Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
25 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Ретро-фото мотороллеров
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63, 64, 65  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dim08
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 24, 2009
Сообщения: 423
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Янв 11, 2018 7:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):


Занятно что запаску сразу сняли.

Чтобы не сперли Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3525
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Янв 11, 2018 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
По афишам? Wink


Ну конеШно!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3525
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Янв 11, 2018 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня третий день мучает вопрос с детским мотороллеро! тот что поздравительная открытка!
Кто что нибуть похожее встречал? или все таки не советская игрушка?
Есть мнения?
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7907
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Янв 11, 2018 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Норик, судя по строению черепа на фото "истинный ариец". Это немеЦкая открытка.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3525
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Янв 11, 2018 12:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar писал(а):
Норик, судя по строению черепа на фото "истинный ариец". Это немеЦкая открытка.

Антрополог из меня не какой!

А вот мотороллер все таки Итальянский середина 50х

_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3525
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Чт Янв 11, 2018 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Модель 59 года!


_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2078
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 11, 2018 2:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Круть , думаю и взрослым бы понравилось на таких гонять , делали бы побольше размером )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7907
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Янв 11, 2018 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КстатЕ это идея.
Берем пузатую и выкидываем оттуда всё лишнее, а ставим только пИдальки.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1423
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Сб Янв 13, 2018 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):
Последние фотографии Тул прямо очень радуют, спасибо.

Занятно что запаску сразу сняли.

Без запаски в повороты класть роллер лучше, в целом управляемость повышается без запаски если, а вес не маленький. Это по собственному опыту.
Еще может пару мешков на тот роллер поместиться.
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3525
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Вт Янв 30, 2018 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Газогенераторная!
Very Happy
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gushin
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Mar 01, 2008
Сообщения: 73
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2018 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VESPA 150 TAP
http://www.furfur.me/furfur/culture/culture/160491-10

Посмотрев на изображение этого транспортного средства, вы, наверное, уже поняли, почему мы включили в этот мотоциклетный список один мотороллер — просто не могли его пропустить.



В начале 1950-х годов французской армии понадобилось экстремально легкое средство передвижения с максимальной убойной силой. Причины были просты: постоянная необходимость вести военные действия во Французской Африке, бурлящей от народного недовольства. Армия поручила создание такого транспорта заводам A.C.M.A. («Ателье по конструированию мотоциклов и автомобилей»). За его основу конструкторы A.C.M.A. решили взять мотороллер. Лучшие в Европе мотороллеры в то время строила итальянская компания Vespa (впрочем, она и сегодня считается одним из ведущих производителей этого вида техники). Французы купили у Vespa право на использование базовой модели мотороллера для собственной разработки и сконструировали нечто непостижимое.

Мотороллер Vespa 150 T.A.P. не имел брони. Зато имел гранатомет. Ну и не гранатомет, в общем-то, а американское 75-миллиметровое противотанковое орудие M20. Пушка была выбрана благодаря отличным характеристикам безоткатности. Первая партия мотороллеров появилась в 1956 году. Всего было изготовлено около 800 мотороллеров, хотя точное число известно только министерству обороны Франции. По крайней мере 600 из них принимали участие в боевых действиях — в Алжире, куда была заброшена основная партия Vespa. Стоимость одного мотороллера не превышала 500 долларов, что казалось армейскому руководству весьма выгодным.




Работали такие «Веспы» двойками. На пяти парашютах прямо из самолета спускалась команда из двух человек, двух «Весп» и соответствующего оборудования. Буквально за полчаса солдаты собирали мотороллеры: один — с пушкой, второй — с боеприпасами. Правда, местные части, куда поступали «Веспы», иногда попросту разбирали их, извлекая и устанавливая М20 на штатив. Все-таки конструкция была очень ненадежной, в основном из-за массы. Кроме того, мотороллеры регулярно вязли в африканском бездорожье. Солдаты поговаривали, что водитель чаще несет на себе мотороллер, чем мотороллер — водителя.

До наших дней дошло множество скутеров Vespa 150 T.A.P. Они хранятся и в государственных музеях, и в частных коллекциях. Чисто теоретически обладатель подобного девайса может сесть на него и отправиться громить соседские дома, если кто-то ему не угодит.

По американским законам оружие, выпущенное до определенного года (в разных штатах по-разному), перестает считаться оружием и становится антиквариатом. И можно купить даже авиационный пулемет, причем совершенно легально. Под такой регламент подпадает и эта Vespa.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3525
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2018 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного не в тему!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 627
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Сб Фев 17, 2018 5:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть мысль кстати "лишнюю" вятку в милитари стиле собрать))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7907
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Чт Фев 22, 2018 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже закину. Вроде не было такого.


А это, прямо РАБОТА МОЕЙ МЯЧТЫ В СОЮЗЕ!!!


_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
rost_lv
Чезетоман


Зарегистрирован: Sep 19, 2007
Сообщения: 991
Откуда: старинный город Львов

СообщениеДобавлено: Вс Фев 25, 2018 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

365 рубасов и макака продана Very Happy

Фотка супер!
_________________
Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> История Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 61, 62, 63, 64, 65  След.
Страница 62 из 65

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды