Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
288 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Новый карбюратор и бумажный воздушный фильтр на Вятку
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 195
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2017 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть мне так кажется, но родной фильтр от ВП-150 сильно на нулевик похож.
Или все не так плохо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yanychar
Мания величия


Зарегистрирован: May 22, 2008
Сообщения: 7928
Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?!  зОбанить всех

СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2017 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мое ИМХО!!!
НА САМОМ ДЕЛЕ данный вопрос актуален только для Лёши.
Все остальные тЭоретики, выезжают максимум один раз в неделю. С такими покатухами можно вообще без фильтра ездить.
Учитывая опыт езды прежнего владела на моей яве за 2 года
_________________
https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Вс Сен 24, 2017 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

deykun писал(а):
Фильтр нулевого сопротивления не годится для наших моторов


готов спорить и очень долго. хороший поролон создаёт достаточное сопротивление, остальное регулируется жиклерами и иглами..
тем более, что
Res55 писал(а):
Может быть мне так кажется, но родной фильтр от ВП-150 сильно на нулевик похож.
Или все не так плохо?


И, да, конструкция Алексея, по сути, тот же нулевик, не вижу там ни ресивера, ни ограничителя забора воздуха. так что..
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 195
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет. У Алексея обычный фильтр с бумажным фильтрующим элементом.
Как к нему можно приделать ограничитель забора воздуха?

Интересно вот что еще.
Есть данные какой объем (см2) бумаги и поролона д.б. на 1см2 объема двигателя?


Последний раз редактировалось: Res55 (Вт Сен 26, 2017 8:44 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 25, 2017 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Res55 писал(а):
Нет. У Алексея обычный фильтр с бумажным фильтрующим элементом.
Как к нему можно приделать ограничителя забора воздуха?

Интересно вот что еще.
Есть данные какой объем (см2) бумаги и поролона д.б. на 1см2 объема двигателя?


а какая разница между бумажным фильтром, не создающим сопротивление и поролоновым?

данных нет... у Вятки достаточно узкий диапазон рабочих оборотов, да и раскручивается не быстро из-за здоровенного маховика. А значит и толку в ресивере особо нет. А сопротивление фильтра нужно только для создания разряжения в дифузоре для правильного смешения топлива с воздухом, современные карбюраторы с круглым дросселем при правильной настройке прекрасно смешивают и без него
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 195
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 6:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motve, у вас какого объема двигатель питбайка?
Какой размер поролонового элемента на нём?


Последний раз редактировалось: Res55 (Вт Сен 26, 2017 8:43 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motve писал(а):
А сопротивление фильтра нужно только для создания разряжения в дифузоре для правильного смешения топлива с воздухом, современные карбюраторы с круглым дросселем при правильной настройке прекрасно смешивают и без него
"Прекрасно смешивают" без чего? Без диффузора?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Вт Сен 26, 2017 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
без чего? Без диффузора?!

без сопротивления на впуске

Res55 писал(а):
Motve, у вас какого объема двигатель питбайка?
Какой размер поролонового элемента на нём?

140cc


обороты набирает гораздо бодрее, чем вп150...
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании


Последний раз редактировалось: Motve (Пт Сен 29, 2017 6:55 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 195
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это у вас сейчас так.
А родной какой был?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Чт Сен 28, 2017 7:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это родной
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 195
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 17, 2017 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Волкова написано, что на В-150М в воздухофильтре установлен фильтрующий элемент из пористой бумаги.
В реальности же была капроновая путанка.
Кто-нибудь встречал В-150М с бумажным фильтрующим элементом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
К-36 выше, чем К-55. Поэтому родное коромысло упирается в бак и заслонка полностью не открывается. Пришлось делать привод напрямую, без коромысла. Ну а чтобы избежать экстремальных перегибов оболочки и сохранить оболочку оригинальной длины пришлось надставить её вот такой медной трубкой.
Сама жилка, естественно, должна быть длиннее.


Возник вопрос по эксплуатации - как ведет себя эта трубка? Сколько с ней наездил? Не перетирается ли тросик или сама трубка из-за такого изгиба? Там ведь получается разворот на 180 градусов с радиусом сантиметров 4-5.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 22, 2017 9:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ведет прекрасно, тросик не перетирается. Поставил её еще в 2008 году. С тех пор и стоит.
Единственное но - страдает резьба в крышке карбюратора. Во всяком случае, в К-36Р её в итоге слизало начисто. В китайце, если честно, даже не смотрел, в каком она сейчас состоянии. Трубка фиксируется относительно карбюратора тонкой, но широкой гайкой (подошла от какого-то советского переменного сопротивления). Трос регулируется муфтой между его оболочкой и трубкой. Все эти регулировки делаются один раз, при установке.

Вот так всё выглядело в августе 2008.

С тех пор добавилась только гайка на том конце трубки, который входит в карбюратор.

Трубка, там кстати, не совсем простая:

_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Zavhoz
Оч.умелые ручки
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Aug 17, 2014
Сообщения: 430
Откуда: Ульяновск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прекрасно! Пошел искать трубку Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
mozg78
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 15, 2012
Сообщения: 589
Откуда: kokshetau

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 23, 2017 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если загнать в нее трубку от вакумных приводов с мерса или фольца и потом загнуть то думаю будет еще лучше. И гнуть проще будет ее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 11, 12, 13  След.
Страница 8 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды