 |
Навигация |  |
Статьи |  |
История моделей |  |
Кто в Онлайне |  |
30 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
|  |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
petrol Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 05, 2018 Сообщения: 3 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2018 12:40 pm Заголовок сообщения: Еще один стационарный лифан + вариатор. |
|
|
Всем привет. Перед тем как начать своего мутанта, собирал инфу, читая в том числе этот форум, поэтому осмелюсь начать тут еще одну тему про переделки)). В общем, Лифан 9 лс + вариатор Сафари - хорошо работающая на Муравье связка. По запасу тяги и прочности - как раз то что надо. Собрал своего Муравейку весной, сезон откатал, гоняя в хвост и гриву - никаких поломок не было, ну то есть вообще ничего не пришлось доделывать. Поэтому - могу рекомендовать )
Т.к. штатную резину заменил на 4 покрышки от мотоблока - вопрос "проеду- не проеду" не возникает. По любой грязи ползет, пока не сядет на раму. А когда сядет - достаточно с Муравья слезть, он поднимется сантиметра на три, и задним ходом всегда сам выбирается. Лето было дождливым, так что садился на раму сей год многократно )
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vladimir16970 Завсегдатай

Зарегистрирован: Jan 08, 2018 Сообщения: 118 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2018 5:18 pm Заголовок сообщения: Re: Еще один стационарный лифан + вариатор. |
|
|
глушак не удачно стоит.... дым в нос..звук в уши). под кузов его- правильнее имхо.
а так норм поделка) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
petrol Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 05, 2018 Сообщения: 3 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2018 5:49 pm Заголовок сообщения: Re: Еще один стационарный лифан + вариатор. |
|
|
Поначалу так и сделал, сварил длинную приемную трубу и глушитель под кузовом. По сравнению с заводским глушителем двигатель стал заметно хуже набирать высокие обороты, не мог пропихнуть выхлоп по длинной узкой трубе) Поэтому сделал выпуск по возможности короче, так двиг еще более-менее крутится. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Nor Узбекский милиАрдер

Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3446 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2018 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По передаточному отношению! что вышло?как бы лишнее звено вижу!
Я тоже люблю вариатор ! но в данном случае думаю потери не оправданы! _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
 |
petrol Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 05, 2018 Сообщения: 3 Откуда: Вологда
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2018 8:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Передаточное число не знаю ) Не умею рассчитывать и никогда этим не заморачивался. А промвал поставил специально, дело в том что собирал Муравья под конкретные условия эксплуатации - для лесных и полевых дорог и пересеченной местности. Потому трансмиссия делалась не на скорость, а на тягу - чтобы медленно можно было ползать по кочкам, корням и оврагам. После сезона эксплуатации желание убрать промвал не появилось. К тому же и прицеп будет без него хуже тянуть. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
| 
|
|