Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
33 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

На Туристе из Москвы на Байкал
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 281
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 8:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Markus писал(а):
Я вас умоляю, какие проблемы? Поставить поршень в ВМТ и сделать зазор на контактах 0,3 - 0,4 мм. И будет нужное опережение.

Ну в теории никаких проблем, а на практике, как оказалось, не все так очевидно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 281
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nickolay писал(а):
Федор, посмотри состояние центральной пластмассовой втулки молоточка прерывателя, а лучше сразу замени ее на новую. Симптомы, очень похожие на твои, были когда-то давным-давно у меня на Вятке. Мотороллер не разгонялся, двигатель работал нестабильно. Как только я ни регулировал зажигание и карбюратор, пока не обратил внимание, что молоточек на оси качается, т.е. зазор, как ты его не регулируй, будет произвольным.Заменил втулочку и мотороль полетел.

Здесь всё в порядке, я внимательно осматривал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 5466
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
Hakuna писал(а):
В 4 мм до ВМТ у тебя никакого зазора быть не должно еще. Там контакты только начинают размыкаться. А зазор (тот самый. который нужно регулировать) появится когда поршень уже стоит в ВМТ.
Если у тебя лампочка несколько раз загорается за ход поршня, значит зазор слишком велик. Там должно быть 0.3 - 0.4 мм.

Вайбер есть?

Тогда сегодня вечером пойду в гараж, доведу поршень до ВМТ и выставлю щупом зазор 0.3..0.4 мм. Посмотрим, как запоет). Это обязательно сделаю.

Но мне говорили, что зазор должен быть больше. И тогда искать эти 4 мм до ВМТ зачем?

Вайбер был. Но он установлен на другой номер (с которым я путешествовал).

Просто голосом, да на месте проконсультировать гораздо проще, чем в режиме переписки.
Зазор больше делать нельзя. Начнутся лишние подскакивания кулачка.
Просто сделать его 0.3 мм в ВМТ при начальной регулировке тоже недостаточно. Это потом, когда ты отстроишь нормально и зазор и опережение, то в дальнейшем компенсировать уход настроек из-за износа толкателя можно только регулировкой зазора, а опережение уже не трогать.

Но суть процесса будет такова:
1. Выставил опережение (отпустив два винта и вращая прерыватель) , так чтобы за 4 мм до ВМТ начинал размыкаться кулачок. Закрутил винты.
2. Перевел поршень в ВМТ, выставил зазор 0.3-0.4 мм (отпустив и потом закрутив один винт, который держит неподвижный контакт).
3. Проверить, начинается ли размыкание контактов в положении поршня за 4 мм до ВМТ. Если нет, вернуться к шагу 1. Если опережение в пределах 4.2-3.7 мм до ВМТ, закончить регулировку.
_________________
...Зато как вольно дышится в возрожденном Арканаре!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 281
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):


Просто голосом, да на месте проконсультировать гораздо проще, чем в режиме переписки.
Зазор больше делать нельзя. Начнутся лишние подскакивания кулачка.
Просто сделать его 0.3 мм в ВМТ при начальной регулировке тоже недостаточно. Это потом, когда ты отстроишь нормально и зазор и опережение, то в дальнейшем компенсировать уход настроек из-за износа толкателя можно только регулировкой зазора, а опережение уже не трогать.

Но суть процесса будет такова:
1. Выставил опережение (отпустив два винта и вращая прерыватель) , так чтобы за 4 мм до ВМТ начинал размыкаться кулачок. Закрутил винты.
2. Перевел поршень в ВМТ, выставил зазор 0.3-0.4 мм (отпустив и потом закрутив один винт, который держит неподвижный контакт).
3. Проверить, начинается ли размыкание контактов в положении поршня за 4 мм до ВМТ. Если нет, вернуться к шагу 1. Если опережение в пределах 4.2-3.7 мм до ВМТ, закончить регулировку.

Спасибо большое!
Сегодня же буду пробовать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 281
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нефига не выходит ((Щас видео сниму.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 281
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый ролик
https://youtu.be/adaeM2uIwQs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 281
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Второй ролик
https://youtu.be/zaARluADv0M
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 605
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не в ту сторону крутишь Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 281
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и третий
https://youtu.be/fxGPex-ZlVc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 281
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Не в ту сторону крутишь Very Happy

До ВМТ по часовой, а 4 мм против часовой. Как по инструкции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 605
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никогда не крутил против хода движения. Ищешь положение вала когда кулачок отведен и максимально разомкнут. Дальше подводишь его на зазор 0,4 мм, я даже на глаз подводил щупа не было.
Дальше поршень выставляет в 4 мм до вмт по ходу движения и поворачиваешь пластину с кулачком пока не погасла лампочка. Все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 281
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 8:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот так щас работает
https://youtu.be/ACCeN_UPUik
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 605
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 8:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По ходу после вмт выставил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 605
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По ходу после вмт выставил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 281
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 13, 2017 8:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Никогда не крутил против хода движения. Ищешь положение вала когда кулачок отведен и максимально разомкнут. Дальше подводишь его на зазор 0,4 мм, я даже на глаз подводил щупа не было.
Дальше поршень выставляет в 4 мм до вмт по ходу движения и поворачиваешь пластину с кулачком пока не погасла лампочка. Все.

Ща попробую так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Путешествия Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды