Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
299 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2018 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В сокольниках и брал и в "профессионале" но там то такие привезут то зелёные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2018 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я в Сокольники не скоро попаду...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2018 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в ммотомире брал щетки, moto.18.ru а также в w-motors.ru. претензий к ним нет, работают. С троллейбусных тоже делал, провод внутри просто расчеканил, а потом стал обтачивать до нужного размера. Сейчас ставлю китайские. Есть ещё в соколтниках, но уже в лесу хорошее место mazepper.ru. там тоже много чего брал. Ассортимент меняется в меньшую сторону последние годы. А в соколтниках сегодня нашел ведущие звезды для мотоцикла тула с широкой шлицевой частью. Больше нигде таких найти не сиог, пришлось брать втридорого, но зато качество хорошее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Чт Фев 01, 2018 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://m.avito.ru/tutaev/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_vyatka_m_1489962913??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 07, 2018 7:12 pm    Заголовок сообщения: щетки Ответить с цитатой

Добрый вечер друзья, у меня вопрос по щеткам диностартера, я когда купил муравей, на нем стояли щетки потертые, я поставил новые из зеленой коробочки, подозреваю что качество их сказывается на работу диностартера, крутится только без свечи, и то не активно. Достал старые, и при внимательном осмотре обнаружил что они отличаются внешне вот в чем, сначало посчитал их самодельными, на боках в верхней половине царапины грубые, как от крупного напильника провод пропаян в отверстии самой щетки а нижняя часть покрыта медной фольгой, при чем и та часть на которую одевается пружинка, может кто знает что за щетки и их качество? Фото загрузить к сожалению не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2018 8:34 am    Заголовок сообщения: Re: щетки Ответить с цитатой

savaNSK писал(а):
Добрый вечер друзья, у меня вопрос по щеткам диностартера, я когда купил муравей, на нем стояли щетки потертые, я поставил новые из зеленой коробочки, подозреваю что качество их сказывается на работу диностартера, крутится только без свечи, и то не активно. Достал старые, и при внимательном осмотре обнаружил что они отличаются внешне вот в чем, сначало посчитал их самодельными, на боках в верхней половине царапины грубые, как от крупного напильника провод пропаян в отверстии самой щетки а нижняя часть покрыта медной фольгой, при чем и та часть на которую одевается пружинка, может кто знает что за щетки и их качество? Фото загрузить к сожалению не могу.

Как вам подскажут что за качество не держа их в руках?
Если поцарапать щетку ногтем и графит крошится говно, если проводок в щетке сидит не плотно и крутиться или графит выкрашивается из отверстия - бяка, контактная поверхность щетки дплжна иметь форму клина, а не прямоугольника, если это не так кака!
Ламели перед установкой щеток нужно очистить щеткой (удобно зубной загнутой) с бензином и протереть все насухо. Щели между ламелей прочистить шилом, вычистить весь графит оттуда.
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 18, 2018 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело не в том что хорошие или плохие, это выяснится летом на практике, а дело в том что я такие не встречал и не слышал о них, жаль фото не могу загружать...
Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 77
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2018 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток, форумчане! Вопрос по пузатой Вятке, чем снять сцепление, сидит на валу, не могу оторвать, и при снятии крышки двигателя подшипник коленвала остался в крышке, а не на колене, это так и должно быть?
_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 26, 2018 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Danil43 писал(а):
Доброго времени суток, форумчане! Вопрос по пузатой Вятке, чем снять сцепление, сидит на валу, не могу оторвать, и при снятии крышки двигателя подшипник коленвала остался в крышке, а не на колене, это так и должно быть?


Для снятия сцепления или маховика лучше использовать вот такой съемник. Вкручиваете большую железку в сцепление (или маховик) до упора, затем закручиваете центральный болт. Болт упирается в торец коленвала и стаскивает сцепление.




При сборке помогает вот такая приспособа. Тут все наоборот - накручиваете большую железку на резьбу коленвала ло упора. Придерживая железку ключом, другим ключом закручиваем большую гайку через упор. Коленвал при этом втянется в картер, где уже сидит подшипник.




А то что подшипник при разборке остался в картере, это наверно даже хорошо - посадочное место в картере не разбито.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 77
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нету на моей Вятке резьбы этой внутренней, не на маховике не на сцеплении, как снять сцепление не знаю( На маховике хоть проточка под стопорное кольцо было, уперев в него гайкой и сдернул с места, а как сцепление снять уже всю голову сломал
_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
katallov
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 28, 2012
Сообщения: 140
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 4:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со сцеплением тоже была проблема такая, радиальные и осевые постукивания молотком (осевое через гайку) решит задачу. При втягивании коленвала отлично помогает головка на 32 и большие шайбы. Втягиваем с помощью резьбы цапфы) фото выложу позже (вместе с отчетом)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Danil43
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Nov 26, 2017
Сообщения: 77
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вт Фев 27, 2018 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Постукивания были уже, все маленькое такое (по сравнению с авто) боюсь уже расколотить, ну раз эксперты говорят, что только молоток, значит будем колотить дальше, спасибо за советы

P.S katallov есть ли у Вас на продажу прокладки на двигатель, шпонка коленвала на маховик, коленвал?
_________________
Вятка ВП 150 1960г.в
Вятка В150М Электрон 1978 г.в
Рига 5 1966 г.в
ЗАЗ 965 1968г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
katallov
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 28, 2012
Сообщения: 140
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2018 7:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Вас есть мой телефон. Звоните, посмотрим чем помочь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 28, 2018 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Danil43 писал(а):
Постукивания были уже, все маленькое такое (по сравнению с авто) боюсь уже расколотить, ну раз эксперты говорят, что только молоток, значит будем колотить дальше, спасибо за советы

P.S katallov есть ли у Вас на продажу прокладки на двигатель, шпонка коленвала на маховик, коленвал?


Ещё вариант, попробуйте погреть КОРЗИНУ пром.феном или газовой корелкой, а потом аккуратно остудить ВАЛ снегом - после этого должно руками сняться.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2018 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребяты привет вам. Решил тут тряхнуть стариной. Собрал мотор тульский, вроде не впервой, сектор знаю как ставить. Но тут какое дело. Передачи четко переключаются с 1 до 4, а назад только до 3. При этом педалька пружинит, но храплвик не цепляет. С 3 на 4 и наоборот хорошо. Пассатижами проворачиваю копирный вал вновь до первой, и история повторяется. Бывало такое?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 46, 47, 48 ... 72, 73, 74  След.
Страница 47 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды