|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
297 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Labuh Завсегдатай
Зарегистрирован: Sep 23, 2009 Сообщения: 2968 Откуда: Краснодарский край
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 9:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Толи лыжи не едут...., то ли я чего-то не понял. Справа один роликовый подшипник, слева два шариковых. Левый сальник должен стоять между двух стопорных колец, в старых моделях в кольце, но кольцо можно удалить, и поставить сальник нового образца. Таким образом левый коренной упирается внутренней обоймой в коленвал, наружной в кольцо, в старых моделях (точно не помню) возможно в обойму сальника. _________________ Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Povtor Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 28, 2017 Сообщения: 8 Откуда: Нижегородчина
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 7:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Labuh писал(а): | Толи лыжи не едут...., то ли я чего-то не понял. Справа один роликовый подшипник, слева два шариковых. Левый сальник должен стоять между двух стопорных колец, в старых моделях в кольце, но кольцо можно удалить, и поставить сальник нового образца. Таким образом левый коренной упирается внутренней обоймой в коленвал, наружной в кольцо, в старых моделях (точно не помню) возможно в обойму сальника. |
Точнее - коленвал упирается (давит) на внутренний подшипник при затяжке гайки моторной зведы, и смещение подшипника может предотвратить либо стопорное кольцо(которого на моем фото нет) сразу за подшипником, либо сальник со своим отдельным корпусом, упирающийся в свое стопорное кольцо слева.
Для бескорпусного сальника наличие стопорного кольца справа обязательно.
Кажется, у меня есть три варианта по количеству и расположению стопорных колец в левой половинке картера. Нужно уточнить. Покопаюсь в гараже и выложу фото. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Povtor Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 28, 2017 Сообщения: 8 Откуда: Нижегородчина
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 7:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
P.S. правый, левый подшипник - имеются ввиду два шариковых в левой половинке картера. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Povtor Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 28, 2017 Сообщения: 8 Откуда: Нижегородчина
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Чтобы закрыть свой вопрос.
Фото половинки картера с одним кольцом выкладывал вчера.
Вот с двумя и с тремя кольцами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
olegf Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 29, 2008 Сообщения: 1081 Откуда: нижний новгород
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Povtor писал(а): | Чтобы закрыть свой вопрос.
Фото половинки картера с одним кольцом выкладывал вчера.
Вот с двумя и с тремя кольцами.
| с двумя кольцами, это тот вариант, когда сальник между кольцами, но колено должно быть нового образца, т. е моторная звезда на шлицах, соответсвенно крайний подшипник 304. это последняя модификация.
с тремя кольцами то же самое, но крайний подшипник 205, и он дополнительно снаружи фиксируется стопорным кольцом. при этом коленвал идёт старого образца, т.е моторная звезда на шпонке.
строго говоря, если подумать, в этом варианте крайнее кольцо не играет никакой роли. видимо, конструкторы догадались об этом, и впоследнем варианте его убрали |
|
Вернуться к началу |
|
|
Povtor Интересующийся
Зарегистрирован: Jan 28, 2017 Сообщения: 8 Откуда: Нижегородчина
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Олег, спасибо за уточнения и разъяснения.
Пока своими руками все не переберешь по нескольку раз, так придется надеяться на помощь на форуме. |
|
Вернуться к началу |
|
|
templer Завсегдатай
Зарегистрирован: Feb 27, 2008 Сообщения: 753 Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.
|
Добавлено: Сб Ноя 18, 2017 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, кто нибудь может подсказать, а лучше показать, как проложены провода в оригинале на Т-200М? Интересует провод от катушки зажигания до основного жгута и до сигнала. _________________ Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
spasatel150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 16, 2015 Сообщения: 120 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Ноя 19, 2017 8:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста
Чем мажут резьбу у спиц перед спицовкой?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Вс Ноя 19, 2017 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Монтажной пастой можно, но она дорогая |
|
Вернуться к началу |
|
|
spasatel150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 16, 2015 Сообщения: 120 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 20, 2017 11:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Монтажной пастой можно, но она дорогая |
Может графиткой просто мазать? Я так понимаю основная задача чтобы не приржавело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Ср Ноя 22, 2017 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Графитка прикипает в таких местах вроде как |
|
Вернуться к началу |
|
|
pavel313 Завсегдатай
Зарегистрирован: Oct 13, 2013 Сообщения: 102 Откуда: Tula
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2017 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Графитка прикипает в таких местах вроде как |
раньше пробовал использовать графитовую смазку на элементах подвески (шаровые, рулевые и пр. ) хватает не надолго. Развожу мастику битумную до сметано образного состояния ... Откручивается чуть тяжелее, но всегда. _________________ с 1983 по настоящее время работаю на туламашзаводе |
|
Вернуться к началу |
|
|
kostec80 Магазин
Зарегистрирован: Mar 17, 2008 Сообщения: 2213 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2017 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Графика не литол , она не прикипает но вымывается , битум тоже склонен влагу пропускать и оставлять в себе , рекомендую резьбовые фиксаторы , спицы не будут расслоблятся , но и всегда открутятся . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shuravi Завсегдатай
Зарегистрирован: Jun 10, 2009 Сообщения: 1492 Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2017 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kostec80 писал(а): | рекомендую резьбовые фиксаторы , спицы не будут расслоблятся , но и всегда открутятся . | Резьбовые фиксаторы есть разные : зеленые, синие, красные. Но даже слабый зеленый непригоден для ниппелей спиц. Риск сорвать грани ниппеля, посаженного на фиксатор резьбы очень велик. Воспользуйтесь смазкой Cu-29 от Venwell. |
|
Вернуться к началу |
|
|
spasatel150 Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 16, 2015 Сообщения: 120 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Ноя 23, 2017 9:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Shuravi писал(а): | kostec80 писал(а): | рекомендую резьбовые фиксаторы , спицы не будут расслоблятся , но и всегда открутятся . | Резьбовые фиксаторы есть разные : зеленые, синие, красные. Но даже слабый зеленый непригоден для ниппелей спиц. Риск сорвать грани ниппеля, посаженного на фиксатор резьбы очень велик. Воспользуйтесь смазкой Cu-29 от Venwell. |
По описанию, так действительно подходит.
Спасибо за наводку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|