Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
268 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Топливный фильтр
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 195
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2018 2:03 am    Заголовок сообщения: Топливный фильтр Ответить с цитатой

Решил поставить топливный фильтр.
Наверное, многие ими пользуются.
Подскажите хороший.
Как определить при покупке его качество?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2018 9:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Вятке фильтр я в итоге убрал и поставил назад кран КР-12 с отстойником.
Дело в том, что при установленном фильтре перепада уровня топлива между баком и поплавковой камерой недостаточно для нормального поступления бензина в карб, особенно, когда в баке его остается немного.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2018 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
поставил назад кран КР-12 с отстойником.
Дык, а как ты фильтр без крана ставил?! Есть специальные маленькие мотоциклетные фильтры тонкой очистки топлива. В основном, китайские . Врезают их в шланг между карбюратором и краном. У них и диаметр штуцеров соответствует диаметру штатного шланга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2018 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некоторые фильтры тонкой очистки не пропускают бензин с маслом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 195
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2018 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какие пропускают?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2018 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Hakuna писал(а):
поставил назад кран КР-12 с отстойником.
Дык, а как ты фильтр без крана ставил?!

Стоял кран от Явы. Он держит топливо хорошо (что было критично при использовании К-36Р). Но фильтрует его родная сеточка плохо.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2018 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дизельные фильтры. Вообще стопроцентной очистки не дает ни один фильтр. Если есть проблема с загрязнением топлива, например от ржавого бака , то наверное стоит озадачится решением этого вопроса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 6:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
Дизельные фильтры. Вообще стопроцентной очистки не дает ни один фильтр. Если есть проблема с загрязнением топлива, например от ржавого бака , то наверное стоит озадачится решением этого вопроса.
их и надо ставить. Бумажные вобше не вариант. Подачу с бака хоть на пузатой хоть на элике убивают на корню. На деле выглядит как провал после средних оборотов в мощностных режимах. Т.е поплавковая осушается. Дизельные "сеточки " выше 0.1 мм задерживают .а меньше и не надо. На К36 жиклер хх 0.9. все что пропустит фильтр сгорит без проблем. Хлопья ржавчины он нормально задерживает. И после перехода на китайский карб проблем не было с таким фильтром. У него хх 0.3 .а я его ещи и придушил наполовину калиброваной проволочкой для более правильной смеси. Вышло где то 0.2-0.16 примерно по "дыре" . Единственное воду пропускает конечно. Но это мелочи и не надо соответственно заправлять бензин из бутылок от минералок и т.д. Кран штатный советую рассверлить на 5 мм. И оставить один резерв. К нему с более крупной сетки стаканчик припаять. Я в результате "опытов" и отстойник убрал так как отверстие перехода в уголок проблемно рассверлить(оно зачеканено пробкой) .ось отстойника обточил под фланец и шланг на нее уже натянул. Бежит как с самовара сейчас. Но не все кран ы это позволяют. Есть с высоким расположением отверстия на оси. А есть с низким. Они то и подходят для такой переделки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 6:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mageton писал(а):
Некоторые фильтры тонкой очистки не пропускают бензин с маслом.
а некоторые при наличии воды в бензе разбухают и даже продуваться не хотят потом) просохнет и дуется опять. Дичь китайская)) "оригинальные" микрофильтры кстати с завода на мопедках китайских с леской стоят . Бывают даже в стальных корпусах. Но для вяток только дизельные грубой очистки подходят. Сильно у них мал перепад высот бака и карба. К36 еще терпит родной самотек в счет диаметра входа в поплавок да и разряжение в нем не такое при резком открытии дросселя. А вот китаец pz уже не могет родные подачи терпеть. Провал обеспечен при разгоне резком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 7:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mozg78, а реализовать принудительный наддув в бензобак на "Вятке" реально? По типу поздних "Тулиц" от крыльчатки ротора генератора. Еще один вариант: использовать электрический топливный насос от карбюраторных "япономарок". Он выдает небольшое давление. Врезать его между краном и штуцером поплавковой камеры. Как раз, то что надо! Насос "печки" "ЗАЗ-966-968М" тоже можно использовать. Но лучше взять насос от китайских микромотороллеров. То, что они 12-ти вольтовые - не страшно! Работают и от шести вольт. Проверено!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем козе баян?
Самая надежная деталь - та, которой нет.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я думаю, стоит ли ставить фильтр топливный, снятый с одного ипонского скутера.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 7:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Вот и я думаю, стоит ли ставить фильтр топливный, снятый с одного ипонского скутера.
Какая система смазки на том "дырчике"? Совместно с бензином?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 7:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На японских двухтактных мопедах заводские фильтры пропускают бензин с маслом, сопротивление у них не большое, к тому же он компактный, я на тулу такой поставилна всякий случай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 10:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Yanychar писал(а):
Вот и я думаю, стоит ли ставить фильтр топливный, снятый с одного ипонского скутера.
Какая система смазки на том "дырчике"? Совместно с бензином?

Раздельная.
Но колхозтюННеры заправляли помЭд по старинке. Бензином с разбавленным автолом.

Mageton писал(а):
На японских двухтактных мопедах заводские фильтры пропускают бензин с маслом, сопротивление у них не большое, к тому же он компактный, я на тулу такой поставилна всякий случай.


Спасибо, летом будем посмотреть.
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды