Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
57 гостей и 3 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Еще один стационарный лифан + вариатор.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
petrol
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 05, 2018
Сообщения: 5
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 12:40 pm    Заголовок сообщения: Еще один стационарный лифан + вариатор. Ответить с цитатой

Всем привет. Перед тем как начать своего мутанта, собирал инфу, читая в том числе этот форум, поэтому осмелюсь начать тут еще одну тему про переделки)). В общем, Лифан 9 лс + вариатор Сафари - хорошо работающая на Муравье связка. По запасу тяги и прочности - как раз то что надо. Собрал своего Муравейку весной, сезон откатал, гоняя в хвост и гриву - никаких поломок не было, ну то есть вообще ничего не пришлось доделывать. Поэтому - могу рекомендовать )
Т.к. штатную резину заменил на 4 покрышки от мотоблока - вопрос "проеду- не проеду" не возникает. По любой грязи ползет, пока не сядет на раму. А когда сядет - достаточно с Муравья слезть, он поднимется сантиметра на три, и задним ходом всегда сам выбирается. Лето было дождливым, так что садился на раму сей год многократно )








Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vladimir16970
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 08, 2018
Сообщения: 151
Откуда: Томск

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 5:18 pm    Заголовок сообщения: Re: Еще один стационарный лифан + вариатор. Ответить с цитатой

глушак не удачно стоит.... дым в нос..звук в уши). под кузов его- правильнее имхо.
а так норм поделка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
petrol
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 05, 2018
Сообщения: 5
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 5:49 pm    Заголовок сообщения: Re: Еще один стационарный лифан + вариатор. Ответить с цитатой

Поначалу так и сделал, сварил длинную приемную трубу и глушитель под кузовом. По сравнению с заводским глушителем двигатель стал заметно хуже набирать высокие обороты, не мог пропихнуть выхлоп по длинной узкой трубе) Поэтому сделал выпуск по возможности короче, так двиг еще более-менее крутится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3534
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По передаточному отношению! что вышло?как бы лишнее звено вижу!
Я тоже люблю вариатор ! но в данном случае думаю потери не оправданы!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
petrol
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 05, 2018
Сообщения: 5
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Пн Мар 05, 2018 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Передаточное число не знаю ) Не умею рассчитывать и никогда этим не заморачивался. А промвал поставил специально, дело в том что собирал Муравья под конкретные условия эксплуатации - для лесных и полевых дорог и пересеченной местности. Потому трансмиссия делалась не на скорость, а на тягу - чтобы медленно можно было ползать по кочкам, корням и оврагам. После сезона эксплуатации желание убрать промвал не появилось. К тому же и прицеп будет без него хуже тянуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
petrol
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 05, 2018
Сообщения: 5
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Вс Сен 02, 2018 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошел еще один сезон, полет нормальный. Ничего не отвалилось, все работает), прикрепил небольшой ролик как таскаю лодку на озеро. Вообще с прицепом получается практично - влезает лодка и 2-3 человека свободно перед лодкой садятся. Или 6-7 четырехметровых стволов. Или куча народа когда едем за ягодами или грибами ))
Прицеп самодельный, самый обычный из задней балки ваз-08. По габаритам 3 х 1,5 м.
Выглядит весь этот колхоз конечно смешно)) но зато прикольно. И получается вполне работоспособный.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 678
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Сен 03, 2018 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клевая хреновина, хочу себе такую же Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
petrol
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 05, 2018
Сообщения: 5
Откуда: Вологда

СообщениеДобавлено: Чт Сен 06, 2018 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По ценам прошлого года бюджет вышел 65 т.р., плюс пара месяцев по времени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды