|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
186 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2017 8:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Markus писал(а): | Я вас умоляю, какие проблемы? Поставить поршень в ВМТ и сделать зазор на контактах 0,3 - 0,4 мм. И будет нужное опережение. |
Ну в теории никаких проблем, а на практике, как оказалось, не все так очевидно) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2017 8:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nickolay писал(а): | Федор, посмотри состояние центральной пластмассовой втулки молоточка прерывателя, а лучше сразу замени ее на новую. Симптомы, очень похожие на твои, были когда-то давным-давно у меня на Вятке. Мотороллер не разгонялся, двигатель работал нестабильно. Как только я ни регулировал зажигание и карбюратор, пока не обратил внимание, что молоточек на оси качается, т.е. зазор, как ты его не регулируй, будет произвольным.Заменил втулочку и мотороль полетел. |
Здесь всё в порядке, я внимательно осматривал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2017 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Fedor13 писал(а): | Hakuna писал(а): | В 4 мм до ВМТ у тебя никакого зазора быть не должно еще. Там контакты только начинают размыкаться. А зазор (тот самый. который нужно регулировать) появится когда поршень уже стоит в ВМТ.
Если у тебя лампочка несколько раз загорается за ход поршня, значит зазор слишком велик. Там должно быть 0.3 - 0.4 мм.
Вайбер есть? |
Тогда сегодня вечером пойду в гараж, доведу поршень до ВМТ и выставлю щупом зазор 0.3..0.4 мм. Посмотрим, как запоет). Это обязательно сделаю.
Но мне говорили, что зазор должен быть больше. И тогда искать эти 4 мм до ВМТ зачем?
Вайбер был. Но он установлен на другой номер (с которым я путешествовал). |
Просто голосом, да на месте проконсультировать гораздо проще, чем в режиме переписки.
Зазор больше делать нельзя. Начнутся лишние подскакивания кулачка.
Просто сделать его 0.3 мм в ВМТ при начальной регулировке тоже недостаточно. Это потом, когда ты отстроишь нормально и зазор и опережение, то в дальнейшем компенсировать уход настроек из-за износа толкателя можно только регулировкой зазора, а опережение уже не трогать.
Но суть процесса будет такова:
1. Выставил опережение (отпустив два винта и вращая прерыватель) , так чтобы за 4 мм до ВМТ начинал размыкаться кулачок. Закрутил винты.
2. Перевел поршень в ВМТ, выставил зазор 0.3-0.4 мм (отпустив и потом закрутив один винт, который держит неподвижный контакт).
3. Проверить, начинается ли размыкание контактов в положении поршня за 4 мм до ВМТ. Если нет, вернуться к шагу 1. Если опережение в пределах 4.2-3.7 мм до ВМТ, закончить регулировку. _________________ Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2017 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Hakuna писал(а): |
Просто голосом, да на месте проконсультировать гораздо проще, чем в режиме переписки.
Зазор больше делать нельзя. Начнутся лишние подскакивания кулачка.
Просто сделать его 0.3 мм в ВМТ при начальной регулировке тоже недостаточно. Это потом, когда ты отстроишь нормально и зазор и опережение, то в дальнейшем компенсировать уход настроек из-за износа толкателя можно только регулировкой зазора, а опережение уже не трогать.
Но суть процесса будет такова:
1. Выставил опережение (отпустив два винта и вращая прерыватель) , так чтобы за 4 мм до ВМТ начинал размыкаться кулачок. Закрутил винты.
2. Перевел поршень в ВМТ, выставил зазор 0.3-0.4 мм (отпустив и потом закрутив один винт, который держит неподвижный контакт).
3. Проверить, начинается ли размыкание контактов в положении поршня за 4 мм до ВМТ. Если нет, вернуться к шагу 1. Если опережение в пределах 4.2-3.7 мм до ВМТ, закончить регулировку. |
Спасибо большое!
Сегодня же буду пробовать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2017 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нефига не выходит ((Щас видео сниму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2017 7:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не в ту сторону крутишь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2017 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Не в ту сторону крутишь |
До ВМТ по часовой, а 4 мм против часовой. Как по инструкции. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2017 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Никогда не крутил против хода движения. Ищешь положение вала когда кулачок отведен и максимально разомкнут. Дальше подводишь его на зазор 0,4 мм, я даже на глаз подводил щупа не было.
Дальше поршень выставляет в 4 мм до вмт по ходу движения и поворачиваешь пластину с кулачком пока не погасла лампочка. Все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2017 8:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По ходу после вмт выставил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Skyline Завсегдатай
Зарегистрирован: Apr 11, 2014 Сообщения: 806 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2017 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По ходу после вмт выставил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Окт 13, 2017 8:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Skyline писал(а): | Никогда не крутил против хода движения. Ищешь положение вала когда кулачок отведен и максимально разомкнут. Дальше подводишь его на зазор 0,4 мм, я даже на глаз подводил щупа не было.
Дальше поршень выставляет в 4 мм до вмт по ходу движения и поворачиваешь пластину с кулачком пока не погасла лампочка. Все. |
Ща попробую так |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|