Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
113 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

На Туристе из Москвы на Байкал
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если будет при этом немного лапой пинаться запознишь зажигание поворотом пластины с кулачками на 0,5мм по ходу движения кулачка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё одно видео
https://youtu.be/LvHU6ntWNbY
Сдаюсь и иду домой)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Она должна не загореться в 4мм до Вмт а потухнуть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только сейчас досмотрел, ты видел как ты лампочку подключил? На лампу подаём плюс, минус берём с размыкающегося кулачка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно и наоборот. На подвижном контакте-то плюс в контактном зажигании (через катушку идет). Гореть и показывать будет. Я себе на авто именно так подключаю.

Кстати, на последнем видео вроде всё в порядке уже. Заводить и кататься пробовал?
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 11:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крутить надо всегда так, как крутится двигатель, потому, что выбираются все зазоры. 4мм до ВМТ много, ставьте 3мм, ещё и пинаться будет. По работе, вроде топлива мало.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Сб Окт 14, 2017 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Можно и наоборот

Можно и наоборот, но так аккумулятор садится при подключенной катушке если долго возиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2017 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чуда не произошло ((
https://youtu.be/yE8KRmLDqPk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2017 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё карбюратор смотрел. Ничего необычного не обнаружено. Выпавшую иглу вставил. Она могла выпасть при снятии. Вроде все чисто, бензин есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2017 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зажигание больше не крути, ты его выставил.
Видео свечи после такой работы в студию пожалуйста. Ставлю 6 к 4 что косячит карб. Еще бы неплохо увидеть вот так как есть снятый карб со стороны заслонки, на сколько она у тебя поднята и на каком положении игла сейчас стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2017 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддержу коллегу Skyline, очень на карбюратор похоже. Но ещё похоже на то, что после увеличения оборотов пропадает искра, по крайней мере мне так послышалось один раз. Такое ощущение, что проблема комплексная.
Что значит выпала игла? Игла должна быть закреплена на заслонке. У Вас наверно К36, а там наверно просто стопор, игла может подвисать.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Окт 15, 2017 10:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я К36 стороной обхожу, в нормальном состоянии почти не осталось.
Кстати по поводу пропадания зажигания. Был такой случай когда была виновата свеча, на холостых работала, а на оборотах нет, при этом была новой. Заменил на другую все заработало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 8:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем больше я лажу туда, тем больше ломаю. Погнул фиксатор иглы, теперь она выпадает. Порвал ручку газа. Потерял винт крепления решётки вентилятора))
Думаю, если в Москве кто будет проездом, приглашаю в гости)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 8:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Я К36 стороной обхожу, в нормальном состоянии почти не осталось.
Кстати по поводу пропадания зажигания. Был такой случай когда была виновата свеча, на холостых работала, а на оборотах нет, при этом была новой. Заменил на другую все заработало.

Менял свечи - одинаково.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 16, 2017 8:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Зажигание больше не крути, ты его выставил.
Видео свечи после такой работы в студию пожалуйста. Ставлю 6 к 4 что косячит карб. Еще бы неплохо увидеть вот так как есть снятый карб со стороны заслонки, на сколько она у тебя поднята и на каком положении игла сейчас стоит.

Свеча с черным нагаром (пишут, что при незначительной работе - это не показатель).
Когда буду в гараже, тогда сделаю.
Сейчас иглу поставил на 2 риску сверху (кстати, забыл на какой она стояла, когда ехал).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды