Welcome to Советские мотороллеры!

     Навигация
· Главная
· FAQ
· Архив новостей
· Библиотека
· Добавить статью
· Карта сайта
· Клуб
· Личные сообщения
· Мой аккаунт
· Написать админу
· Поиск!!!
· Помощь сайту
· Ссылки
· Форум
· Галерея


     Статьи
Наши питомцы
Советы бывалых
Старые страницы
Рассказы
Клуб путешествий
История

     История моделей
· Массовые модели
   · Пузатая 'Вятка'
   · Двухколесный 'Самовар'
   · Мото-ЭМка
   · Электрон
   · Турист
   · T200M
   · Čezeta-501
   · Čezeta-502
· Экспериментальные
   · Вятка В-175
· Самоделки
   · Роллер Алексеича
· История заводов
   · Завод Молот

     Кто в Онлайне
395 гостей и 0 пользователей.

Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь.

Советские мотороллеры: Форум

 FAQFAQ   ПоискПоиск   ГруппыГруппы   ПрофильПрофиль   ВходВход 

Производство мотороллеров
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2017 1:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motve писал(а):
Идея то имеет право на жизнь. Вон у британцев нормально зашло http://www.scomadi.com/
Хотя в наших реалиях это вряд-ли возможно... нет ни талантливых менеджеров, ни дешевых/качественных комплектующих для сборки


Но при всём при этом, сейчас больше шансов реализовать опытный образец.


Последний раз редактировалось: Fedor13 (Пт Авг 25, 2017 2:07 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2017 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот открытое ТЗ, если есть у кого желание - записывайте. Потом проанализируем, подредактируем. Может, что и выйдет)
https://docs.google.com/document/d/1nWzFzpRrYfUasX7qAPFHhjzO9H6Qz96tzU48ahru5jw/edit?usp=sharing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kalkkuna
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Aug 21, 2017
Сообщения: 9
Откуда: Finland

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2017 2:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yanychar - Отличная JAWA!

У меня этот 350 OHC как велотренажер для тестирования клиентов.



Это Китай.

Сегодня все приходит из Китая. Scomadi теперь переезжает из Китая в Таиланд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2017 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
Ну это я жалуюсь

все решается деньгами, главное найти заинтересованных в этом людей

для начала открыть ООО или ИП с кодом деятельности 30.91 (производство мотоциклов) по ОКВЭД, получить лицензию (самая запарная часть), когда есть сертификат - собрать прототип, если планируется современный двигатель, либо копию оригинальной Вятки, обратиться в НАМИ для получения идентификационного номера (VIN), получить СБКТС (свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства) в аккредитованной испытательной лаборатории (это сделать один раз), для последующих экземпляров нужно будет получать VIN, само тс предоставлять не нужно. Это если совсем кратко)

А вот продать продукцию так, чтобы окупился весь этот гемор + производство - задача почти нереальная Sad
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2017 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Motve писал(а):
Fedor13 писал(а):
Ну это я жалуюсь

все решается деньгами, главное найти заинтересованных в этом людей

для начала открыть ООО или ИП с кодом деятельности 30.91 (производство мотоциклов) по ОКВЭД, получить лицензию (самая запарная часть), когда есть сертификат - собрать прототип, если планируется современный двигатель, либо копию оригинальной Вятки, обратиться в НАМИ для получения идентификационного номера (VIN), получить СБКТС (свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства) в аккредитованной испытательной лаборатории (это сделать один раз), для последующих экземпляров нужно будет получать VIN, само тс предоставлять не нужно. Это если совсем кратко)

А вот продать продукцию так, чтобы окупился весь этот гемор + производство - задача почти нереальная Sad

Ну чтобы найти заинтересованных людей, нужно уже иметь команду увлеченных людей, техническое задание ну и документацию в зачаточном виде. А ещё много красивых картинок)

Уже всё остальное оформляется, когда есть спонсор. Я это так вижу. Плюс, спонсор сам и просчитает, выгодно это или нет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2017 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):
нужно уже иметь команду увлеченных людей, техническое задание ну и документацию в зачаточном виде. А ещё много красивых картинок)

Вот над этим пока и работаю)
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deepwerk
Мастер-реставратор


Зарегистрирован: Feb 12, 2007
Сообщения: 849
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2017 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Более того, я сейчас готовлю письмо на имя Президента о возобновлении массового производства ГАЗ-М20 и ГАЗ-21 по старым чертежам.


Для таких как вы АвтоВАЗ выпускает НИВУ по старым чертежам из 70х. Ремонтируется действительно в каждом сарае и поле.
_________________
Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Телефон
Nor
Узбекский милиАрдер


Зарегистрирован: Oct 23, 2009
Сообщения: 3801
Откуда: Самарканд

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2017 6:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fedor13 писал(а):


Уже всё остальное оформляется, когда есть спонсор. Я это так вижу. Плюс, спонсор сам и просчитает, выгодно это или нет)


Спонсор или меценат?

Спонсор вообще ничего считать не будет! Только выгода и та которую Вы ему пообщещаете! И обязательства которые помогут вернуть вложеное при неудаче!
Прошли времена красноречивых идей! дающих прибыль!
_________________
NOR GARAGE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2017 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deepwerk писал(а):
Для таких как вы АвтоВАЗ выпускает НИВУ по старым чертежам из 70х. Ремонтируется действительно в каждом сарае и поле.
"Нива" ВАЗ-2121 пошла в серию в 1978г. Ныне надежные карбюраторные не выпускаются! Да и ВАЗ-2121 на любителя бездорожья. А расход 93-го бензина в 20-25 литров на сотню ныне мало кому по карману!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motve
Завсегдатай


Зарегистрирован: Aug 12, 2011
Сообщения: 256
Откуда: Ленинградская Область, Всеволожский район (не Всеволожск, южнее)

СообщениеДобавлено: Пт Авг 25, 2017 9:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
...надежные карбюраторные...
...на любителя бездорожья...

Карбюраторы там никогда не были надёжны, разве что на новой машине.
Внедорожник из нивы как эндуро из Тулы Very Happy
_________________
Старая техника - как вино, со временем только дорожает... в обслуживании
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svj1979
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Oct 30, 2013
Сообщения: 95
Откуда: Нижний Новгород

СообщениеДобавлено: Сб Авг 26, 2017 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shuravi писал(а):
Deepwerk писал(а):
Для таких как вы АвтоВАЗ выпускает НИВУ по старым чертежам из 70х. Ремонтируется действительно в каждом сарае и поле.
"Нива" ВАЗ-2121 пошла в серию в 1978г. Ныне надежные карбюраторные не выпускаются! Да и ВАЗ-2121 на любителя бездорожья. А расход 93-го бензина в 20-25 литров на сотню ныне мало кому по карману!


Ну и насмешили, Уважаемый! Видимо Победа расходует литров 4-5 на сотню, да и бензин 72-76 по цене в 2 копейки... Может Вам составить петицию Президенту РФ на разработку машины времени? Представляете, смотались в 50-е, а там и Победы новые и бензин никто не считает и запчастей навалом... По поводу бездорожья, у Вас же асфальт только в Красноярске... Может все-таки измените мнение в пользу ГАЗ 67 или 69? Ах да, расход...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shuravi
Завсегдатай


Зарегистрирован: Jun 10, 2009
Сообщения: 1492
Откуда: Соврудник, Северо-Енисейский район.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 26, 2017 9:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

svj1979 писал(а):

Ну и насмешили, Уважаемый! Видимо Победа расходует литров 4-5 на сотню, да и бензин 72-76 по цене в 2 копейки... Может Вам составить петицию Президенту РФ на разработку машины времени? Представляете, смотались в 50-е, а там и Победы новые и бензин никто не считает и запчастей навалом... По поводу бездорожья, у Вас же асфальт только в Красноярске... Может все-таки измените мнение в пользу ГАЗ 67 или 69? Ах да, расход...
Да, асфальт будет только в Красноярске! К студенческим соревнованиям 2019 его покладут... Кое-какой асфальт есть на федеральных трассах. И чего Вас так удивляет расход топлива "Нивы"? 20-25 литров по бездорожью - это еще норма! У меня мотоцикл "Урал" столько же жрёт на таежныж зимниках! Знаете, что такое "зимник" или "лежневка"? А насчет ГАЗ-69 - дык, отличный был автомобиль! Но в частные руки его во времена СССР не продавали!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patrikeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015
Сообщения: 70
Откуда: Санкт- Петребург

СообщениеДобавлено: Вт Сен 05, 2017 9:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот наткнулся но очень симпатичный проект электрического мотороллера:
https://www.vaneko.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
patrikeich
Интересующийся
Интересующийся


Зарегистрирован: Jan 27, 2015
Сообщения: 70
Откуда: Санкт- Петребург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 04, 2017 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чубайс сообщил о начале производства отечествеенных электроскутеровSmile

https://meduza.io/feature/2017/10/04/anatoliy-chubays-ob-yavil-chto-rossiyskaya-kompaniya-nachala-proizvodit-samyy-sovershennyy-elektroskuter-v-rossii-ego-prodavat-ne-budut
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fedor13
Путешественник


Зарегистрирован: Mar 09, 2016
Сообщения: 488
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 05, 2017 9:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

patrikeich писал(а):
Чубайс сообщил о начале производства отечествеенных электроскутеровSmile

https://meduza.io/feature/2017/10/04/anatoliy-chubays-ob-yavil-chto-rossiyskaya-kompaniya-nachala-proizvodit-samyy-sovershennyy-elektroskuter-v-rossii-ego-prodavat-ne-budut

Спасибо за линк)Уже несколько лет говорят о революции в области производства аккумуляторов. Поэтому ожидаемо. Посути, пост о производстве мотороллеров опоздал года на 3-4)
"нанотрубки для лучшего сцепления с дорогой" - повеселило)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Советские мотороллеры -> Общение Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 8 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group




   Web site powered by PHP-Nuke

Наш сайт - это крупнейшее в мире объединение любителей Советских Мотороллеров. У нас вы найдете бесплатный доступ ко всей технической литературе по мотороллерной тематике, возможность участия в очных и заочных конкурсах реставрированной техники и конечно же помощь в решении любого технического вопроса. Присоединяйтесь, и давайте вместе сохраним нашу историю.

Открытие страницы: 0.03 секунды