Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
289 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Это не повторится уже никогда
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

patrikeich писал(а):


Ребята, затея очень крутая! Надеюсь, что из этого всего когда-нибудь что-то получится! Я, по профессии архитектор, могу в процессе попробовать помочь с 3d моделью или чертежами, ну и предложить свои мысли по внешнему виду. Только важно понять, что это вообще будет, для чего и чем будет отличаться от аналогов. Думаю что стоит обратить внимание на технологии и производство новой электрической Cezeta. http://cezeta.co.uk/

Отлично! Очень рад, что такой настрой. Посмотрим, как тз писаться будет)С одной стороны, конечно, задача невыполнима, но с другой, вроде есть за что зацепиться.
Мысли дилетанта - я подумал, что на мотороллере много ниш, куда можно поставить огромнейшую батарею. И вещи убрать. Щас вот думаю о том, что спереди было бы неплохо иметь капот. Если помечтать)
По Чезету посмотрю, спасибо.

Сделал на гугл доках, там можно редактировать всем.
https://docs.google.com/document/d/1nWzFzpRrYfUasX7qAPFHhjzO9H6Qz96tzU48ahru5jw/edit?usp=sharing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

patrikeich писал(а):


Ребята, затея очень крутая! Надеюсь, что из этого всего когда-нибудь что-то получится! Я, по профессии архитектор, могу в процессе попробовать помочь с 3d моделью или чертежами, ну и предложить свои мысли по внешнему виду. Только важно понять, что это вообще будет, для чего и чем будет отличаться от аналогов. Думаю что стоит обратить внимание на технологии и производство новой электрической Cezeta. http://cezeta.co.uk/

А по внешнему виду предлагай свои мысли!
Я пока ничего не нарисовал сам. Пока просто смотрю аналоги, мне кажется, было бы удобно впереди иметь капот. Думаю в этом направлении)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patrikeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015
Сообщения: 70
Откуда: Санкт- Петребург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 22, 2017 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Озвучу свои мысли:
По поводу внешнего вида, опять же, все упирается в техническое задание и то чего мы хотим в итоге.
Затолкать новую начинку в старый кузов?
Cоглашусь с написанным в аналогичной теме Yanychar :"Сколько активных пользователей совкороллерами на территории всего бСССР? 6 человек?
Сколько ещё прибавится, если это будет китайское фуфло в псевдосоветской обёртке? ещё человек 300. "
Да и в какой? в пузатую?это ж Веспа. В тулу или муравей?Молодежь даже не знает таких наверное, да и являются ли они узнаваемым символом советского мотороллеростроения?
Я согласен с написанным в аналогичной теме с dizelist :"Для обеспечения сбыта он должен обладать какой-либо изюминкой. Можно ввести рекуперативное торможение с зарядом резервной батареи и резервным электродвигателем." Скорее всего это должен быть какой-то совсем другой, современный,возможно даже инновационный, но с узнаваемыми чертами ретро техники. И начать тогда нужно с изюминки! Будь- то первый электрический мотороллер например с коляской или крышей с солнечной батареей (ну это я так не всерьез:Smile
Но есть ли тогда вообще такому проекту место на форуме про советские мотороллеры???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2017 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

patrikeich писал(а):
Озвучу свои мысли:
По поводу внешнего вида, опять же, все упирается в техническое задание и то чего мы хотим в итоге.
Затолкать новую начинку в старый кузов?

Мне было бы интересно затолкать начинку в старый кузов Туриста. Правда, у старого кузова мне не нравится задок. Переделать)
patrikeich писал(а):

Cоглашусь с написанным в аналогичной теме Yanychar :"Сколько активных пользователей совкороллерами на территории всего бСССР? 6 человек?
Сколько ещё прибавится, если это будет китайское фуфло в псевдосоветской обёртке? ещё человек 300. "

Ну здесь, вопрос веры. Многих останавливает техническое состояние совкороллеров, почти все не хотят копаться в нем. Поэтому вопрос Янычара можно перефразировать - Сколько переберунов совкороллеров на территории СССР?
patrikeich писал(а):

Я согласен с написанным в аналогичной теме с dizelist :"Для обеспечения сбыта он должен обладать какой-либо изюминкой. Можно ввести рекуперативное торможение с зарядом резервной батареи и резервным электродвигателем." Скорее всего это должен быть какой-то совсем другой, современный,возможно даже инновационный, но с узнаваемыми чертами ретро техники. И начать тогда нужно с изюминки!

Ты уже рассуждаешь как маркетолог. Изюминки будут появляться сам по мере углубления в тему. Отечественный электро мотороллер с дисковыми тормозами - уже голова кругом))
patrikeich писал(а):

Но есть ли тогда вообще такому проекту место на форуме про советские мотороллеры???

Думал, что тут будут мечтатели и энтузиасты. В идеале - студенческие форумы надо шерстить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dizelist
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 06, 2017
Сообщения: 11
Откуда: Krasnodar region Kanevskaya

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 7:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На днях ремонтировал на заказ инвалидное кресло. Так вот, в этом кресле два бортовых реверсивных электродвигателя, электронное ступенчатое и плавное регулирование, но самое интересное: рекуперативное торможение. Думаю, что при должной заинтересованности (заказе) разместить батарею, один электродвигатель и электромеханическое управление схемой тяги и торможения реально. Ну, и традиционный ДВС -
для дальнобойности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rabotaga
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 17, 2012
Сообщения: 583
Откуда: Переславль-Залесский

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В одноклассниках есть мотороллерная группа, там один Туляк сказал, что их губернатор по тв обещал возродить производство мотороллеры. Обсуждение там большое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 24, 2017 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если бы возобновили производство "Вятки" и "Туриста" в том виде и по тем чертежам, что были во времена СССР, то и сбыт бы был. За Уралом. Ведь к нам "Вятки" не поставлялись вообще, а "Туристы" были в крайне малом количестве. Но тогда не было асфальта и сбыта у мотороллеров тоже. Ныне асфальт местами есть. Хоть и паршивенький, но есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Позвольте представиться Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды