Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
248 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Вятка-Электрон(не реагирует на ручку газа)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Юрий
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Dec 20, 2008
Сообщения: 9
Откуда: Прага

СообщениеДобавлено: Сб Dec 20, 2008 9:29 pm    Заголовок сообщения: Вятка-Электрон(не реагирует на ручку газа) Ответить с цитатой

Вятка-Электрон
Мотороллер заводится, но не реагирует на ручку газа.Вернее при открытии не набирает оборотов а глохнет. Может быть кто-то встречался с этой проблемой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lega
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Nov 04, 2007
Сообщения: 470
Откуда: Юрмала

СообщениеДобавлено: Сб Dec 20, 2008 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pri4in - 1 000 000
A 4to ti delal ?
_________________
Отреставрировал Вятку-Электрон, по настольгическим причинам Smile
Ищу новые ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
IUSIK
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jun 16, 2008
Сообщения: 91
Откуда: Молдова , Кишинёв

СообщениеДобавлено: Сб Dec 20, 2008 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А резиновый патрубок воздушного фильтра надёжно закреплён ? И закрыта ли воздушная заслонка ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
MaksSPB
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 05, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2008 2:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поменяй каммутатор у меня такое было тоже долго не догонял почему ,коммутатор подходит от 6 вольтового минска с электронным зажиганием они есть в продаже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ROGDENYVSSSR
Завсегдатай


Зарегистрирован: Oct 28, 2007
Сообщения: 428
Откуда: Город-герой Москва

СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2008 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="MaksSPB"]поменяй каммутатор у меня такое было тоже долго не догонял почему ,коммутатор подходит от 6 вольтового минска с электронным зажиганием они есть в продаже.[/quote]


Прошу прощения, если я ошибаюсь, но по моему в электроне 12 вольт было...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ФРАНЦУЗ
Путешественник


Зарегистрирован: May 06, 2007
Сообщения: 2069
Откуда: Омск, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2008 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Электроне всегда было 6 вольт. Rolling Eyes
Но причина скорее не в комутаторе.
1- сальники коленвала
или
2- переобагащенная смесь

Laughing Я так думаю Laughing Laughing
_________________
Беда России, дураки и дороги, а когда они вместе это МОТОПУТЕШЕСТВИЕ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
MaksSPB
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 05, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2008 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не ребята это коммутатор я тоже думал сальники, карбюратор хрен заводится с пол оборота газу даёш не глохнет но и не газует если с толкача заводить даже не схватывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NickF
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 25, 2007
Сообщения: 62
Откуда: Харьков, СССР

СообщениеДобавлено: Вс Dec 21, 2008 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ФРАНЦУЗ писал(а):

2- переобагащенная смесь


IMHO, скорее переобеднённая Wink

В любом случае информации для постановки заочного диагноза явно мало
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
bvj
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 11, 2008
Сообщения: 691
Откуда: Омская обл.

СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2008 11:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может просто игла упала, у меня похожее было на иже, зоводился отменно, холостые в норме даже ехал на холостых. а вот как газу даш глохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
KraM
Дружинник


Зарегистрирован: Nov 15, 2007
Сообщения: 633
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: Пн Dec 22, 2008 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 У меня тоже такое было на Муравье.
_________________
Турист М 1973, Москвич 2140Д http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2140/2140/kram89/ Муравей2 1988
ТМЗ 5.951, Alpha 110сс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Телефон
MaksSPB
Завсегдатай


Зарегистрирован: Nov 05, 2008
Сообщения: 146
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Dec 23, 2008 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос к Юрию что всё таки у вас было напишите пожалуста это пригодится другим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Madman
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Feb 21, 2007
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Пт Янв 16, 2009 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на М ке была похожая проблема. так там банально тросик соскакивал с колесика что в руле находиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.05 секунды