Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
243 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Современное электрооборудование на ВП-150 (Зажигание и свет)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схему принципиальную покажешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 7:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так в начале темы всё есть.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леш, вопрос для гуру. Все три обмотки генератора подключены последовательно в Вятке?
У меня есть мопед импортный с подобным генераторо-недоразумением, там пять шесть катушек. Одна на CDI, остальные поделены на два контура 3 последовательно + 2 последовательно. Все это идет в реле регулятор который по совместительству реле поворотов. Вот и думаю соеденить эти два контура в один и реле регулятор по этой схеме с Вятки взять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так эта схема регулятора как раз и взята со скутерных форумов. Я на её авторство не претендую. Вот схема зажигания сделана специально для Вятки.

По идее, должно работать, если генератор однофазный, т.е. на освещение идет только два провода.

Да, и на Вятке в цепи освещения две катушки, а третья отвечает за зажигание. В родной схеме они параллельны. У меня соединены последовательно.
Если ты в своем скутере все обмотки соединишь последовательно, может будет слишком большое напряжение. Возможно, там один контур для головного света, а другой - для остальных потребителей. Точно - не знаю.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Окт 17, 2017 11:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По ходу два контура, свет с поворотами, и зарядка акума с бортовиком и сигналом. В каждом контуре выход по 25-30В переменки. И все это в один регулятор заходит. Ещё и подключена одна пара обмоток прямиком на + акума без каких либо випрямителей. Подозреваю что внутри регулятора на минусе сидит управляемый полупроводниковый ключ и зарядка акума полупериодная.
Такая какая-то кастрированная схема на современном итальяшьке((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 8:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здесь ничего толком подсказать не смогу - со скутерами практически дела не имел. Стоит все-таки разобраться, что к чему. Наверняка на профильных форумах есть информация.
Дело в том, что сейчас во многих случаях ставят трехфазные генераторы, а там схема регулятора сложнее.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так то да, трехфазник стоит на больше кубатурной модели. Внутри регулятора выпрямитель, лишнее на массу скидывает, выход выпрямленного напряжения сразу на плюс. Схема понятна, регуляторы в продаже есть.
Буду что, думать. Скорее всего придется разнести схему на три устройства - реле поворотов и два реле регулятора, чтобы не кромсать всю проводку скутера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
terehslav
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 16, 2014
Сообщения: 45
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2018 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Используя схему в начале темы собрал реле регулятор в навесном монтаже. Отрегулировал на 13,5v. Симисторы и диодный мост на термопасте. Всё залил полиэфиркой.


_________________
День пропал не зря


Последний раз редактировалось: terehslav (Вт Май 15, 2018 3:02 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2018 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо получилось. Я тоже сначала думал заливать. Потом решил подождать до ходовых испытаний. Так до сих пор и катаюсь Smile

P.S. Напряжение лучше бы все-таки чуть больше. Хотя, если без аккумулятора использовать, то нормально.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
terehslav
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 16, 2014
Сообщения: 45
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2018 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Требуется помощь знатоков!!! Собрал реле поворотов
При подключении к АКБ светодиоды моргают чуть медленнее привычного. Когда подключаю к генератору моргает очень часто и как-то импульсно, с повышением оборотов частота мигания растет. Хотя светодиоды напрямую светят ровно. Пробовал включать к генератору АКБ, ни чего не меняется. Мультиметр аналоговый стоит как вкопанный на любых оборотах. На цифровом показатели напряжения скачут, но он у меня сильно уставший. Куда рыть???
_________________
День пропал не зря
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2018 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что за аппарат, какой стабилизатор стоит? Пардон, полистал немного раньше, вопросы отпали.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2018 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вероятно требуется конденсатор по питанию, микрофарад на 1000, если не поможет возможно влияние помех от симисторов (симисторы-тиристоры очень шумные устройства)
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
terehslav
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jul 16, 2014
Сообщения: 45
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2018 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

templer писал(а):
Вероятно требуется конденсатор по питанию, микрофарад на 1000, если не поможет возможно влияние помех от симисторов (симисторы-тиристоры очень шумные устройства)

В реле регуляторе стоит на 1000. Или надо еще и в реле поворотов тоже ставить?
_________________
День пропал не зря
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2018 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй поставить электролит на питание самой микросхемы, то есть между выводами 4,8 и 1. Ставь 1000 мкФ.
Возможно таймер перезапускается от помех по питанию.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
templer
Завсегдатай


Зарегистрирован: Feb 27, 2008
Сообщения: 753
Откуда: г.Дзержинск Нижегородской обл.

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2018 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От помех прямо на ноги питания микросхемы кондёр на 0.1 мкФ подпаять.
_________________
Михаил.
Тула Т-200М 1968г. +1967г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 7 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды