Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
255 гостей и 1 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

TULA 200M 1962
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2018 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз пошла такая тема, то можно попросить дубликат ключика страждущим, чтобы не курочить замки?
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LaGatoVerde
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 29, 2017
Сообщения: 18
Откуда: Dominican Republic Santo Domingo

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2018 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот только ключики в retro nostalgia брать не советую,т.к. продают полное г... и говорят,что го...но почти оригинал!Купил у них ключ для вятки за 900 руб.+300 руб. за доставку,а получил херню полную,которая вообще не похожа на ключ!трубку не берут,только пишут,что я себе надумываю и ключ 1 в 1,как оригинал.правда у ребят есть совесть и предложили сделать возврат ключа и вернуть мне 500 руб,когда я им за него заплатил 1200.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Guy
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 18, 2008
Сообщения: 2131
Откуда: Беларусь, г. Минск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2018 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Это советская действительность. На ТМЗ имели в качестве образца для копирования всего один Гогго, и, видимо, с него скопировали замок и одинаковый ключ для всех в целом СССР Smile


Как-то не понял это. У меня ключики от тулы есть, и не подходят ко всем, только к тому, на котором были. Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rolands
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 23, 2017
Сообщения: 14
Откуда: Latvia

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2018 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ключ Ответить с цитатой

эти замки легко разбираются и в мастерскои можно сделать новый ключ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rolands
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 23, 2017
Сообщения: 14
Откуда: Latvia

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2018 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.bildites.lv/images/6yt9m63b/101871/original.jpg

1961г на двух рамах яблако для коляски но сами Тулы были без
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2018 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне попадалась рама с таким яблоком, думал самопал
На переднем щите был такой кронштейн, очень похожий на самопал
В задней часи рамы была приварена такая хрень
Довершало все это волшебная передняя вилка. На фото слева оригинал справа "волшебная"

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2018 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Волшебная" передняя вилка, конечно, была переделана. А вот крепление для коляски на раме может быть и родным. Я на глаз не могу определить - заводское или кустарное.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Фев 05, 2018 11:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто то встречал такие амортизаторы как на волшебной вике? Они длинее амортов тулы на 2 см и короче чем на туристе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 7:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Електрон?
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 9:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На "Электроне" другой кожух и пружина, по-моему.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
"Волшебная" передняя вилка, конечно, была переделана. А вот крепление для коляски на раме может быть и родным. Я на глаз не могу определить - заводское или кустарное.



У меня на одиночках были рамы с такими шарами с завода , а вот вилка , какая-то смесь Т200 и Т200 М. Может пытались сделать для колясочного варианта ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 06, 2018 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Непонятно, для какого варианта пытались переделать. Но понятно, что просто хотели усилить. На маятнике проушины остались, а на самой вилке отрезали. И крепления амортизаторов на маятнике спереди явно переделанные, и усиления на вилке однозначно кустарные, потому что излишне массивные.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Реставрация Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды