Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
163 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

ИЖ Ю-4К 1983г.в.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Dec 13, 2017 8:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valik писал(а):


Ты определённо путаешь тёплое с круглым.... Smile С целью увеличения оборотов было бы целесообразнее наоборот уменьшать массу. Например на уралах и днепрах самодельщики облегчают маховик. И на ёжиках проще пойти этим же путём(облегчить маховик), а не городить что то с каленвалом, но я понял откуда ноги растут у этой сказки. на юпитеровских каленвалах в НГШ был установлен роликовый подшипник, в золотые 90 (а китайцы затем продолжили) вместо подшипника стали лепить туда бронзовую втулку, диаметр НГШ стал меньше и это хорошо заметно при сравнении. Вот похоже кто то разбирал движок с четвёрки и заприметил эту разницу, а так как втулочные каленвалы, а тем паче китайские имеют ресурс много ниже, то так и родилась легенда про спец продукцию... Razz

Ладно, не получается у меня ни объяснить своими словами, ни пробудить у тебя интерес к этому вопросу. Источник у меня заслуживал доверия, плюс на рынке ВСЕ продавцы говорили, про другие КВ на 4-ку, которых у них НЕТ. Ну это лирика)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 24, 2013
Сообщения: 32
Откуда: кемеровская обл. п. Шерегеш.

СообщениеДобавлено: Ср Dec 13, 2017 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
valik писал(а):


Ты определённо путаешь тёплое с круглым.... Smile С целью увеличения оборотов было бы целесообразнее наоборот уменьшать массу. Например на уралах и днепрах самодельщики облегчают маховик. И на ёжиках проще пойти этим же путём(облегчить маховик), а не городить что то с каленвалом, но я понял откуда ноги растут у этой сказки. на юпитеровских каленвалах в НГШ был установлен роликовый подшипник, в золотые 90 (а китайцы затем продолжили) вместо подшипника стали лепить туда бронзовую втулку, диаметр НГШ стал меньше и это хорошо заметно при сравнении. Вот похоже кто то разбирал движок с четвёрки и заприметил эту разницу, а так как втулочные каленвалы, а тем паче китайские имеют ресурс много ниже, то так и родилась легенда про спец продукцию... Razz

Ладно, не получается у меня ни объяснить своими словами, ни пробудить у тебя интерес к этому вопросу. Источник у меня заслуживал доверия, плюс на рынке ВСЕ продавцы говорили, про другие КВ на 4-ку, которых у них НЕТ. Ну это лирика)




Интерес ты у меня как раз и пробудил... Smile Насчёт того что продавцы говорят, сразу скажу - не верь. Когда ищу запы на Урал , все говорят - у меня заводские ( а ИМЗ их уже давно не делает) Я уже говорил про то что довелось разбирать не один двигатель ижевский, в том числе и от четвёрки ( у самого четвёрка имеется), причём до меня эти движки ни кем не разбирались, так вот там стояли самые обычные кв. Увеличение веса нгш для увеличения оборотов бессмысленно и не забывай про дикую тягу нашей промышленности к унификации ( много замечательных мотоциклов не пошло в серийное производство именно потому что для них было нужно перестраивать производство), а про разницу диаметров нгш и с чем она связана я уже говорил. На сайте есть владельцы четвёртых ижей , но они что то молчат.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Ср Dec 13, 2017 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="pavel313"]
Yanychar писал(а):
А разбирал то нафига? Если родная краска норм и мотор тоже.

ПОКУПАЛ НОВЫМ 1978 ИЖ Ю3-01 это как раз с новой продувкой и старым генератором. Не раз делал капиталку и всегда ставил "не разборные" колен валы т.е. коренная втулка заварена и зашлифована. На фото 3 КВ и везде нет сварки - Значит не родные??
такие https://kuplusrazu.ru/sankt-peterburg/transport/zapchasti-i-aksessuary/zapchasti/dla-mototehniki/kolenvaly-izh-jupiter-3-1974-god-1674090.html
https://www.avito.ru/astrahan/zapchasti_i_aksessuary/kolenvala_izh_yupiter_proizvodstvo_sssr_1089147407

Кривошипный палец заваривают, когда нарушена прессовая посадка (обычно в полевых условиях). А в запчасти, как обычно, идет некондиция.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Dec 13, 2017 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

valik писал(а):
Увеличение веса нгш для увеличения оборотов бессмысленно

Там не про "вес" КВ, а про смещение центра масс, сейчас уже не помню толи выемки в металле должны быть, толи он толще в каких-то местах. Самым правильным было бы найти статью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Ср Dec 13, 2017 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
valik писал(а):
Увеличение веса нгш для увеличения оборотов бессмысленно

Там не про "вес" КВ, а про смещение центра масс, сейчас уже не помню толи выемки в металле должны быть, толи он толще в каких-то местах. Самым правильным было бы найти статью.

Выемки в металле как раз и сделаны с целью БАЛАНСИРОВКИ коленчатого вала[/b]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valik
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 24, 2013
Сообщения: 32
Откуда: кемеровская обл. п. Шерегеш.

СообщениеДобавлено: Чт Dec 14, 2017 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
valik писал(а):
Увеличение веса нгш для увеличения оборотов бессмысленно

Там не про "вес" КВ, а про смещение центра масс, сейчас уже не помню толи выемки в металле должны быть, толи он толще в каких-то местах. Самым правильным было бы найти статью.


Если будет смещение центра масс, то это приведёт к дисбалансу и движок умрёт на глазах. И если уж на то пошло, зачем изобретать спец коленвал, когда сместить центр масс можно просто изменив центровку маховика? Этим убъёш двух зайцев, серийное колено и "тюнинг" добытый простой сверловкой серийной же детали....
Вот часть статьи о четвёрке:
От третьей серии рассматриваемая техника отличается усиленным двигателем, который мощнее на три конских силы. Увеличить показатель конструкторам удалось за счет обновленной компоновки цилиндров. Двигатель «Иж Юпитер-4» оснащен элементами, в которых предусмотрены широкие продувочные окна. Благодаря этому оборотистость коленчатого вала удалось довести до 7800 вращений в минуту. - Читайте подробнее на SYL.ru: https://www.syl.ru/article/310655/mototsikl-yupiter-ij--obzor-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzyivyi

Нашёл на луноходном сайте обсуждение по различиям юпитеровских каленвалов. Всё именно так как я и говорил различие нижних головок шатуна связано с диаметром подшипника( а не с какой то особенной балансировкой присущей только четвёркам) и на 4 и на 5 они одинаковы, а вот после них стали делать втулочные и уж они то......ну просто шлак...


Илья, видел каленвалы поставленные на движок с завода и пальцы были обварены ( причём все валы были грушевидные, тоесть ИЖ- ЮПИТЕР иИЖ-ЮПИТЕР 2)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Вт Янв 16, 2018 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подготовил раму к покраске и еще несколько деталей которые будут красится в один цвет,а заодно перебрал с заменой сальников и втулок переднюю вилку и задние амортизаторы.
[img][/img]
[img][/img]
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Пт Янв 19, 2018 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Частично покрасился!
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Ср Янв 31, 2018 7:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начинаю потихоньку собирать!
[img][/img]
[img][/img]
[img][/img]
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2018 8:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Потихоньку обрастает
[img][/img]
[img][/img]
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Фев 12, 2018 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот тоже себе ижа прикупил. Юпитер 2 1969 года, с родным пробегом 29 70 км. Поршневая не точеная но уже подустала. Надеялся что коленвалы будут живы, оказалось 50/50. Левый оказался в отличном состоянии, а правый с порядочным люфтом, По цилиндрам тоже неравномерный износ, у правого соответственно больше. Наверное смесь в правом была беднее поэтому такая разница. Теперь дилема с коленвалами. Совдеп новый сложновато найти, а китай не хочется ставить. Какие валы будеш себе ставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2018 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел оригинальные колена,левый новый,а правый идеальный.С поисками возникли некоторые трудности,т.к. не хотелось ставить китай.
На моем пробег 28700 км.,оба КВ были изношены одинаково,в принципе еще поездили бы, но нашел лучше,а еще был разбит шпоночный паз на маховике и от этого грохот был неимоверный.
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2018 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно. С китайскими валами сталкивался?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sanuch
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jan 17, 2011
Сообщения: 359
Откуда: Горловка,Новороссия

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2018 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет,но говорят 50/50 кому нормальные , а укого проворачивает после первого запуска.
_________________
Мотороллеры:Тулица 1983г.в.,Cezeta-502/00 1963 г.в.,Вятка Электрон 1974 г.в.,ИЖ Ю4К 1983г.в.,ИЖ Ю 2К 1967 г.в., К750 1962 г.в. М1М Минск 1960 г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Mageton
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 13, 2014
Сообщения: 431
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2018 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятнр, буду искать совдеп
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды