Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
103 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Новый карбюратор и бумажный воздушный фильтр на Вятку
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 13, 2017 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Res55 писал(а):
А как показал себя К-2401?
На ММВЗ-3.112 - отлично! Расход - менее 2,8 литра на сотню. Приёмистость с низов. До него ставил "китайца" с пластиковыми крышками и гордой надписью "MADE IN BELARUS". Еще то дерьмо! Не регулируется, богатит (шлифовка привалочной плоскости помогает ненадолго!) , тонут поплавки из какого-то пенопласта, постоянное подтекание топлива в месте стыка поплавковой камеры и корпуса (прокладки, шлифовка привалочных поверхностей , установка различных прокладок, уплотнение герметиком и проч. не помогают!). Последней каплей было выпадение приемного штуцера из корпуса и заглушек технологических каналов. Затем - "Индус" PACCO P-47. В целом, показал себя неплохо. Если бы не выскакивание бобышки тросика газа из дросселя. Решается опайкой и обтачиванием в размер. Еще сильно донимали закисающая резьба накидной гайки дроссельного колодца и постоянно отворачивающиеся жиклеры. Впрочем, последнюю проблему решил синим геметиком-фиксатором резьбы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 195
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вс Сен 17, 2017 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно вот что.
Какого размера должен быть фильтрующий элемент для двигателя 150см?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вс Сен 17, 2017 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Половины масляного фильтра Москвича 2140 вполне хватает, во всяком случае, пока он сравнительно чистый.
По своему опыту - желательно менять при пробеге порядка 2000 км. То есть, одного фильтра ценой 15 грн хватает на 4000 км.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 5:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Половины масляного фильтра Москвича 2140 вполне хватает,
Масляный фильтр, всё же, предназначен для очистки масла и структура его бумаги такова, что рассчитана на пропускание довольно крупных частиц масла. Вместе с воздухом через такой фильтр в ЦПГ будет пыль поступать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
deykun
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Sep 27, 2008
Сообщения: 534
Откуда: СССР Донецкая обл. г.Горловка

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Hakuna писал(а):
Половины масляного фильтра Москвича 2140 вполне хватает,
Масляный фильтр, всё же, предназначен для очистки масла и структура его бумаги такова, что рассчитана на пропускание довольно крупных частиц масла. Вместе с воздухом через такой фильтр в ЦПГ будет пыль поступать!

Ничего там поступать не будет, тем более на Вятке. Но вот объем фильтра
явно маловат.
_________________
JAWA 250 559.04 1964 г., Вятка ВП 150 1965 г.,JAWA 350 360.00 1972 г., JAWA 350 360.00 1974 г., JAWA 350 634.4.01 1974 г., JAWA 350 634.7 1983 г., JAWA 350 638.5 1985 г., Муравей - 2 1987 г., ИЖ Планета Спорт 1981 г., ИЖ К-16 198?г., ЧЗ - 380 514 1990 г.в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Телефон
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальный объем. Но резерва нет - это факт. Поэтому менять нужно сравнительно часто.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Нормальный объем. Но резерва нет - это факт. Поэтому менять нужно сравнительно часто.
И пыль пропускает - только в путь! Что мешает применить специализированный ВОЗДУШНЫЙ фильтр от мототехники. Дефицита расходников ныне нет! У нас сложнее найти МАСЛЯНЫЙ фильтр от сорок первого "моськи" (на них лепим через переходники "тойотовские" фильтры) , нежели ВОЗДУШНЫЙ от какой-нибудь "Кавасаки" или "Джиллеры"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 6:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что поделать, у нас - по другому.
Про пропуск пыли - ресурсные испытания покажут.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 195
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей, приятно вас видеть на форуме.
Возникла такая мысль.
Как сейчас обстоит дело с воздушным фильтром и карбюратором у
современных Вятках (индийские и Piaggio)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Пн Сен 18, 2017 9:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Веспы PX фильтр крохотный. К тому же расположен он не в отдельном отсеке, а прямо над двигателем, вместе с карбюратором. Поэтому фильтрует он плохо, а ресурс поршневой там очень невелик. Это больше всего мне не понравилось в Веспах.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 4:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hakuna писал(а):
Поэтому фильтрует он плохо, а ресурс поршневой там очень невелик. Это больше всего мне не понравилось в Веспах.
У них на дорогах нет такого количества пыли и грязи как у нас в Сибири, в России и у вас на Украине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На других мотоциклах и скутерах стоят нормальные фильтры. Так что в случае с Веспой - это результат компоновочного компромисса.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Res55
Завсегдатай


Зарегистрирован: Mar 14, 2014
Сообщения: 195
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большинство китайцев на поролоновых фильтрах.
Что вы о этом думаете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2017 6:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Res55 писал(а):
Большинство китайцев на поролоновых фильтрах.
Что вы о этом думаете?
На китайских дырчиках бывают поролоновые фильтры с пропиткой и есть просто сухие. На китайских микромотороллерах фильтр, как правило, расположен в заднем маятнике. Низко над дорогой и пылью забивается очень быстро. Дароги у нас очень грязные. Масло пропиточное стоит очень дорого. Да и найти его очень сложно в продаже. Но пропитываемый фильтр эффективнее простого сухого поролонового. Кстати, на хунхузных бензотриммерах стоит простой сухой поролоновый фильтр в виде небольшого кольца из черного поролона...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2017 7:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Res55 писал(а):
Большинство китайцев на поролоновых фильтрах.
Что вы о этом думаете?

Подумайте сами, почему там поролон, а не бумага.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Технические вопросы Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 11, 12, 13  След.
Страница 6 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды