Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
242 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Нумерация Вятки ВП-150
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 01, 2018 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У этого мотороллера однозначно редкий руль именно 1957 года, на последующие годы с 1958 таких рулей не ставили. Что по поводу рамы и странного норма, ранние рамы были недоработанные и тонкий метал, не было усилений. Вот поэтому они быстро ржавели и приходили в негодность. Так же в связи с отсутствием усилений они лопались и давали трещины в хребтовине. Поэтому порой люди их ремонтировали заменой на более новые.
Плюс защита вентилятора тоже именно 1957 года. Я лично встречал мотороллеры тоже 1957 года но уже с замененной рамой, именно по причине того, что они лопнули.
Номер странно написан это точно, но то что когда-то был 1957 год, это точно.
Плюс на фото видны уже детали не от ранних вяток, но думаю со временем всё найдёте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tatran
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 01, 2018
Сообщения: 6
Откуда: poland

СообщениеДобавлено: Пн Янв 01, 2018 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. Теперь я вижу разницу в руле.
Изменен ли этот двигатель?
Есть ли какие-либо детали на кузове автомобиля, после чего можно определить, является ли оно подлинным или позднее? Вероятно, дыры проходят через центральный стенд. Что-нибудь еще?
Как я прочитал этот номер кузова 00 176 57? Что это № 176 от 57?
Есть ли у вас фотографии номеров скутеров ниже 176 или очень близко?
Должен ли быть номер на правой стороне, который также обозначен как на этом новом скутере 00408? Вы знаете его из Интернета.
Или, может быть, номер был обманут в самом начале? Если это № 176, это очень рано, и эти цифры могут быть разными?
Стоит ли покупать этот скутер, если этот кадр можно изменить? Тогда это будет иметь некоторое значение после ремонта?

Thank you. Now I see the difference in the steering.
Is this engine also changed?
Is there any detail on the body, after which it can be determined whether it is authentic or later? Probably holes through the central stand. Anything else?
How do I read this body number 00 176 57? That this is No. 176 from 57?
Do you have any pictures of scooter numbers lower than 176 or very close?
Should there also be a number on the right side as well as on this new scooter 00408? You know him from the internet.
Or maybe the number was fooled at the very beginning? If it's No. 176, it's very early and these numbers might have been different.
Is it worth buying this scooter, if this frame can be changed? It will have some value after renovation then?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 01, 2018 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подробные фото двигателя нужны, что бы понять 1957 года он или нет.

По поводу близких номеров рамы, есть фото 00273 1957, но там цифры расположены в 2 строки.

На первый взгляд, есть у этой вятки недочёты по году. Лапка заводки, капот двигателя, центральная подставка, резина. !!! Но это в любом случаи ценная вятка, вопрос какая цена у неё. Есть порог стоимость при которой её стоит покупать и не думать. Есть ли документы на неё?

У меня есть для вас интересная информация, могу вам отправить на e-mail.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tatran
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 01, 2018
Сообщения: 6
Откуда: poland

СообщениеДобавлено: Пн Янв 01, 2018 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению, у меня нет других фотографий.
Что это: Лапка заводки, капот двигателя, резина?
Вы можете ответить на e-mail.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 01, 2018 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tatran писал(а):
К сожалению, у меня нет других фотографий.
Что это: Лапка заводки, капот двигателя, резина?
Вы можете ответить на e-mail.


Напишите свой e-mail.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tatran
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 01, 2018
Сообщения: 6
Откуда: poland

СообщениеДобавлено: Пн Янв 01, 2018 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я удалил данные, потому что получаю странные объявления.

Последний раз редактировалось: tatran (Пт Янв 05, 2018 11:41 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 03, 2018 2:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Янв 03, 2018 8:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А больше фотографий будет?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
tatran
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 01, 2018
Сообщения: 6
Откуда: poland

СообщениеДобавлено: Чт Янв 04, 2018 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответы.
У кого-нибудь нет скутера с числом меньше 175 или 273?


Thanks for the answers.
Does no one have a scooter with a number smaller than 175 or 273?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 08, 2018 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nawet w Rossiji bardzo malo tych Wjatek. Moze byc ktos z naszego foruma ma jeszcze wczesniejsza Wiatka, ale nie jestem pewien Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 1027
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2018 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замки вала руля ранние но разные с блокировкой и без .
Гайки тоже разных розмеров у тех что с блокировкой меньше и стальная у другого больше и уже с цама Very Happy

_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 11, 2018 7:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замок ранний только без массы который и с большой гайкой. А второй это обычный замок 58-60 год.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aircooled
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2019
Сообщения: 416
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2019 7:58 am    Заголовок сообщения: Re: Нумерация Вятки ВП-150 Ответить с цитатой

Guy писал(а):
Возьму на себя наглость и создам тему, в которой все владельцы вяток ВП-150 могут оставить номера кузовов своих вяток. Воспользуюсь для старта любезно предоставленной информацией Дмитрия (Sobachnik). Но для внесения номера в список, обязательно должно быть подтверждено фото. Любой номер который уже в данном списке, уже был подтверждён. Все добавленные номера мною, так же имеют фотографическое подтверждение.

1957г - 00243, 00357, 00408, 00935, 01148, 1290, 01618, 01645, (конец года 1668) , 01799*

1958г - 00184*, 01213*, 01474*, 01842, 02429, 02966, 03100, 03471, 12336, 13141

1959г - 18509, 20424, 21721, 28383, 32584*, 40948 *

1960г - 30973*, 42321, 45342, 60973

1961г - 69377, 69827, 71983, 76199, 78665, 81081, 87412, 88977

1962г - 94755, (март 100000), 110698, 111853, 115101, 115313, 119142, 120796, 122109, 124031, 127753, 128294

1963г - 132945 (уругвайская), 134466, 134546, 137566, 140498, 145423, 147985, 149071, 162313

1964г - 174311, 174591, 174811, 178329, 182566, 181964, 188114, 201954, 206147, 208869

1965г - 220634, 221362, 231310, 256380

1966г - 267538, 270689, 276872 (июнь), 289678, (последняя 290467, да не совсем последняя)

1967г* - 291807(пока можно считать, что столько мотороллеров было выпущено)

Также добавлю фото, с количеством выпущенных вяток. Думаю что этому можно верить.
* - что выбивается из общей картины.



*


Добавлю еще информацию по 1958 году, 00346.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2019 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще одно подтверждение, что в 1958 нумерацию начали заново.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2019 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О, вроде бы номер знакомый. Видимо которая от «а-я» сделана. Но славненько что хоть ктотсделал её так считает.
Кстати нужно дополнить список, у меня самого Вятка 00446 1958 года. Уже номеров больше собралось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 12, 13, 14  След.
Страница 8 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды