Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
65 гостей и 8 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Резинки полика Т-200М
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1461
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 7:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Красноярке было три завода, связанных с РТИ плюс шинный завод. В эпоху дефицита ремней варриатора на "Бураны" мужики подпольно организовали производство ремней. В своё время заказывали пыльники, отбойники, уплотнения, прокладки, сайлентблоки на япономарки. Причем, делали и в единичных экземплярах. Стоило это очень дешево! Ведь заказывалось это не через отдел главного технолога, а напрямую у рабочих из цехов. По образцу могли сделать что угодно и качественно! Ремни вариатора, выпускаемые подпольно на шинном заводе, ходили гораздо дольше оригинальных, поставляемых в запчасти. При этом цена была в четыре раза ниже!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7744
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Да, лошара-лошара Smile
Исправим.


Без обид Wink

Deepwerk писал(а):

Ну это понятно, живешь то в далеком месте.
А у нас к примеру, в Ростове, треть всей мото-барахолки на рынке из запчастей к Муравьям, очень их много было.


Да-да, подтверждаю. Когда меня привозили на отдых к бабушке, очень забавляли такие тарахтящие муравьи на улицах. Особенно когда они тарахтеть начинали с 6 утра, развозя молоко и хлеб.
_________________
нет уже той простоты и анархии, все идут в ногу с нашей любимой партией: все запретить, за все наказать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5777
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 8:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На "Муравьев"-то много чего есть в России, но тех же резинок на Т-200М новых нет.
А г-н Shuravi со своими ностальгическими воспоминаниями может не стараться: что давно в прошлом - того уже не вернуть.

Wink
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1461
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
А г-н Shuravi со своими ностальгическими воспоминаниями может не стараться: что давно в прошлом - того уже не вернуть.

Wink
До сих пор шинный жив! И шиноремонтный, и завод РТИ... Вот только ремни на "Бураны" уже не нужны! Как и сами "Бураны"! А для япономарок РТИ ныне не дефицит - хунхузы подсуетились!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1409
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо перелить карб, тогда он соснет сразу много и богато и будет все прекрасно.
_________________
Турист М 1974 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5777
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Г-н Shuravi, я просил не реагировать на мои посты. Вам и Tula_vrn лишь бы потрындеть. Причём совершенно не по теме. Совершенно! Я не имею никакого настроя с вами двумя общаться, т.к. за ГОДЫ вашего пребывания на форуме, вы оба ничего не привнесли полезного, кроме пустопорожних разговоров и - лично в Вашем случае - фантастических рассказов.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1461
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 5:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Pach"] мы, в отличие от Вас, здесь общаемся! И не всегда наши мнения должны совпадать с Вашим! А "фантастическе рассказы" это Ваши рассказы о сверхдешевых изделиях под заказ из Польши! Уверяю Вас - есть множество мест (в том числе, и на территории РФ) где эти резинки и прочее, предлагаемое Вами изготовят в разы дешевле! Почему этим не займусь я? Отвечу: я - не спекулянт!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1409
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Г-н Shuravi, я просил не реагировать на мои посты. Вам и Tula_vrn лишь бы потрындеть. Причём совершенно не по теме. Совершенно! Я не имею никакого настроя с вами двумя общаться, т.к. за ГОДЫ вашего пребывания на форуме, вы оба ничего не привнесли полезного, кроме пустопорожних разговоров и - лично в Вашем случае - фантастических рассказов.

Паша, ты хорошо себя чувствуешь? Ты бываешь в Воронеже, заехал бы, пообщались Smile
Резинки возьму комплект.
П.С.
Можешь поинтерисоваться у форумчан, как и что я у них покупал.
_________________
Турист М 1974 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 443
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2017 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
Надо перелить карб, тогда он соснет сразу много и богато и будет все прекрасно.

Что вы там курите? Причем тут в теме про резинки пола упоминания про карб и что или кто сосёт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
SerKld
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 10, 2015
Сообщения: 443
Откуда: Kenig

СообщениеДобавлено: Пт Сен 29, 2017 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моей 64 года без дырок резинки.
Тоже возьму комплект!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5777
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По мнению Shuravi заказ и продажа каких-либо вещей - это спекуляция. А заказ изделий на заводе в обход проходной и начальства - это нормально. Хотя это и есть коррупция, использование служебного положения и даже кража. Потому что: неофициально, без документов, электричество и материалы - ворованные. Потому и дёшево это было.
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 303
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 29, 2017 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то тема про резинки заглохла! Павел, как там дела обстоят?
_________________
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5777
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Dec 02, 2017 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока в процессе...
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 303
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Dec 02, 2017 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, на какой стадии процесс? Rolling Eyes
_________________
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5777
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Сб Dec 02, 2017 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я пока не могу ответить.. Не знаю, и мне не говорят... Rolling Eyes
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Новодел Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды