Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
30 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Амортизаторы к Т-200М
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MAF
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 08, 2012
Сообщения: 754
Откуда: Moskow oblast

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2012 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разницу не заметишь, сантиметры не повлияют, а вот жесткость и работа амортизаторов будет заметна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 971
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 7:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проведу небольшой ликбез по амортизаторам. Разница в длине амортизатора очень сильно влияет, напрасно ты думаешь, что она не при чём. Объясню на примере муравьиного амортизатора передней вилки. У каждого амортизатора есть рабочий ход. Межцентровое расстояние у переднего амортизатора муравья 280 мм. рабочий ход 60 мм. т.е амортизатор работает на длине от 280 до 220 мм. то же самое относится и к самой вилке, там стоят ограничители хода, которые дают ходить вилке в этом же диапазоне. ты ставишь, например, амортизатор длиной 300 мм, у которого рабочий ход будет те же 60 мм, ну может 65, в силу конструктивных особенностей амортизатора. тогда получаем, что нам его надо предварительно сжать на 20 мм, чтоб воткнуть на место. т.е мы получаем уменьшение рабочего хода на 20 мм, т.е остается всего 40-45 мм. Кроме того, теперь он будет отбиваться от упора на вилке до упора самого штока, а не другого упора на вилке. Надеюсь, понятно почему. Всё это верно и для маятника, он тоже ходит в определённом диапазоне. Так что ж, нельзя ставить амортизатор другой длины? Да можно, конечно. но для этого необходимо перенести на соответствующее расстояние один из упоров. т.е просто отрезаешь и на 20 мм ниже привариваешь. всё. теперь как запрессовать новую резиновую втулку. очень просто. для этого нужно сделать стакан по диаметру втулки и чуть выше неё. и сделать поршень, который свободно входит в этот стакан. теперь смазываем резиновую втулку обильно мылом, направляем стакан в ухо амортизатора. и всё это сжимаем в тисках. поршень выдавливает рез втулку прямо в ухо амортизатора. Маслом мазать нельзя!

Последний раз редактировалось: olegf (Вт Сен 25, 2012 9:36 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 971
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 7:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DIMAN писал(а):
Присматриваю новые импортные амортизаторы, нашел несколько вариантов, НО они отличаются по общей длине с оригиналом на 20-40мм.
а какую длину тебе надо? я на ебее нашел всё что нужно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DIMAN
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 12, 2009
Сообщения: 645
Откуда: Королёв, Клайпеда

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Т200м по моим данным межосевое расстояние всего 210мм и ход поршня 40мм. На ебае самые короткие из найденых 225-230мм. Ограничителей вроде нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 971
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2012 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот что получилось
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nik
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 22, 2008
Сообщения: 1004
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2014 7:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

куплю амортизатор на т200м Exclamation
прошу не удалять это сообщение Exclamation Exclamation
_________________
дурная голова рукам покоя не дает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5887
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 27, 2017 12:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разбираю амортизаторы Т-200. С удивлением и стыдом читаю своё же сообщение нескольколетней давности. Да, у меня в амортизаторах, видимо, действительно не было компенсационного поршня. В тех, что разбираю сейчас, он есть. И тут проблема: амортизаторы не работали пару десятков лет (мотороллер стоял). Из переднего аморта я компенсационный поршень вытащил. А из двух задних не получается вынуть. Они как будто прикипели - ниже них сухо.
Есть ли у кого опыт вытаскивания поршенька из цилиндра? У меня фантазии не хватает. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
vladimir16970
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2018
Сообщения: 151
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2018 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Разбираю амортизаторы Т-200. С удивлением и стыдом читаю своё же сообщение нескольколетней давности. Да, у меня в амортизаторах, видимо, действительно не было компенсационного поршня. В тех, что разбираю сейчас, он есть. И тут проблема: амортизаторы не работали пару десятков лет (мотороллер стоял). Из переднего аморта я компенсационный поршень вытащил. А из двух задних не получается вынуть. Они как будто прикипели - ниже них сухо.
Есть ли у кого опыт вытаскивания поршенька из цилиндра? У меня фантазии не хватает. Smile


а есть фото компенсационного? у меня т200м (т.е. аморт внутри пружины) ,начинка на фото[url][/url]
колечко поршня 19мм*3,5мм в запчастях подобрал


Последний раз редактировалось: vladimir16970 (Сб Фев 10, 2018 6:43 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5887
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2018 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото сделаю.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
vladimir16970
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2018
Сообщения: 151
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Фото сделаю.

клапан - это дно аморта получается? сколько см оно имеет ход? сколько масла лить лучше?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5887
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 07, 2018 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот фотки компенсационного поршенька.
общий вид


Вид с нижней стороны


Вид с другого торца

_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
vladimir16970
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2018
Сообщения: 151
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Pach"]огромная благодарность за фото- я думал дно стационарное, металлическое- поскольку приржавело все....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5887
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 10, 2018 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не за что. Прошу прощения, что сразу не сделал фото: я эту деталь взял в гараже и две недели носил в кармане с собой, я забыл про неё Embarassed

В этом резиновом стаканчике завулканизирован металлический стаканчик.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
vladimir16970
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2018
Сообщения: 151
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2018 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Pach"] я снова разобрал аморт и нашел его там Exclamation Из-за ржи я даже не догадался что это не дно а подвижный клапан...
Еле сдвинул его, отмыл, полирнул, заменил масло- отлично работает! Чуть не собрался покупать от скутера...
Embarassed
масла вошло 16мл /по шприцу/, а на сайте писали про 22 мл...при этом ход клапана примерно 1-1,3см, если доливать еще масла (войдет еще мл 3...)- хода не станет, при сильном пробое масло через сальники из аморта выдавит, либо что-то лопнет...


Последний раз редактировалось: vladimir16970 (Пн Мар 19, 2018 6:21 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5887
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2018 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так тоже бывает. Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды