Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
297 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вопрос/Ответ 4
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 72, 73, 74  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Окт 26, 2017 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Толи лыжи не едут...., то ли я чего-то не понял. Справа один роликовый подшипник, слева два шариковых. Левый сальник должен стоять между двух стопорных колец, в старых моделях в кольце, но кольцо можно удалить, и поставить сальник нового образца. Таким образом левый коренной упирается внутренней обоймой в коленвал, наружной в кольцо, в старых моделях (точно не помню) возможно в обойму сальника.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Povtor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2017
Сообщения: 8
Откуда: Нижегородчина

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 7:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):
Толи лыжи не едут...., то ли я чего-то не понял. Справа один роликовый подшипник, слева два шариковых. Левый сальник должен стоять между двух стопорных колец, в старых моделях в кольце, но кольцо можно удалить, и поставить сальник нового образца. Таким образом левый коренной упирается внутренней обоймой в коленвал, наружной в кольцо, в старых моделях (точно не помню) возможно в обойму сальника.


Точнее - коленвал упирается (давит) на внутренний подшипник при затяжке гайки моторной зведы, и смещение подшипника может предотвратить либо стопорное кольцо(которого на моем фото нет) сразу за подшипником, либо сальник со своим отдельным корпусом, упирающийся в свое стопорное кольцо слева.
Для бескорпусного сальника наличие стопорного кольца справа обязательно.
Кажется, у меня есть три варианта по количеству и расположению стопорных колец в левой половинке картера. Нужно уточнить. Покопаюсь в гараже и выложу фото.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Povtor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2017
Сообщения: 8
Откуда: Нижегородчина

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 7:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.S. правый, левый подшипник - имеются ввиду два шариковых в левой половинке картера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Povtor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2017
Сообщения: 8
Откуда: Нижегородчина

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы закрыть свой вопрос.
Фото половинки картера с одним кольцом выкладывал вчера.
Вот с двумя и с тремя кольцами.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olegf
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 29, 2008
Сообщения: 1081
Откуда: нижний новгород

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Povtor писал(а):
Чтобы закрыть свой вопрос.
Фото половинки картера с одним кольцом выкладывал вчера.
Вот с двумя и с тремя кольцами.

с двумя кольцами, это тот вариант, когда сальник между кольцами, но колено должно быть нового образца, т. е моторная звезда на шлицах, соответсвенно крайний подшипник 304. это последняя модификация.
с тремя кольцами то же самое, но крайний подшипник 205, и он дополнительно снаружи фиксируется стопорным кольцом. при этом коленвал идёт старого образца, т.е моторная звезда на шпонке.
строго говоря, если подумать, в этом варианте крайнее кольцо не играет никакой роли. видимо, конструкторы догадались об этом, и впоследнем варианте его убрали
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Povtor
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 28, 2017
Сообщения: 8
Откуда: Нижегородчина

СообщениеДобавлено: Пт Окт 27, 2017 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег, спасибо за уточнения и разъяснения.
Пока своими руками все не переберешь по нескольку раз, так придется надеяться на помощь на форуме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 18, 2017 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, кто нибудь может подсказать, а лучше показать, как проложены провода в оригинале на Т-200М? Интересует провод от катушки зажигания до основного жгута и до сигнала.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
spasatel150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2015
Сообщения: 120
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2017 8:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста
Чем мажут резьбу у спиц перед спицовкой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 19, 2017 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Монтажной пастой можно, но она дорогая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spasatel150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2015
Сообщения: 120
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 20, 2017 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Монтажной пастой можно, но она дорогая

Может графиткой просто мазать? Я так понимаю основная задача чтобы не приржавело.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 11:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Графитка прикипает в таких местах вроде как
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel313
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 13, 2013
Сообщения: 102
Откуда: Tula

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Графитка прикипает в таких местах вроде как

раньше пробовал использовать графитовую смазку на элементах подвески (шаровые, рулевые и пр. ) хватает не надолго. Развожу мастику битумную до сметано образного состояния ... Откручивается чуть тяжелее, но всегда.
_________________
с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
kostec80
Магазин


Зарегистрирован: Mar 17, 2008
Сообщения: 2213
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 9:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Графика не литол , она не прикипает но вымывается , битум тоже склонен влагу пропускать и оставлять в себе , рекомендую резьбовые фиксаторы , спицы не будут расслоблятся , но и всегда открутятся .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kostec80 писал(а):
рекомендую резьбовые фиксаторы , спицы не будут расслоблятся , но и всегда открутятся .
Резьбовые фиксаторы есть разные : зеленые, синие, красные. Но даже слабый зеленый непригоден для ниппелей спиц. Риск сорвать грани ниппеля, посаженного на фиксатор резьбы очень велик. Воспользуйтесь смазкой Cu-29 от Venwell.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spasatel150
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 16, 2015
Сообщения: 120
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 9:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
kostec80 писал(а):
рекомендую резьбовые фиксаторы , спицы не будут расслоблятся , но и всегда открутятся .
Резьбовые фиксаторы есть разные : зеленые, синие, красные. Но даже слабый зеленый непригоден для ниппелей спиц. Риск сорвать грани ниппеля, посаженного на фиксатор резьбы очень велик. Воспользуйтесь смазкой Cu-29 от Venwell.


По описанию, так действительно подходит.
Спасибо за наводку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45 ... 72, 73, 74  След.
Страница 44 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды