Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
249 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

генератор.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pach
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 18, 2007
Сообщения: 5947
Откуда: Калининград.

СообщениеДобавлено: Пн Июл 17, 2017 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это на словах Shuravi - профессор. Cool Laughing
_________________
-="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
Илья
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jul 21, 2010
Сообщения: 360

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2017 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex_bei писал(а):
Skyline писал(а):
Вам же уже сказали что нужно смотреть. Никакой связи

Спасибо комрады!Зарядка пошла-подрегулировал контакты в мех.реле!!!

А как Вы поняли, что пошла зарядка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Июл 18, 2017 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex_bei писал(а):
Спасибо комрады!Зарядка пошла-подрегулировал контакты в мех.реле!!!
Проверь (хотя бы дешевеньким китайским мультиметром) при неработающем моторе напряжение на клеммах АКБ часа через три после поездки . Хороший результат - 12,65 Вольта.. Затем проверь напряжение при заведенном моторе на холостых и без нагрузки в виде включенной фары. Хороший результат - 14,25 Вольта. Затем на заведенном моторе при средних оборотах и включенном свете фары. Хороший результат - от 13,85 Вольта и до 14,35 Вольта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_bei
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 11, 2017
Сообщения: 14
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
Нужна помощь:приобрел реле на базе реле от Ваз.Вопрос-где найти около родного РР контакт ПР(от замка зажигания который)
https://www.avito.ru/novomoskovsk/zapchasti_i_aksessuary/regulyator_napryazheniya_motoroller_muravey_923330124
ссылка на схему подключения:
https://www.avito.ru/novomoskovsk/zapchasti_i_aksessuary/regulyator_napryazheniya_motoroller_muravey_923330124
Сильно не пинайте-я не электрик.Просто с остальными контактами мне понятно,а с этим ПР нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Сен 04, 2017 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нигде, его там нет.
ПР это питание регулятора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_bei
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 11, 2017
Сообщения: 14
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Пн Сен 11, 2017 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Нигде, его там нет.
ПР это питание регулятора.

Просто подать плюс?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Сен 12, 2017 7:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
василич
Завсегдатай


Зарегистрирован: May 25, 2010
Сообщения: 1215
Откуда: Русский Рок 80-е 90-е.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2017 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вижу народ не ищет легких путей! Этот регулятор до первого КЗ или отключения +от АКБ.
Чем вам родной не нравиться?
_________________
Муравей, ИМЗ, М67-36, и Турист.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Сен 15, 2017 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наверное потому, что аккумуляторы гробит Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_bei
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 11, 2017
Сообщения: 14
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Я вижу народ не ищет легких путей! Этот регулятор до первого КЗ или отключения +от АКБ.
Чем вам родной не нравиться?

Нравится этот,т.к заряд дает примерно с 1200 оборотов(на слух),а родной только тысяч с 2500 примерно,а на 4 й передаче при скорости 40 км/ч вообще перестает заряжать.Так что сейчас при движении практически на любой передаче и любой скорости идет заряд.Может конечно родное реле не исправно,но это работает четко.Да в паре с зажиганием на оптодатчике-заводится со стартера со второго прокрута.Я доволен.А это главное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_bei
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 11, 2017
Сообщения: 14
Откуда: Тула

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

василич писал(а):
Я вижу народ не ищет легких путей! Этот регулятор до первого КЗ или отключения +от АКБ.
Чем вам родной не нравиться?

К,з не планируется,а акб стоит новый на 35 а/ч варта.И отключать его мне незачем..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
alex_bei писал(а):
Спасибо комрады!Зарядка пошла-подрегулировал контакты в мех.реле!!!
Проверь (хотя бы дешевеньким китайским мультиметром) при неработающем моторе напряжение на клеммах АКБ часа через три после поездки . Хороший результат - 12,65 Вольта.. Затем проверь напряжение при заведенном моторе на холостых и без нагрузки в виде включенной фары. Хороший результат - 14,25 Вольта. Затем на заведенном моторе при средних оборотах и включенном свете фары. Хороший результат - от 13,85 Вольта и до 14,35 Вольта.

А как родное реле регулятор механическое отрегулировать чтобы зарядка на холостых начиналась???
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tula_vrn
Комплекс неполноценности


Зарегистрирован: May 11, 2010
Сообщения: 1421
Откуда: ВоронЁж

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pach писал(а):
Это на словах Shuravi - профессор. Cool Laughing

Паша, када в Воронеже будешь?
_________________
Турист М 1974 г. Матершинник и крамольник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тебе неймЁтся, Вован...
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Николай
Электронщик


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 1337
Откуда: Междуреченск Кемеровской обл.

СообщениеДобавлено: Вс Окт 22, 2017 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tula_vrn писал(а):
А как родное реле регулятор механическое отрегулировать чтобы зарядка на холостых начиналась???

Никак, в механическом РР слишком большой, так называемый гистерезис реле обратного тока.
Даже точная регулировка пружины, реле обратного тока, в этом плане ничего не даст.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Грузовые мотороллеры Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды