конус и при вращении они естественным образом стремятся друг другу, и, можно сказать, сцепляются в замок под нагрузкой. за счёт этого и происходит переключение передач. именно по-этому никаких регулировочных шайб не требуется и зазор не имеет никакого значения. больше того, если вы посмотрите на шестерню вторичного вала первой передачи (самая большая в коробке), то заметите, что она, как правило, болтается на валу. но именно из-за этого эффекта она встаёт ровно, когда передача включена, и никакого биения вы не замечаете. не суйте всякую херню в коробку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 971
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2018 8:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimas писал(а):


Каким моментом затяниваете головку цилиндра? Просто крест накрест, иои как в одном из мануалов сначала гайку со стороны скоса на цилиндре, а затем остальные? Движки опрессовываете после сборки? Какие предпочтительнее прокладки головки- алюм или медь?
это что за волшебный мануал? выкинь его и забудь. но, может, там просто написано, с какой гайки начинать тянуть крест накрест? такое может быть вполне. головка затягивается только крест накрест равномерно. момент нигде не встречал, но, думаю, главное затянуть хорошо, что бы обжалась прокладка, но не сорвать резьбу. прокладка лучше медная, но всё зависит от качества. самое главное. она должна быть отожженой. алюминиевая ничем не хуже. медная, если толстая, можно отжечь и использовать повторно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1877
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2018 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если вращать за копирный вал все отлично щелкает, а вот ножкой не получается. Я собрал уже много коробок, но таких проблем ни разу небыло. Выставил зазоры без прокладок, подложил шабы, копирный вал вращал на стадии проверки как пальцем за саму фигурную шайбу, так и за лыску на вплу после окончателтной протяжки мотора. За педаль никогда и не щелкаю при сборке моторов. А тут доходит дело до установки педалек и на тебе приехали. Пндалька пружинит в обе мтороны, иногда даже переключались передачи, но только в одну сторону, поменял собачку комплектом с отаетной частью. И ничего не изменилось. Нейтраль не горит, датчик не совппдает с контактом, хотя фиксатор в фигурной шайбе стоит четко в саоей канавке между 1 и 2 передачами. Я сейчас собираю тот моцик, может аы помните, который с завода выглядел так, как будто его уже разрывали, особенно норловина топл бака. Думаяю может или датчик от муравья, но там вроде 2 контакта под нейтраль, или лыску не тап сделали. В этом моцике вообще везде косяки. Я уже устал от него. В реле регуляторе медный провод с контакта СТ на плату шел мимо алюм крышки и терся об неё, и коротил соответственно. И многое другое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1877
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2018 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При всем этом поменял собачки с рабочего мотора с острыми зубчиками, но не работает. Ощущение, что при переключении передачи собачка не хочет зацеплятся за зуб, как будто вал смещен слишком сильно влево и пружинный заостренный упор собачки что в правом картере просто не достает до впадины на собачке, в то время как возвратная пружина педали сидит нормалтно. Других у меня мыслей нету.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 971
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2018 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если у тебя корпус датчика нейтрали от муравья, с одним контактом, то конечно, не совпадёт. там нейтраль перед первой, у тебя между первой и второй. на мотоцикле тула, обрати внимание, там где сектор доходит до упора на нейтрали, прилив гораздо выше, чем у муравья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1877
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Пт Апр 20, 2018 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У муравья прилив сточен, но не полностью а мтупенькой а правом картере. Датчик нейтрали родной с мотоцикла, на мурааье знаю, что нейтраль спереди. Интересует всё же какого он не переключается, ведь копирный вал крутится хорошо и четко переключает, но не от ноги...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vladimir16970
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2018
Сообщения: 151
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2018 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

приветствую клубни!
ездил -катался сезон на своей тулице и все было хорошо. Но этой весной она отказывается заводиться.... Точнее так. На 4-5й раз с кика двиг заводится, в течении 5-7 секунд сам набирает обороты (дым правда слишком густой). А потом глохнет - перегазовка не помогает- как-будто ключ вытащил. При попытке заводить- стреляет в глушак. Свеча влажная.
Подобное осенью было- но перегазовкой просирался и нормально тарахтел потом...
Зажигание смотрел, карб настроен был, ХХ тоже,контакты чистил... посоветуйте куда смотреть....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 971
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2018 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего, сальник коленвала у тебя за зиму окончательно умер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1877
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вс Апр 22, 2018 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опрессовать моторчик надо, чтоб не колотть лишний раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 47, 48, 49, 50, 51  След.
Страница 48 из 51

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды