|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
125 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Dec 13, 2017 8:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
valik писал(а): |
Ты определённо путаешь тёплое с круглым.... С целью увеличения оборотов было бы целесообразнее наоборот уменьшать массу. Например на уралах и днепрах самодельщики облегчают маховик. И на ёжиках проще пойти этим же путём(облегчить маховик), а не городить что то с каленвалом, но я понял откуда ноги растут у этой сказки. на юпитеровских каленвалах в НГШ был установлен роликовый подшипник, в золотые 90 (а китайцы затем продолжили) вместо подшипника стали лепить туда бронзовую втулку, диаметр НГШ стал меньше и это хорошо заметно при сравнении. Вот похоже кто то разбирал движок с четвёрки и заприметил эту разницу, а так как втулочные каленвалы, а тем паче китайские имеют ресурс много ниже, то так и родилась легенда про спец продукцию... |
Ладно, не получается у меня ни объяснить своими словами, ни пробудить у тебя интерес к этому вопросу. Источник у меня заслуживал доверия, плюс на рынке ВСЕ продавцы говорили, про другие КВ на 4-ку, которых у них НЕТ. Ну это лирика) |
|
Вернуться к началу |
|
|
valik Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 24, 2013 Сообщения: 32 Откуда: кемеровская обл. п. Шерегеш.
|
Добавлено: Ср Dec 13, 2017 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Fedor13 писал(а): | valik писал(а): |
Ты определённо путаешь тёплое с круглым.... С целью увеличения оборотов было бы целесообразнее наоборот уменьшать массу. Например на уралах и днепрах самодельщики облегчают маховик. И на ёжиках проще пойти этим же путём(облегчить маховик), а не городить что то с каленвалом, но я понял откуда ноги растут у этой сказки. на юпитеровских каленвалах в НГШ был установлен роликовый подшипник, в золотые 90 (а китайцы затем продолжили) вместо подшипника стали лепить туда бронзовую втулку, диаметр НГШ стал меньше и это хорошо заметно при сравнении. Вот похоже кто то разбирал движок с четвёрки и заприметил эту разницу, а так как втулочные каленвалы, а тем паче китайские имеют ресурс много ниже, то так и родилась легенда про спец продукцию... |
Ладно, не получается у меня ни объяснить своими словами, ни пробудить у тебя интерес к этому вопросу. Источник у меня заслуживал доверия, плюс на рынке ВСЕ продавцы говорили, про другие КВ на 4-ку, которых у них НЕТ. Ну это лирика) |
Интерес ты у меня как раз и пробудил... Насчёт того что продавцы говорят, сразу скажу - не верь. Когда ищу запы на Урал , все говорят - у меня заводские ( а ИМЗ их уже давно не делает) Я уже говорил про то что довелось разбирать не один двигатель ижевский, в том числе и от четвёрки ( у самого четвёрка имеется), причём до меня эти движки ни кем не разбирались, так вот там стояли самые обычные кв. Увеличение веса нгш для увеличения оборотов бессмысленно и не забывай про дикую тягу нашей промышленности к унификации ( много замечательных мотоциклов не пошло в серийное производство именно потому что для них было нужно перестраивать производство), а про разницу диаметров нгш и с чем она связана я уже говорил. На сайте есть владельцы четвёртых ижей , но они что то молчат..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Ср Dec 13, 2017 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="pavel313"]
Кривошипный палец заваривают, когда нарушена прессовая посадка (обычно в полевых условиях). А в запчасти, как обычно, идет некондиция. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Dec 13, 2017 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
valik писал(а): | Увеличение веса нгш для увеличения оборотов бессмысленно |
Там не про "вес" КВ, а про смещение центра масс, сейчас уже не помню толи выемки в металле должны быть, толи он толще в каких-то местах. Самым правильным было бы найти статью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илья Завсегдатай
Зарегистрирован: Jul 21, 2010 Сообщения: 360
|
Добавлено: Ср Dec 13, 2017 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fedor13 писал(а): | valik писал(а): | Увеличение веса нгш для увеличения оборотов бессмысленно |
Там не про "вес" КВ, а про смещение центра масс, сейчас уже не помню толи выемки в металле должны быть, толи он толще в каких-то местах. Самым правильным было бы найти статью. |
Выемки в металле как раз и сделаны с целью БАЛАНСИРОВКИ коленчатого вала[/b] |
|
Вернуться к началу |
|
|
valik Интересующийся
Зарегистрирован: Oct 24, 2013 Сообщения: 32 Откуда: кемеровская обл. п. Шерегеш.
|
Добавлено: Чт Dec 14, 2017 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Fedor13 писал(а): | valik писал(а): | Увеличение веса нгш для увеличения оборотов бессмысленно |
Там не про "вес" КВ, а про смещение центра масс, сейчас уже не помню толи выемки в металле должны быть, толи он толще в каких-то местах. Самым правильным было бы найти статью. |
Если будет смещение центра масс, то это приведёт к дисбалансу и движок умрёт на глазах. И если уж на то пошло, зачем изобретать спец коленвал, когда сместить центр масс можно просто изменив центровку маховика? Этим убъёш двух зайцев, серийное колено и "тюнинг" добытый простой сверловкой серийной же детали....
Вот часть статьи о четвёрке:
От третьей серии рассматриваемая техника отличается усиленным двигателем, который мощнее на три конских силы. Увеличить показатель конструкторам удалось за счет обновленной компоновки цилиндров. Двигатель «Иж Юпитер-4» оснащен элементами, в которых предусмотрены широкие продувочные окна. Благодаря этому оборотистость коленчатого вала удалось довести до 7800 вращений в минуту. - Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/310655/mototsikl-yupiter-ij--obzor-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi
Нашёл на луноходном сайте обсуждение по различиям юпитеровских каленвалов. Всё именно так как я и говорил различие нижних головок шатуна связано с диаметром подшипника( а не с какой то особенной балансировкой присущей только четвёркам) и на 4 и на 5 они одинаковы, а вот после них стали делать втулочные и уж они то......ну просто шлак...
Илья, видел каленвалы поставленные на движок с завода и пальцы были обварены ( причём все валы были грушевидные, тоесть ИЖ- ЮПИТЕР иИЖ-ЮПИТЕР 2) |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Вт Янв 16, 2018 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подготовил раму к покраске и еще несколько деталей которые будут красится в один цвет,а заодно перебрал с заменой сальников и втулок переднюю вилку и задние амортизаторы.
[img][/img]
[img][/img] _________________ Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Пт Янв 19, 2018 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Частично покрасился!
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img] _________________ Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Ср Янв 31, 2018 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Начинаю потихоньку собирать!
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img] _________________ Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Пн Фев 12, 2018 8:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Потихоньку обрастает
[img][/img]
[img][/img] _________________ Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Пн Фев 12, 2018 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот тоже себе ижа прикупил. Юпитер 2 1969 года, с родным пробегом 29 70 км. Поршневая не точеная но уже подустала. Надеялся что коленвалы будут живы, оказалось 50/50. Левый оказался в отличном состоянии, а правый с порядочным люфтом, По цилиндрам тоже неравномерный износ, у правого соответственно больше. Наверное смесь в правом была беднее поэтому такая разница. Теперь дилема с коленвалами. Совдеп новый сложновато найти, а китай не хочется ставить. Какие валы будеш себе ставить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Чт Фев 15, 2018 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел оригинальные колена,левый новый,а правый идеальный.С поисками возникли некоторые трудности,т.к. не хотелось ставить китай.
На моем пробег 28700 км.,оба КВ были изношены одинаково,в принципе еще поездили бы, но нашел лучше,а еще был разбит шпоночный паз на маховике и от этого грохот был неимоверный. _________________ Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Чт Фев 15, 2018 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно. С китайскими валами сталкивался? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sanuch Завсегдатай
Зарегистрирован: Jan 17, 2011 Сообщения: 359 Откуда: Горловка,Новороссия
|
Добавлено: Чт Фев 15, 2018 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нет,но говорят 50/50 кому нормальные , а укого проворачивает после первого запуска. _________________ Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mageton Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 13, 2014 Сообщения: 431 Откуда: Харьков
|
Добавлено: Чт Фев 15, 2018 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятнр, буду искать совдеп |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|