Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
241 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Custom ЗАЗоцикл настройка карбюратора К65

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 7:00 pm    Заголовок сообщения: Custom ЗАЗоцикл настройка карбюратора К65 Ответить с цитатой

Товарищ обзавелся вот таким зверюгой с двигателем от Запорожец. Мот новый, только с инженерной доски сошел, Кастом полный, от МТ только коробка осталась. Проблема была с карбюратором. После танцев с бубном удалось успешно адаптировать карбюратор К65 на нормальную работу с двигателем 0.9 литра.

https://youtu.be/F3tEqJ3ABMk

https://youtu.be/cZ9bkV0OFFc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
obitel
Участник пробега-2017


Зарегистрирован: Mar 13, 2008
Сообщения: 1188
Откуда: Марий Эл Йошкар Ола

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2017 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он наверное с любой передачи трогается. Как он по документам?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем надо было ставить мото-карбюратор? а не авто!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Банально не влазит авто карбюратор, и проблема что он с вертикальным потоком. Доки условные с рамы МТ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Банально не влазит авто карбюратор, и проблема что он с вертикальным потоком. Доки условные с рамы МТ

А видел переделывают впускной коллектор и смещают вперед или назад. Уменя знакомый есть у него от 2008 карб стоит смещенный назад.
а есть с моновпрыском но как там все решено не видно (все закрыто декоративным кожухом
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В нашем случае там установлен генератор. Назад тоже некуда, там маслянный фильтр. Вперед удлинить впускной неплохо было бы, так чтобы вынести карб за зону нагрева от цилиндра. В этом случае получим еще больше крутящий момент на низах. Страшно уже без этого, сейчас рисует полосу при старте метров 15 легко. Да и кожухами красиво все это закрыть не получиться, руки у нас не с того места Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nor писал(а):

а есть с моновпрыском но как там все решено не видно (все закрыто декоративным кожухом

Моновпрыск классная штука, но опять же, место для всего этого впритык. Скорее всего надо переделывать будет все. Да и датчиками для моновпрыска обвешивать запорожский мотор та еще задачка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir412
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: May 21, 2016
Сообщения: 39
Откуда: Ленинградская область гор

СообщениеДобавлено: Сб Dec 02, 2017 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольно!С карбом как вариант-два,справа-слева.Или вместо одной трубы рамы сверху делать две и карб между ними.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mxm
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 30, 2013
Сообщения: 19
Откуда: Лиски ВРН

СообщениеДобавлено: Пн Dec 04, 2017 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НА 30-ку вешают по карбу сразу на каждую голову и катаются Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Вт Dec 05, 2017 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mxm писал(а):
НА 30-ку вешают по карбу сразу на каждую голову и катаются Wink

На каждый цилиндр, то есть 4 карба Smile Если поставить два коллектора, то получится, что каждый карб идёт на 2 цилиндра. Тоже место занимает.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
mxm
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 30, 2013
Сообщения: 19
Откуда: Лиски ВРН

СообщениеДобавлено: Ср Dec 06, 2017 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НИ каких коллекторов. Это же 30-ка. По карбюратору прямо к голове. То есть ДВА ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Мопеды и мотоциклы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды