Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
46 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

В Англию через Прибалтику.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Клубные встречи

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5875
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2017 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Браво!
Как всегда, отличный отчет и фотографии, которые заставляют потом рыскать в поисках продолжений.

Кстати, ты теперь один из немногих форумчан, кто лично знаком с обоими "отцами-основателями" Smile
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2852
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2017 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирилл, спасибо, прочёл с удовольствием. Места-просто сказка..... Хочу отметить, что фотографировать Вы стали намного лучше. Ещё бы широкоугольный объектив для пейзажа, и красота... Жду следующего рассказа.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 412
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 20, 2017 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличный рассказ, чудесные фотографии!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
gessor
Юный мечтатель


Зарегистрирован: Jun 17, 2009
Сообщения: 1090
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2018 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продублирую сюда из блога рассказ о том, как я встретился с Робертом. Англичанином, который когда-то появился на нашем форуме в поисках помощи с запчастями. Это был далекий 2010 год и с тех пор немало воды утекло.

Думаю, некоторые читатели еще помнят историю про англичанина Роберта, который достал где-то в Англии старый мотороллер Муравей в жутком состоянии и не просто отреставрировал его, а превратил в настоящий кемпер для двух человек с небольшой кухней. Свой проект он закончил в 2013 году, после чего перестал выходить на связь. И вот в прошедшем путешествии в Великобританию я смог его найти и встретиться с ним. Получился почти настоящий детектив с погонями и другими атрибутами хорошего кино. Так что расскажу полную историю и напомню с чего все началось.


История началась еще в 2010 году, когда у меня родилась мечта объехать Европу на мотороллере Муравей. Я начал активно вливаться в мотороллерное движение, и в один день на форуме мотороллеров объявился настоящий англичанин, который у себя в стране где-то откопал мотороллер Муравей и ему была нужна помощь с запчастями. Я тут же вызвался помочь. Во-первых, у меня появлялся первый настоящий знакомый из заграницы, к которому можно будет заехать во время большого путешествия и если что, он поможет по технической части в пути. Во-вторых - банальная практика английского.

Кстати, можно сказать, что благодаря Роберту я узнал немалую часть автомобильных терминов на другом языке. Первые посылки были с самыми ходовыми и распространенными деталями вроде тросиков, колодок и разных резинок. Потом уже более сложные детали, среди которых достаточно редкие кожухи охлаждения, трубы глушителя и т.д. Где-то в конце 2013 года Роберт закончил проект и я написал про него большой пост, который настоятельно рекомендую прочитать, чтобы оценить всю проделанную им работу.

http://gessor.livejournal.com/11109.html

Из такого хлама:


Получился уникальный мотороллер кемпер:


А после он просто пропал. Перестал отвечать на почту. Уже через год, когда я вернулся из Марокко и похвастался ему своим пробегом, ответа тоже не получил. Потом еще пара сообщений с вопросом как у него дела, но на все ответ - тишина. Другого способа связи кроме как email у меня не было, но иногда я бываю достаточно упорным и просто любопытным и было искренне непонятно, почему он стал меня игнорировать. Его профиль на Ebay проявлял активность. Видно было, что он продолжал покупать всякие железки, но и там мое письмо осталось без ответа.

Что же. Летом я собрался колесить по всей Великобритании, адрес куда посылал посылки мне известен, живет он в пригороде Саутгемптона (это в паре часов от Лондона), так что почему бы не заехать? Откровенно говоря, мне ничего от него не надо было, и я вовсе не был в обиде, но просто было любопытно, куда же он пропал (вдруг случилось чего), и чем закончилась история с мотороллером.

И вот 20 августа я выехал из Лондона в сторону Кардиффа и проложил путь ровно через городок где живет Роберт. Дом мне был уже знаком, потому что когда-то я смотрел на него через Гугл карты и представлял, что доеду на Муравье до Англии и буду вот ехать по этой улице, а меня встретит на другом мотороллере Роберт Smile


Сначала дверь никто не открывал, а потом оттуда вышла девушка и сказала, что никаких Робертов она не знает и сама переехала сюда несколько лет назад. А вот это уже засада. Если он переехал, то шансов его найти почти нет. Но так быстро сдаваться было глупо и я пошел спросить мужика через дорогу, который поливал свой газончик из садового шланга. Помимо мотороллеров Роберт особенно увлекался мотоциклами с коляской, и когда мы с ним вели переписку, он рассказывал, что владеет еще несколькими Днепрами и Уралом. Так что я всем говорил, что ищу Роберта, у которого есть мотоциклы sidecar. Этот сосед знал Роби и даже пригласил в дом, а сам достал старую рукописную телефонную записную книжку и стал искать там какие-то контакты. Он очень долго копался, а я в это время изучал вполне обычную кухню, с магнитами на холодильниках из различных путешествий. А еще я обратил внимание на мотоэкипировку в углу прихожей. В итоге телефонов этот мужик не нашел, но он знал улицу куда переехал Роберт. Он остался в пределах той же коммуны, только в 10 минутах езды. Мужик представился как Робин и еще пошутил, что мне будет легко найти своего старого друга, потому что около дома или во дворе наверняка будет куча всякого железного хлама. После чего дал свой телефон на всякий случай, если мне понадобится помощь, а я заметил, что он наверно тоже мотоциклист и угадал. Так что Робин даже показал в гараже свой Ariel 50х годов.


Я рассказал немного про себя, про мотороллеры и как познакомился с его соседом, но времени было не очень много, так что поспешил на обозначенную улицу, куда должен был переехать Роби, но никаких мотоциклов или старых машин нигде там не обнаружил. Спросил сначала одного мужика, потом другого. Когда спросил третьего, вокруг меня собрался консилиум человек в пять. Один притащил телефонную книгу, и мы стали думать, кто же такой Роберт. Я еще часто повторял его фамилию и все про те же sidecar. Тут одна женщина вспомнила, что есть некий Роберт, у которого есть дети, и я тоже вспомнил, что у того было два сына. В итоге, мне показали дом куда надо обратиться и я пошел звонить в дверь. Открыла женщина. В переводе на русский диалог был примерно такой:

- Здравствуйте. Вы знаете Роберта Английского?
- Да, это мой муж.

(Радости моей нет предела!)

- А он дома?
- Нет, он на работе
- Тут такая ситуация... Я путешествую на мотоцикле из России и когда-то давно помогал Роберту с запчастями на мотороллер Муравей
- А! Да-да! Помню! Муравей. Он его продал, потому что у него были проблемы со здоровьем.

Коротко рассказываю историю как я их нашел и куда вообще еду. Спрашиваю почему Роберт не отвечал, но она не знает.
- Может запишите мою почту, вдруг он ее потерял?

Пишу на листочке свой адрес почты

- А! Gessor, помню!

Таким образом выясняю, что Роберт на работе, он жив здоров и будет на работе еще час. До его работы ехать всего 15 минут, но время терять нельзя и тут же стартую по адресу дилерского центра Рено. Кстати, в тот день было воскресенье, и даже подумать не мог, что он будет на работе. Больше переживал, что на выходные с семьей он может уехать куда-нибудь отдыхать.

По пути я запутался в круговом движении и потерял пару минут, которые, наверно, сыграли роковую роль. Тут еще стоит уточнить, что я никогда не знал как выглядит Роберт. Только когда он присылал фотки необходимых запчастей, я видел, что у него руки в татуировках. И вот подъезжаю к дилерскому центру, на выезде с парковки около машины на корточках возится какой-то мужик с татуированными руками, но по времени рабочий день закончится только через 45 минут, так что не переживаю и еду парковаться. Иду к дверям офиса, а он оказывается закрыт! И тут смотрю на выезд с парковки и вижу замок на маленьком столбике. Тут до меня доходит, что это и был Роби! Видимо, он решил закончить рабочий день пораньше, и когда я въезжал на парковку, он защелкивал замок на маленьком столбике, после чего уехал, не обратив внимание на мой мотоцикл. Ехать снова к нему домой я решил будет уже глупо. Во-первых, не ясно поехал ли он сразу домой. Во-вторых, у меня бронь хостела в Кардиффе, туда еще ехать почти 250км, а по пути я собирался заехать в город Солсбери посмотреть готический собор, а завтра утром уже паром в Ирландию. В общем, решаю, что не судьба и еду согласно своему плану. Но уже в пути обнаруживаю аж два сообщения на почте от Роберта из серии: &quot;Вернись!&quot;. Но тут уже было все решено. Под проливным дождем доехал сначала до Солсбери, где попал на вечер органной музыки. А уже вечером добрался до столицы Уэльса, откуда ответил, что постараюсь заехать к Роберут на обратном пути недели через две и на этот раз без всяких неожиданностей. Ведь если не в этой поездке, то кто знает, когда снова буду в этой Англии вот так кататься.


Закрывая круг путешествия по Великобритании и снова возвращаясь в Лондон, сделал крюк из Оксфорда в пригород Саутгемптона, где застал Роби на его рабочем месте в центре Рено. Кажется, он реально был очень рад увидеться со мной в живую. Рассказал, что продал все свои мотоциклы, потерял любимую работу, были проблемы со здоровьем, переехал на новое место, вот и не было желания ни с кем общаться. Но сейчас он все равно снова купил какой-то Днепр и у него еще есть какой-то старый кабриолет. Конечно, он был немного в шоке от произошедшего еще когда жена сообщила ему, что его искал русский чувак, который когда-то присылал ему запчасти на старый драндулет. Я и сам понимаю забавность этой ситуации. Мне было достаточно сложно понять его при встрече, да и сообщения на почте он тоже пишет с точки зрения английского очень неграмотно, так что до конца так и не понял, куда он продал мотороллер и где он сейчас, но, думаю, можно будет всегда узнать какая история постигла Муравья по настоящее время. Роберт подарил на память кружку, а я советский вымпел и еще какие-то небольшие сувениры.


Но добравшись до Лондона всплыла очень обидная деталь. Мы сделали несколько совместных фоток на фотик, но оказывается, я накануне поставил в фотоаппарат неисправную карточку памяти, которая погубила абсолютно все снимки сделанные за последние два дня, среди которых и были наши совместные. Восстановить их так и не смог, но, как говорится, тоже будет повод вернуться. Тем более Роберт стал снова отвечать на почте и даже теперь зовет в гости пить пиво Smile
_________________
http://gessor.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5908
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 18, 2018 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крутейше! Здоровья Робину и успехов!
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2852
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2018 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо, что хорошо кончается.... Отличный рассказ как всегда, Роберту не болеть, и всего....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5875
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2018 10:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, я тоже так тапочки вожу!
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 808
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2018 10:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Душевная история, классный дядька. Надо ему запчастей отсыпать.

На ютубе есть парень, с Киева, живет тоже в Англии.
Маршрутками перевез себе т200 и Урал.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
http://photoshare.ru/user/dwerk/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Клубные встречи Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды