Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
250 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Maxx
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 30, 2017
Сообщения: 100
Откуда: Беларусь, г.Минск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может если бы было фото было бы легче ответить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 7:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не сталкивался, но, по-моему, они все между собой взаимозаменяемые...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Maxx
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 30, 2017
Сообщения: 100
Откуда: Беларусь, г.Минск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

видимо нам всем нужно поискать, вместо тебя))
http://moto-tulica.narod.ru/tmz_rem_dinaster.html

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxx
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 30, 2017
Сообщения: 100
Откуда: Беларусь, г.Минск

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Ср Янв 17, 2018 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxx писал(а):


О! Спасибо! Винтики значит буду смотреть. Я статоры вертел вертел, обозначений нет, в проводах разницы, кроме как перебитые, оторванные и целые я не заметил, тем более пнрепаивал несколько раз, а вот роторов у меня и трех видов и разных состояний несколтко накопилось, в том числе испорченных наглухо, смотрел, ламели считал, толщину проволок сравнивал, так и не понял почему маркировка на них разная...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 7:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давайте я попробую.
1. ДС-1 ранний.
отличается проводами в тканевой изоляции, стакан для предохранителя изготовлен из черного фенопласта, очень хрупкий, без резьбы, предохранитель просто зажимается. шины на выводах обмоток статора соединены с помощью обжимных скобок. держатели щёток прикручены к корпусу статора винтами с резьбой М 3,5! не 3, не 4, а именно 3,5. ну и , судя по меньшей мощности, количество витков в обмотках немного меньше. их, естественно, просто так не пересчитаешь, по-этому предполагаю. Пружины на щётках несъёмные.
2. ДС-1А. провода уже в изоляции ПВХ, причем красный толстый, черный средней толщины, и черных два тонких. шины обмоток соединены с помощью обжимных скобок. держатели щёток на винтах м4.
3. ДС-1Б. толстый провод плюсовой встречается не только красного, но и белого, и даже голубой был 1 раз, как и тонкие провода тоже белого цвета. шины обмоток соединены встык с помощью контактной сварки, без всяких скобок. ну,и, судя по увеличенной мощности на несколько ватт, добавлено несколько витков в обмотках.
вот как-то так. не претендую на истину в последней инстанции, всё из личного опыта
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличный анализ! Smile
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Янв 18, 2018 9:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О! Вот это круто, хоть в библиотеку клади. Про винтики на щеткодержателях натыкался, я дкмаю тут я смогу, про соединение обмоток тоже идеальный случай для сравнения, по проводам тоже, есть и белый, есть и красные. А вот интересно роторы при этом все одинаковые внутри или всетаки есть отличтя, ведь маркировка то идет именно на роторе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dimas
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 02, 2010
Сообщения: 1920
Откуда: Москва ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Янв 25, 2018 5:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По проводам и стаковым либо скобочным моединениям обмоток различия нашлись. Спасибо большое! Привезу с деревни акб и попробую крутануть движку

Кстати сказать, на самом последнем ДС железные сердечники небыли покрашены, пролачены и тд красным цветом, как это делалось всенда ранее. Просто чистая не покрытая сталь и всё. Видимо совсем гакласть стало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2018 4:16 pm    Заголовок сообщения: щетки Ответить с цитатой

Доброе время суток, вопрос собственно такой, каково качество щёток магазинных те что в зеленой коробочке, зарядка идет, а вот стартер не хватает мощности, ламели колокола почистил, не знаю куда копать... ps возможно где-то уже говорилось, прошу не ругать, а направить по рассылке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2018 6:22 pm    Заголовок сообщения: Re: щетки Ответить с цитатой

Качество, мягко говоря, гавно. На какое то время хватает, а потом ламели так засаливаются, что приходится снимать и чистить. А что б заводилась лучше, попробуйте , сначала, перед установкой , пропаять клеммы щеток. Затем проверьте массу , приходящую на раму, зачистить место контакта кабеля с рамой, затем отрегулируйте зазор и почистите контакты реле стартера, затем проверьте крепление двигателя , ибо масса приходит с рамы на двигатель через кронштейны, следовательно, они должны быть затянуты. Затем бросьте массу с рамы напрямую на корпус реле. И ещё не помешает поменять замок зажигания, часто подгорают контакты внутри, как это не странно. Ну и сечение проводов должно быть требуемым, не поверите, один мужичек удивлялся, почему у него стартер плохо крутит, я просто опешил, когда увидел, что у него провода от аккумулятора проложены витой парой. Ну, и напоследок, проверьте и почистите конуса предохранителей и наконечники провода, куда вставляются предохранители. Дерзайте
Если ничего не помогает, то только замена династартера, либо отдельно ротора и статора, ибо очень большая вероятность межвиткового замыкания
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2018 6:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо.
Замок зажигания новый, масса хорошая, клемы предохранителей под вопросом и контак реле, а если межветковое, зарядка будет? От чего можно переточить щетки? Возможно припаять проводок к самому графиту щетке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2018 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

savaNSK писал(а):
Спасибо.
Замок зажигания новый, масса хорошая, клемы предохранителей под вопросом и контак реле, а если межветковое, зарядка будет? От чего можно переточить щетки? Возможно припаять проводок к самому графиту щетке?

Я брал шетки от какойто контаной группы с тролейбуса! (они огромного размера) но правда ставлю на перфоратор. работают как положено! те что продают в магазинах и даже в фирменых сервис центрах полное г...
Что то между свинным салом и карандашом. Коллектор зарастает за несколько дней! Думаю надо попробывать от автомобильного генератора если размер подойдет
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Пн Янв 29, 2018 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я покупаю щётки в белой коробке с красным муравьёв, они нормальные, а в зелёной коробке полное "г"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
savaNSK
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 12, 2013
Сообщения: 135
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2018 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rabotaga писал(а):
Я покупаю щётки в белой коробке с красным муравьёв, они нормальные, а в зелёной коробке полное "г"

Где покупаете? Мне такие не попадаются. Был в Сокольниках, про них совсем забыл спросить, а у нас только то что в инет магазинах, только с накруткой. На днях ехал на переднем сиденье троллейбуса, под ногами кучка щеток с "рогов " вот и подумал, возможно ли подпоять провода.
Щетки стартера ГаЗ говорят хорошие, мелкая пыль медная с графитом, но проблема их переточить, у них два провода, и извлечь один не повредив не выходит, из 4х один получилось хорошо извлечь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 45, 46, 47 ... 72, 73, 74  След.
Страница 46 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.04 секунды