Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
30 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ИЖ Ю-4К 1983г.в.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 349
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Dec 13, 2017 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valik писал(а):


Ты определённо путаешь тёплое с круглым.... Smile С целью увеличения оборотов было бы целесообразнее наоборот уменьшать массу. Например на уралах и днепрах самодельщики облегчают маховик. И на ёжиках проще пойти этим же путём(облегчить маховик), а не городить что то с каленвалом, но я понял откуда ноги растут у этой сказки. на юпитеровских каленвалах в НГШ был установлен роликовый подшипник, в золотые 90 (а китайцы затем продолжили) вместо подшипника стали лепить туда бронзовую втулку, диаметр НГШ стал меньше и это хорошо заметно при сравнении. Вот похоже кто то разбирал движок с четвёрки и заприметил эту разницу, а так как втулочные каленвалы, а тем паче китайские имеют ресурс много ниже, то так и родилась легенда про спец продукцию... Razz

Ладно, не получается у меня ни объяснить своими словами, ни пробудить у тебя интерес к этому вопросу. Источник у меня заслуживал доверия, плюс на рынке ВСЕ продавцы говорили, про другие КВ на 4-ку, которых у них НЕТ. Ну это лирика)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 24, 2013
Сообщения: 37
Откуда: кемеровская обл. п. Шерегеш.

СообщениеДобавлено: Ср Dec 13, 2017 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
valik писал(а):


Ты определённо путаешь тёплое с круглым.... Smile С целью увеличения оборотов было бы целесообразнее наоборот уменьшать массу. Например на уралах и днепрах самодельщики облегчают маховик. И на ёжиках проще пойти этим же путём(облегчить маховик), а не городить что то с каленвалом, но я понял откуда ноги растут у этой сказки. на юпитеровских каленвалах в НГШ был установлен роликовый подшипник, в золотые 90 (а китайцы затем продолжили) вместо подшипника стали лепить туда бронзовую втулку, диаметр НГШ стал меньше и это хорошо заметно при сравнении. Вот похоже кто то разбирал движок с четвёрки и заприметил эту разницу, а так как втулочные каленвалы, а тем паче китайские имеют ресурс много ниже, то так и родилась легенда про спец продукцию... Razz

Ладно, не получается у меня ни объяснить своими словами, ни пробудить у тебя интерес к этому вопросу. Источник у меня заслуживал доверия, плюс на рынке ВСЕ продавцы говорили, про другие КВ на 4-ку, которых у них НЕТ. Ну это лирика)




Интерес ты у меня как раз и пробудил... Smile Насчёт того что продавцы говорят, сразу скажу - не верь. Когда ищу запы на Урал , все говорят - у меня заводские ( а ИМЗ их уже давно не делает) Я уже говорил про то что довелось разбирать не один двигатель ижевский, в том числе и от четвёрки ( у самого четвёрка имеется), причём до меня эти движки ни кем не разбирались, так вот там стояли самые обычные кв. Увеличение веса нгш для увеличения оборотов бессмысленно и не забывай про дикую тягу нашей промышленности к унификации ( много замечательных мотоциклов не пошло в серийное производство именно потому что для них было нужно перестраивать производство), а про разницу диаметров нгш и с чем она связана я уже говорил. На сайте есть владельцы четвёртых ижей , но они что то молчат.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 271

СообщениеДобавлено: Ср Dec 13, 2017 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="pavel313"]
Yanychar писал(а):
А разбирал то нафига? Если родная краска норм и мотор тоже.

ПОКУПАЛ НОВЫМ 1978 ИЖ Ю3-01 это как раз с новой продувкой и старым генератором. Не раз делал капиталку и всегда ставил "не разборные" колен валы т.е. коренная втулка заварена и зашлифована. На фото 3 КВ и везде нет сварки - Значит не родные??
такие https://kuplusrazu.ru/sankt-peterburg/transport/zapchasti-i-aksessuary/zapchasti/dla-mototehniki/kolenvaly-izh-jupiter-3-1974-god-1674090.html
https://www.avito.ru/astrahan/zapchasti_i_aksessuary/kolenvala_izh_yupiter_proizvodstvo_sssr_1089147407

Кривошипный палец заваривают, когда нарушена прессовая посадка (обычно в полевых условиях). А в запчасти, как обычно, идет некондиция.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 349
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Dec 13, 2017 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valik писал(а):
Увеличение веса нгш для увеличения оборотов бессмысленно

Там не про "вес" КВ, а про смещение центра масс, сейчас уже не помню толи выемки в металле должны быть, толи он толще в каких-то местах. Самым правильным было бы найти статью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 271

СообщениеДобавлено: Ср Dec 13, 2017 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
valik писал(а):
Увеличение веса нгш для увеличения оборотов бессмысленно

Там не про "вес" КВ, а про смещение центра масс, сейчас уже не помню толи выемки в металле должны быть, толи он толще в каких-то местах. Самым правильным было бы найти статью.

Выемки в металле как раз и сделаны с целью БАЛАНСИРОВКИ коленчатого вала[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 24, 2013
Сообщения: 37
Откуда: кемеровская обл. п. Шерегеш.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 14, 2017 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
valik писал(а):
Увеличение веса нгш для увеличения оборотов бессмысленно

Там не про "вес" КВ, а про смещение центра масс, сейчас уже не помню толи выемки в металле должны быть, толи он толще в каких-то местах. Самым правильным было бы найти статью.


Если будет смещение центра масс, то это приведёт к дисбалансу и движок умрёт на глазах. И если уж на то пошло, зачем изобретать спец коленвал, когда сместить центр масс можно просто изменив центровку маховика? Этим убъёш двух зайцев, серийное колено и "тюнинг" добытый простой сверловкой серийной же детали....
Вот часть статьи о четвёрке:
От третьей серии рассматриваемая техника отличается усиленным двигателем, который мощнее на три конских силы. Увеличить показатель конструкторам удалось за счет обновленной компоновки цилиндров. Двигатель «Иж Юпитер-4» оснащен элементами, в которых предусмотрены широкие продувочные окна. Благодаря этому оборотистость коленчатого вала удалось довести до 7800 вращений в минуту. - Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/310655/mototsikl-yupiter-ij--obzor-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi

Нашёл на луноходном сайте обсуждение по различиям юпитеровских каленвалов. Всё именно так как я и говорил различие нижних головок шатуна связано с диаметром подшипника( а не с какой то особенной балансировкой присущей только четвёркам) и на 4 и на 5 они одинаковы, а вот после них стали делать втулочные и уж они то......ну просто шлак...


Илья, видел каленвалы поставленные на движок с завода и пальцы были обварены ( причём все валы были грушевидные, тоесть ИЖ- ЮПИТЕР иИЖ-ЮПИТЕР 2)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 309
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подготовил раму к покраске и еще несколько деталей которые будут красится в один цвет,а заодно перебрал с заменой сальников и втулок переднюю вилку и задние амортизаторы.
[img][/img]
[img][/img]
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.19 секунды