|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
426 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
mozg78 Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 15, 2012 Сообщения: 589 Откуда: kokshetau
|
Добавлено: Вс Фев 14, 2016 8:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Взялся за мотор от элика. У родного выступ крепления снесен. Встал естественно вопрос о замене. Вытащил все картера и увидел что на одном год 1984 набит. На что их (моторы)еще ставили? Роллеры то в 79 перестали выпускать. А еще есть 79 года картер но на нем ВП150М выбито и зажигание контактное еще было. Тоже естественно вопрос от чего мотор если электроны уже были на конвеире с тиристорной системой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 8:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Обнаружил на своём двигателе 1958 года отсутствие отверстия сливной пробки
Либо у итальянцев было хорошое масло либо расчет на то что итак вытечет
за время эксплуатации! _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попал мне в руки вот такой ободок фары с двумя пружинками !
Невидел таких никогда вот от каких он вяток???
_________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Фев 19, 2016 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ободок ранний . Вам повезло . 57-58 год . |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 10:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | Ободок ранний . Вам повезло . 57-58 год . |
Это точно, реставрировать его или брать стандартный??? _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SerKld Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 10, 2015 Сообщения: 416 Откуда: Kenig
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Могу поменяться на новый стандартный... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Ср Фев 24, 2016 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У тебя же Вятка 1958 года, вроде бы. Так что ободок родной для неё. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Вс Фев 28, 2016 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Эта фотография заводского буклета уже кажется пробегала на сайте, но думаю, не лишне будет выложить её здесь.
_________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Ср Мар 02, 2016 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попались мне вот такие ручки все разные !
С накаткой , с нарезкой и голая !
С накиткой, основа держателя тросов приварена на других розвальцована!
С накаткой , упор для троса с кругляка выточен у остальных просто пластина!
У голой (без ничего) крышечка тросов меньше чем у остальных!
Смотрите сами и вот ху из где!
_________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Мар 19, 2016 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот меня попросили разместить , видимо человечек форум листает но пока не зарегился , поехал он смотреть раннюю Вятку но в итоге оказалась Вятка 61 года с элементами от Ранней )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Ср Dec 27, 2017 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То что за время что занимаюсь вяткой вияснил что левая ручка всётаки немного отличаются особо не видно но если разобрать то усё видать!
Разница видна невооружонным глазом _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MG-150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2010 Сообщения: 1060 Откуда: Великий Новгород
|
Добавлено: Пт Dec 29, 2017 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Попал ко мне в руки очень интересный мотороллер,с красивым номером кузова.Шрифты года и номера разные,но вроде не перебит.
_________________ Мопеды:Рига-3,Дельта,Верховина-5
Мотороллеры: Электрон,В150М,ВП-150,МГ-150 , Т-200М
Мотоциклы:К-750М,Иж-планета 2,ИЖ-49,Ява-350/361 Road King, NSU-251 OSL, три М-72, , К-55, М1М, М1А "Москва", ИЖ-350,
Авто: Москвич-410,Москвич-401,СМЗ С3А |
|
Вернуться к началу |
|
|
tatran Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 01, 2018 Сообщения: 6 Откуда: poland
|
Добавлено: Пн Янв 01, 2018 2:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Friends,
I am from Poland and I collect old scooters. I also have 2 Wiatka scooters ('59 & '61).
Now I have the opportunity to buy such a '57 scooter. Can anyone tell me if these are authentic numbers? I have never seen one like that. I also do not know if the engine is original. There is no number.
Please help. There is not much time to buy ...
My other Wiatka's '59 & 61
Последний раз редактировалось: tatran (Пн Янв 01, 2018 1:04 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
rost_lv Чезетоман
Зарегистрирован: Sep 19, 2007 Сообщения: 1027 Откуда: старинный город Львов
|
Добавлено: Пн Янв 01, 2018 3:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Podaj więcej foto scutera z 57 poku wtedy powiem ci co jest w porządku _________________ Тяжело плыть против течения , особенно в соляной кислоте! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tatran Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 01, 2018 Сообщения: 6 Откуда: poland
|
Добавлено: Пн Янв 01, 2018 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо.
Я добавил больше фотографий выше.
Я знаю, что задняя стойка, боковая стойка и стартер не оригинальны. Я не знаю, идет ли двигатель от Elektron (у него один разъем питания).
Однако для меня наиболее важными являются эти номера. Я прошу вас высказать мнение, почему это число выглядит иначе. Я никогда такого не видел.
Он всегда был упакован в два ряда. Были ли эти цифры переписаны?
Я смотрел фотографии скутера № 00408 1957. Число было также в 2 ряда. Кроме того, на боковой крышке было номер 408 (это должно быть?)
Если вы можете писать как можно больше.
С днем рождения в Новый год.
Thank you.
I added more photos above.
I know that the rear rack, side stand and starter are not original. I do not know if the engine comes from Elektron (it has one power connector).
However, the most important for me are these body numbers. I am asking you for an opinion why this number looks different. I have never seen one like that.
It was always packed in two rows. Have these numbers been rewritten?
I watched pictures of the scooter No. 00408 1957. The number was also in 2 rows. In addition, there was the number 408 on the side cover (is that supposed to be?)
If you can write as much as possible.
Happy New Year. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|