Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vladimir16970 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 08, 2018 Сообщения: 192 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2018 6:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | Так тоже бывает. |
кстати залил декстрон от авто- вязкость самое то- не жидкое и не густое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2018 6:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я пока размышляю. Купил банку индустриального масла... Декстрон, наверное, погуще? _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2018 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я когда-то брал амортизаторное МГП-10. Литра хватило надолго.
По вязкости оно не сильно отличается от индустриального, но содержит присадки против вспенивания и имеет характерный запах. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2018 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я планирую использовать в амортизаторах масло для вилок мотоциклов. Есть выбор по вязкости, думаю можно будет подобрать оптимальное |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir16970 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 08, 2018 Сообщения: 192 Откуда: Томск
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2018 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pach писал(а): | А я пока размышляю. Купил банку индустриального масла... Декстрон, наверное, погуще? |
не знаю как и сказать...как очень жидкое моторное масло авто |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir16970 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 08, 2018 Сообщения: 192 Откуда: Томск
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2018 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Hakuna"]Я когда-то брал амортизаторное МГП-10. Литра хватило надолго.
мгп совсем как вода- через старые сальники через месяц убежало... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2018 7:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="vladimir16970"] Hakuna писал(а): | Я когда-то брал амортизаторное МГП-10. Литра хватило надолго.
мгп совсем как вода- через старые сальники через месяц убежало... |
Так может дело не в масле, а в сальниках? _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir16970 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 08, 2018 Сообщения: 192 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2018 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Hakuna"] vladimir16970 писал(а): | Hakuna писал(а): | Я когда-то брал амортизаторное МГП-10. Литра хватило надолго.
мгп совсем как вода- через старые сальники через месяц убежало... |
Так может дело не в масле, а в сальниках? |
если отчасти только- декстрон не давит. ну пока что)). имхо мгп устаревший формат, оно слишком жидкое- видел масло автоамортов и вилочное мото - оно гуще мгп намного. А слишком жидкое= слишком мягкая подвеска, хуже управляемость. Я когда сменил в японце масло с 10 на 15 - стало гораздо лучше- перестал клевать при торможении, рулится четче и тп. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir16970 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 08, 2018 Сообщения: 192 Откуда: Томск
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2018 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Yanychar"]
масло стареет через пять лет- теряет свойства, разлагается... хотя для мото , может, и не так критично. Вилочное масло 1л 700р- не дорого , если заменить раз в 20 лет) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2018 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С вязкостью масла на туле надо будет повоевать, поскольку ходовая на ней довольно таки жесткая, не путать с тулицей. Это конечно если планируете на ней ездить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir16970 Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 08, 2018 Сообщения: 192 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пн Мар 26, 2018 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Mageton"]
ясно...планирую и ездил). попробую летом- теперь мне аморт раскидать - хоть с закрытыми глазами |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГудВинд Завсегдатай
Зарегистрирован: Dec 18, 2008 Сообщения: 510 Откуда: Тверская волость
|
Добавлено: Сб Ноя 10, 2018 9:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="vladimir16970"] Mageton писал(а): |
ясно...планирую и ездил). попробую летом- теперь мне аморт раскидать - хоть с закрытыми глазами |
было у меня 8 амортизаторов, 3 комплекта я из них собрал с большим трудом.
причина в силуминовой гайке верхнего сальника.
покрытая микротрещинами, она просто разваливается при попытке ее отвернуть. В том числе и с нагревом.
также удручили штоки.
на хорошо хоженных амортах они имели глубокие борозды, что сразу приведет к течи при эксплуатации . Что после стольких трудов по реставрации весьма прискорбно.
поэтому, если столкнетесь с переборкой при малом числе запасных деталей, лучше сразу искать знакомого токаря, для изготовления корпуса верхнего сальника например из бронзы.
ну и штока заодно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|