Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
275 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Тулица 02М дубль два
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы)

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline, у меня такое ощущение, что мы говорим одно и то же, только разными словами.... Не?
А теперь ответьте, зачем улучшать поджиг, то есть делать мощней искру (при её достаточности), тем более когда стоит один 7А аккумулятор? Я её могу улучшить, просто поставив другую катушку, при этом, ничего не переделывая.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не...

Затем что согласованность электроцепей никто не отменял, но это во вторых.
А во первых, приемистость двигателя напрямую зависит от того какое количество ТВС удалось поджечь прохождением искры через нее на первом этапе. Чем больше это пятно, тем лучше распространение пламени по фронту соответственно. Отсюда имеем два параметра, мощность проходящего заряда через электрод свечи, а так же время за которое этот заряд проходит или его количество.
С родной катушкой вы ничего не улучшили, кроме получения стабильного искрообразования на всех режимах работы двигателя. Следовательно об увеличении приемистости двигателя речи не идет, поэтому и смысла вижу мало в таком половинчатом решении ИМХО.
Дело ваше, можете и так кататься как есть, работать в любом случае будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Авг 29, 2017 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
А во первых, приемистость двигателя напрямую зависит от того какое количество ТВС удалось поджечь

Не удалось пожечь, а зажглось, что немного разное... Так вот, если ТВС норма, она зажжется вся, даже при искре гораздо слабее (смотрим на искру на китайцах и бензоинструменте). А количество воспламенившейся ТВС, на мой взгляд зависит вторично от искры, а первично от настройки карба. То, что чем больше искра тем лучше, понятно, и согласен, но это не определяющее. И повторюсь, если на китайском дырчике искры практически не видно, но всё заводится и работает, возможно ещё важно не сила, а качество искры? Но тут я не силён. Но знаю одно, что авто катушка, будет жрать больше тока.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2017 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет смысла сравнивать со скутерами и тем более бензиновым инструментом, там степень сжатия маленькая. Чем ниже степень сжатия тем легче поджечь ТВС.
Не собираюсь с вами спорить, просто разберитесь в вопросе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2017 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, катушка жигулей дает более мощную искру потому, что в машине за один оборот коленвала ей нужно выдать искру два раза, а на мотороллере - один. При этом максимальные обороты примерно одинаковы.
В контактной системе энергия искры накапливается в катушке и единственный способ обеспечить достаточно мощную искру - увеличить катушку.

Так что для Тульского мотора вполне достаточно использовать ту катушку, которая является для него родной.


P.S. Транзисторная система зажигания и её производные, применяемые на авто - это фактически та же контактная, где вместо прерывателя транзисторный ключ.
А вот на скутерах применяется система с накоплением заряда в конденсаторе, что позволяет использовать совсем маленькие катушки зажигания.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2017 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да кто спорит что не достаточно родной катушки, и на контактном зажигании нормально работает если не ушатаны контакты. Эта дискуссия может длится вечно если заменить батарейки Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2017 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline писал(а):
Нет смысла сравнивать со скутерами и тем более бензиновым инструментом, там степень сжатия маленькая. Чем ниже степень сжатия тем легче поджечь ТВС.
Не собираюсь с вами спорить, просто разберитесь в вопросе

Меньше степень сжатия чем на мотороллере? Тогда смотрим мотоблоки и 150куб скутера. Ив вопросе я именно разобрался, прежде чем делать, но Вы пытаетесь доказать обратное, почему не понятно...


Skyline писал(а):
А что касается искры на старой катушке, то вы просто получили стабильное искрообразование за счёт датчика холла. И никак не улучшили поджиг той самой ТВС о чем сами пытались донести в предыдущих постах. Поэтому мне не очень понятен смысл провести такой объем работы по установке ДХ и остановится.
Но я не претендую что то доказывать это сугубо ваше дело ..


Skyline писал(а):
Да кто спорит что не достаточно родной


Опять не понятно...

Короче, Лёш, перенесите пожалуйста все размышления на тему катушки, в новодел, всё о зажигании тульских.... http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3205&start=105
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Ср Авг 30, 2017 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):

Меньше степень сжатия чем на мотороллере? Тогда смотрим мотоблоки и 150куб скутера. Ив вопросе я именно разобрался, прежде чем делать, но Вы пытаетесь доказать обратное, почему не понятно...


Доказать обратное что? или чему?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2017 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Skyline, вы извините, но мне уже просто не хочется на эту тему говорить, из пустого в порожнее..... Поэтому думайте как хотите...
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Skyline
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 11, 2014
Сообщения: 806
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2017 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая же история, поговорили и хорошо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hakuna
Отец основатель


Зарегистрирован: Jan 17, 2007
Сообщения: 6442
Откуда: Мариуполь

СообщениеДобавлено: Чт Авг 31, 2017 10:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Labuh писал(а):

Короче, Лёш, перенесите пожалуйста все размышления на тему катушки, в новодел, всё о зажигании тульских.... http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=3205&start=105

Не смогу. Могу только в новую тему. Либо удалить.

Да пускай здесь остается.
_________________
Вoйна c Укpaинoй, cтpaшная, нeлeпaя и бeздapнaя - caмая пoдлaя, пoзоpнaя и нecпpaведливая вoйнa в иcтopии Pocсии. (c) не мой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора Телефон
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Пт Сен 01, 2017 6:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошо.
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вс Сен 10, 2017 7:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремонт глушителя.
https://www.youtube.com/watch?v=j8s3vHeuvT0
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Labuh
Завсегдатай


Зарегистрирован: Sep 23, 2009
Сообщения: 2968
Откуда: Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Сен 19, 2017 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не могу победить проблему, холодный мот заводится только после вливания бенза в цилиндр. После замены поршня было всё нормально, и вот началось, покатался примерно 25 км. В начале нашёл проблему, игла акселератора не держалась, сама опускалась, заменил фиксатор, вроде нормально стал заводиться, вчера попробовал, опять тоже самое.... Горячий с пол тыка....
_________________
Лужу, паяю, ЭВМ подчиняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sobol84
Завсегдатай


Зарегистрирован: Apr 02, 2009
Сообщения: 1045
Откуда: город ГЕРОЙ Ленинград

СообщениеДобавлено: Ср Сен 20, 2017 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо смотреть пусковое на карбюраторе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Наша техника (бортовые журналы) Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12, 13, 14  След.
Страница 5 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.02 секунды