|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
243 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Dec 18, 2008 1:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хватит. Особенно учитывая, что для электродвигателей мощность дается _номинальная_. А _максимальная_ мощность может быть в три или даже более (до десяти раз для двигателей на постоянных магнитах) раз больше номинальной.
Единственное _НО_ - нужно найти подходящий движок. Обязательно постоянного тока и на приемлемое напряжение (48-96 вольт).
На двигателе от болгарской кары, номинальной мощностью кажется 3.6 кВт делали на базе Таврии электромобиль с максималкой 70 км/ч.
Вот неплохой сайт по электротранспорту. http://electroauto.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
reanimator Мотохудожник
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 732 Откуда: Снежинск
|
Добавлено: Чт Dec 18, 2008 2:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня есть на примете пара электропогрузчиков, надо их рассмотреть повнимательней, может и пригодятся!)) Есть и двигун на 2 кВт. Лёш, ты МГ - взял? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Dec 18, 2008 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Взял. В это воскресенье привез на крыше своего 407-го Москвича.
Только пока не разбирал и не фотографировал. Времени нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
reanimator Мотохудожник
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 732 Откуда: Снежинск
|
Добавлено: Чт Dec 18, 2008 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поздравляю тебя со спасением очередной мотодуши!
При такой большой покупке я особо задумываюсь о документах, что делать, как быть? Вот и затеял эпопею с электродвигателями, ведь скоро все мы будем ездить на солнечных батареях или на метане ))) Пора установить на нашу раритетную технику экологически чистые двигатели и гайцов послать подальше! |
|
Вернуться к началу |
|
|
bvj Завсегдатай
Зарегистрирован: Aug 11, 2008 Сообщения: 691 Откуда: Омская обл.
|
Добавлено: Чт Dec 18, 2008 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в 2009-м на технику с двигом до 50 кубиков тоже права нужны будут, и транспорт регистрировать начнут!
про электро нескажу незнаю!
reanimator -а аккумуляторы где возить будеш, следом на машине? лично меня пробег в 50 км неустроит т.к. до работы почти 30 т.е. обратно толкать придётся, вот гибрид самое оно, но опять кубики! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hakuna Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 17, 2007 Сообщения: 6442 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Dec 18, 2008 10:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гибрид - не самое хорошее решение для мототранспорта. Слишком большой вес - проще аккумов натыкать.
Для авто и то спорят, что лучше. А для мото...
Да и на мой взгляд, лучше поставить четырехтактник с расходом 2 литра на сотню. Дешевле обойдется.
Кстати, при отсутствии необходимости регистрации техники до 50-ти кубиков, гибридная установка обеспечивала легальную лазейку обхода регистрации электротехники. Дело в том, что в гибридных силовых установках мощность и объем берутся по ДВС. Т.е. можно было ставить самый дохлый генератор мощностью 500 ватт на движке до 50 кубиков и ездить с любым электромотором
Андрею: до спасения там еще очень далеко. 20 лет под открытым небом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Dec 19, 2008 9:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тогда всё таки лучше четырёхтактник .....всё равно и на полтиники права введут а с гибридом очень много огород городить!!!!!!
вспомните МОТОРОЛЛЕР -ЭТО МАКСИМУМ КОМФОРТА ( ПОЧТИ КАК В АВТОМОБИЛЕ) ПРИ МИНИМУМЕ ОБСЛУЖИВАНИИ , КАК В МОТОЦИКЛЕ.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пт Dec 19, 2008 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
reanimator писал(а): | ... ведь скоро все мы будем ездить на солнечных батареях или на метане ))) Пора установить на нашу раритетную технику экологически чистые двигатели и гайцов послать подальше! | та нет, скоро "ездить" вообще не надо будет, будем телепортироваться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Tracker Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 03, 2007 Сообщения: 345 Откуда: Н. Новгород
|
Добавлено: Пт Dec 19, 2008 11:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | Вот моё предложение по снятию коренных подшипников: съёмник состоит из двух половин:
таких
или таких
кому что удобней изготовить. Соединяем половинки, при этом тонкие пластины заходят в щель между подшипником и щекой коленвала. Фиксируем конструкцию - половинки стягиваем верёвкой или ремнём. Берём трёхлапчатый съёмник, упираем в полуось и тянем за толстые пластины, снимая подшипник. Размеры на рисунке произвольные. |
В какой программе выполнены эти чертежи? Посоветуйте пожалуйста что-нибудь не сложное для изготовления чертежей и ссылку, где такую программу можно скачать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
reanimator Мотохудожник
Зарегистрирован: Nov 13, 2007 Сообщения: 732 Откуда: Снежинск
|
Добавлено: Пт Dec 19, 2008 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
да, ужасная композиция вещей... ищешь, спасаешь, восстанавливаешь ломоть истории, а для закона - это все металлолом. Кто бы попробовал из чиновников что-нибудь путевое сотворить, хоть бы один мотороллер восстановили, тогда бы понимали всю глубину нашего негодования. Это хорошо, если есть музей, который приобретет раритет без доков, а так... что с ним делать? Уничтожить прессом, чтобы душа не ныла. Нет мотороллера - нет проблемы (Виссарионыч . )
Что вы там говорили про 4-тактник? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VP-150 Веселый флудер
Зарегистрирован: Feb 18, 2007 Сообщения: 1331
|
Добавлено: Пт Dec 19, 2008 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Tracker писал(а): | VP-150 писал(а): | Вот моё предложение по снятию коренных подшипников: съёмник состоит из двух половин:
таких
или таких
кому что удобней изготовить. Соединяем половинки, при этом тонкие пластины заходят в щель между подшипником и щекой коленвала. Фиксируем конструкцию - половинки стягиваем верёвкой или ремнём. Берём трёхлапчатый съёмник, упираем в полуось и тянем за толстые пластины, снимая подшипник. Размеры на рисунке произвольные. |
В какой программе выполнены эти чертежи? Посоветуйте пожалуйста что-нибудь не сложное для изготовления чертежей и ссылку, где такую программу можно скачать. | Программа AutoCAD. Посоветовать несложное не могу, тк кроме автокада практически ничем не пользуюсь. Если нужно сделать чертежи не трёхмерные, а обычные(вид на плоскости), то в автокаде это сделать не сложно. Для плоскостных чертежей разновидность автокада - AutoCAD LT. Откуда скачать - можно попробовать здесь http://autocad.ucoz.ru/load/
Кстати, съёмник для таких работ существует - называется сепараторный, только подойдёт ли он именно для наших условий, я ещё не узнавал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Dec 19, 2008 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
VP-150 писал(а): | reanimator писал(а): | ... ведь скоро все мы будем ездить на солнечных батареях или на метане ))) Пора установить на нашу раритетную технику экологически чистые двигатели и гайцов послать подальше! | та нет, скоро "ездить" вообще не надо будет, будем телепортироваться |
ну или на велосипеды пересядем, на мускульную силу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pach Отец основатель
Зарегистрирован: Jan 18, 2007 Сообщения: 5947 Откуда: Калининград.
|
Добавлено: Пт Dec 19, 2008 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей, молодец! Не забдь за семейными делами похвалиться и роллером! _________________ -="Вятки": ВП-150, МГ-150, "Электрон"=- + -="Тулы": Т-200М, ТГ-200, "Турист"=- + -=чешская "Чезета" 501/03=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
MaksSPB Завсегдатай
Зарегистрирован: Nov 05, 2008 Сообщения: 146 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Dec 19, 2008 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
будем гонять на мотоблоках и культиваторах на них права пока не надо запилим чутка тюнинг глубокий проведём по внедрению сиденья от иномарки и будем гонять да ещё и зароботать можно на грузоперевозках .а вообще я думаю что будущее всё таки за дизелем ибо он экономичнее и экологичнее бензина кстати помойму ведь выпускали муравьи с дизелем там расход был где -то два или три литра соляры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Dec 19, 2008 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MaksSPB писал(а): | будем гонять на мотоблоках и культиваторах на них права пока не надо запилим чутка тюнинг глубокий проведём по внедрению сиденья от иномарки и будем гонять да ещё и зароботать можно на грузоперевозках |
зачЭм грузоперевозки-МАРШРУТНОЕ ТАКСИ ВОТ ЭТО ТЕМА |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|