Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая <Вятка>
   · Двухколесный <Самовар>
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
38 гостей и 2 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

     Реклама

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Tula - Screaming Eagle
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motve, аааа, если так, то беру свои слова обратно. Просто думал, что именно без капота законченный аппарат. Посмотреть бы?
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 250
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Пт Окт 06, 2017 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если в этом году они приедут на Custom&Tuning show - сфотографирую как следует. с установленным капотом не знающему человеку трудно отличить это изделие от просто восстановленного Туриста (и греться будет, вентилятора нет)
построили кастом мастерская "Демоны спокойствия"
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2785
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Сб Окт 07, 2017 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motve писал(а):
и греться будет, вентилятора нет

Неееее, так не пойдёть.... Получается, что капот, это декоративная, не функциональная деталь, ибо с ней греется. Я считаю так, мотороль, делай с ним что хочешь, хоть от СУшки двиг пихай, и гусеницы от танка, но он должен быть моторолем. Нихай ставят пропеллер, не думаю, что это такая сложная задача для таких мастеров.
На мой взгляд прикольно, когда стоит такой Турист, ни чем практически не отличается (ну почти), а потом как даст.... А в открытом варианте не интриги, не завершённости.
Вот все наверно видели фотку трайка с задом от 965го, ну ни как мне он, совсем. И не трайк, и не до машина, шось такэ..... А вот в Анапе я видел в 1999 трайк с ЗАЗовским движком, это произведение... Там в движке хрома...., а как его турбина выглядит, будто самолёт. Я извиняюсь, просто личное мнение...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> МотоМутанты Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.13 секунды