|
Навигация | |
Статьи | |
История моделей | |
Кто в Онлайне | |
317 гостей и 0 пользователей.
Вы Анонимный пользователь. Вы можете зарегистрироваться, нажав здесь. | |
| |
Советские мотороллеры: Форум |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2017 2:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
obitel писал(а): | Это только разработка так сказать минималка, я думаю. Цифра от болды. Новые мотороллеры не востребованы, даже китай обошел их стороной, а то бы уже штамповал. |
Веспа ещё держится) |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2017 3:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что есть современная веспа? Вариатор, пластик на 50ках или не? |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2017 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Они держат только 1 модель которую можно назвать мотороллером наверное как дань своей истории |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2017 9:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
obitel писал(а): | А что есть современная веспа? Вариатор, пластик на 50ках или не? |
Не.
Даже на полтосах кузов железный.
Но тема утопична напрочь.
Норик вам даст все экономические раскладки _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nor Узбекский милиАрдер
Зарегистрирован: Oct 23, 2009 Сообщения: 3801 Откуда: Самарканд
|
Добавлено: Чт Авг 10, 2017 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Чего старое ворошит? Говорили уже на эту тему. Хотите. Мотороллер покупайте и собирайте. Комплектующие современные все есть в Индии. И Тайване. При определённых деньгах выпустят запчасти с вашим логотипом и бредом. Все решается но конечный результат разорителен _________________ NOR GARAGE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 11, 2017 8:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
obitel писал(а): | Они держат только 1 модель которую можно назвать мотороллером наверное как дань своей истории |
Нет, они обновляют модельный ряд. Мне очень GTS у них нравится. От 50 до 350 кубов. Кузов, вроде пластик или очень тонкий металл - обстукивал интереса ради в магазине. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 11, 2017 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nor писал(а): | Чего старое ворошит? Говорили уже на эту тему. Хотите. Мотороллер покупайте и собирайте. Комплектующие современные все есть в Индии. И Тайване. При определённых деньгах выпустят запчасти с вашим логотипом и бредом. Все решается но конечный результат разорителен |
"При определенных деньгах" еще и в попу поцелуют) Не, ну просто поговорить на эту тему охота, у кого какие мысли)
Сейчас любые запчасти сделают в Китае ли, в Индии ли. Может старичка какого в Туле найти можно, кто чертежи сделает))
Старое копировать смысла нет, а вот что-то скоростное в старом корпусе или модифицированном - интересно бы было) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Авг 11, 2017 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
obitel писал(а): | Они держат только 1 модель которую можно назвать мотороллером наверное как дань своей истории |
А еще у них есть двухтактник воздушный - http://vespa.ru/services/vespa-px-150-2t-2015-mg так что, не сказать, что совсем уж "мертвое" направление. Просто нишевое. А то, что китайцы не копируют - они следуют за рынком, не пытаясь что-то "выдумать". |
|
Вернуться к началу |
|
|
obitel Участник пробега-2017
Зарегистрирован: Mar 13, 2008 Сообщения: 1188 Откуда: Марий Эл Йошкар Ола
|
Добавлено: Пт Авг 11, 2017 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот ее я и имел в виду |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
Добавлено: Пт Авг 11, 2017 3:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Четверть миллиона за мопЭт.... ДА вы рехнулись...
Я только-что свой туристический продал за 300. Имхо от него пользы больше _________________ https://www.youtube.com/watch?v=dql0DP9fekc |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Авг 11, 2017 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К теме "поболтать-пофантазировать"...
Немного о Ирбитском заводе выпускающем УРАЛы. В лучших традициях старого света - выпуск продукции в маленьком ангаре, ручная работа.
Марку спасло только одно - коляска с приводом, олдскульная конструкция. _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Авг 11, 2017 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитирую википедию:
В 1997 году ИМЗ выпустил четыре тысячи мотоциклов.
Поставка мотоциклов военным ведомствам РФ была в последний раз в 1999 году. Заказчик — Пограничная служба ФСБ РФ.
В 2003 году завод вложил порядка 12 миллионов рублей в инвестиционные программы. Закончено строительство термического цианистого отделения и установлена компрессорная станция.[3]
В 2006 году завод поставил 40 единиц мотоциклов министерству госимущества Свердловской области, а в целом за 2006 год было выпущено - 1755 мотоциклов.[4]
Мотоциклы марки «Урал» хорошо известны на мировом рынке.[источник не указан 785 дней] В Европе и США существует несколько клубов владельцев «Уралов». Несколькими «Уралами» владеет король Иордании Абдалла II. Ирак в последней войне с США тоже использовал «Уралы» (поставлено 1.500 шт., в 2002 году)[5] На их колясках, по сообщениям американских СМИ[источник не указан 785 дней], монтировали противотанковые ракетные установки.
В 2010 году было выпущено 800 «Уралов». Почти все мотоциклы ушли на экспорт в США, ЕС, Канаду, Австралию и Японию. Мотоциклы поставляют по предзаказу — ожидание от 45 до 90 дней.[6]
В январе 2011 года на заводе работало 155 человек. В советское время на заводе работало 9000 человек, мотоциклы собирались не из импортных комплектующих, а из своих, собственно производимых, работал конвейер, а не ручная сборка. В 2011 продано в США 496 мотоциклов. А всего завод произвел в 2011 году 900 мотоциклов, подавляющая часть из которых – мотоциклы с колясками.[источник не указан 785 дней]
Доля западных комплектующих в новом «Урале» составляет около 30% (на 2014 год) – из-за отсутствия или плохого качества комплектующих для этого сегмента машиностроения. Это – элементы тормозной системы, инжекторы, бортовые компьютеры и ряд других узлов и деталей. [7] Например, генератор, который выпускал Московский завод автотракторной аппаратуры, в течение первого года ломался на 20 мотоциклах из ста, поэтому пришлось использовать японские генераторы Denso.[8]
В 2012 году на ИМЗ было собрано 1150 мотоциклов «Урал».[9] В 2012 году сеть дилеров мотоциклов «Урал» выглядела следующим образом: В Америке – 60, в Европе – 60, в Канаде – 10, в Австралии – 5, в Японии – 3, еще есть Корея, Новая Зеландия, страны Персидского залива. С 2003 года завод уделяет повышенное внимание качественным характеристикам мотоцикла. Внесено множество изменений в конструкцию мотоцикла и его отдельных узлов, а также в технологию изготовления деталей. Были привлечены западные инженеры, технологи, специалисты по качеству.[10]
В 2013 году на ИМЗ было собрано 1206 мотоциклов «Урал». Крупнейший рынок продаж «Уралов» — США. В 2013 году продано 604 мотоцикла. Завод получил на свои счета 323 млн рублей от продаж в США.[11] В США прямым официальным импортером и дистрибьютором этих мотоциклов является компания Irbit MotorWorks of America.[12].
В 2013 году завод сконцентрировал усилия на модернизации силового агрегата, рулевой и тормозной системы, а также на дизайне и качестве отделки:
двигатель получил электронный впрыск топлива (разработка, совместно с американской компанией ElectroJet)
двигатель оснащен новым распределительным валом
воздушный фильтр увеличенного объема
мощность двигателя возросла до 41 л. с.
максимальный крутящий момент вырос на 15 %
дисковые задние тормоза (Brembo)
подверглась редизайну приборная панель, куда был включен указатель, информирующий о низком уровне топлива.
индикатор самодиагностики системы управления двигателем
уменьшен расход топлива 6,5 л/100 км (было 8 л/100 км).
Таким образом, производитель заменил или модернизировал около 200 деталей мотоцикла. Розничные цены в России составят около 300 тыс. руб. для мотоцикла Соло и 350-450 тыс. рублей для мотоциклов с коляской различных моделей.[13]
В 2013 году шла проработка вопроса, о выходе Ирбитского мотоциклетного завода на рынок Китая. В планах российского завода было открытие нескольких дилерских центров «Урала» в крупнейших городах Китая. Было подписано соглашение с компанией Yiqi Motorcycles Trading Co., в соответствии с которым эта компания станет эксклюзивным дистрибьютором российских мотоциклов марки «Урал». Продажи должны были начаться ориентировочно в апреле 2014 года. В течение первого года было запланировано открытие дилерских центров в Шанхае и Пекине. Организация сборки мотоциклов «Урал» в Китае в планы ИМЗ не входит. [14]
Был произведён заказ на 20 мотоциклов марки «Урал» («Турист») для Церемонии открытия зимних Олимпийских игр 2014 в Сочи.
24 сентября 2014 года должна была открыться дилерская сеть в Таиланде. Первые поставки продукции были запланированы на январь 2015 года.[15]
В октябре 2014 года завод выпустил специальную версию мотоцикла с коляской «Мир». Особенности модификации:
байк и коляска окрашены в "орбитальный" белый цвет
предустановлена солнечная батарея
бампер и интегрированные в него две яркие светодиодные фары
округлое стекло от бренда MRA
накидка пассажирского места выполнена с применением материалов, используемых NASA в космической практике
Всего выпущено 20 подобных мотоциклов. [16]
На основе коллекции завода создан Ирбитский государственный музей мотоциклов.
Завод в 2015 году выпустил 1100 мотоциклов. В 2015 году завод провёл ряд обновлений и улучшений: стартер, датчик заднего тормоза, модифицирована проводка, доработан смеситель системы впрыска. По отдельным заказам завод производит антигравийную обработку нижних поверхностей щитков и днища коляски. [17]
В 2016 году завод представил ряд улучшений для мотоциклов:
алюминиевые прокладки для уплотнения выхлопных труб
модифицированный корпус дроссельной заслонки
топливный бак с топливным сенсорным экраном
модифицированный гидравлический демпфер с повышенной жесткостью и улучшенными уплотнителями[18]
В 2016 году завод выпустил специальную версию мотоцикла - Ural Gear-Up Sahara.[19] Особенности модификации:
отключаемый привод от коляски
фары с омывателем (опция)
пара противотуманных фонарей (опция)
ветровое стекло (опция)
выхлопная система имеет керамическое покрытие(опция)
По состоянию на 1 марта 2017 года на заводе работает 152 человека. _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Deepwerk Мастер-реставратор
Зарегистрирован: Feb 12, 2007 Сообщения: 849 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Авг 11, 2017 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрю фото с завода и тоска, вместо огня маленький фитилек горит. И то хорошо, как то но выжили, молодцы.
https://www.drive2.ru/b/1763920/
И теперь пара роликов с ютуба:
1. Потрясающе красивейший клип американских владельцев, путешествуют на УРАЛах. Сделано с душой, смотришь и купить хочется)
https://youtu.be/hZIFFK-mo7A
2. Сюжет из новостей про американских владельцев.
https://youtu.be/TXhF4nIydkA
3. Статья об УРАЛах в американской прессе.
https://youtu.be/BPizIdtDZbQ
4. Англичанин приехал в Ирбит на завод.
https://youtu.be/_nP3atvvZ-U
5. Ролик для американского рынка, как ездить на УРАЛах.
https://youtu.be/A-j6BbdhGmA _________________ Т200, Турист, Тулица, Ковровец175А
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fedor13 Путешественник
Зарегистрирован: Mar 09, 2016 Сообщения: 488 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 15, 2017 9:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Deepwerk писал(а): | К теме "поболтать-пофантазировать"...
Немного о Ирбитском заводе выпускающем УРАЛы. В лучших традициях старого света - выпуск продукции в маленьком ангаре, ручная работа.
Марку спасло только одно - коляска с приводом, олдскульная конструкция. |
Это интересная история. Доказывающая то, что "поточная сборка времен СССР" напрочь провальна, а ангарная сборка по предзаказу имеет шансы выжить. Сам мечтал одно время о таком Урале, но больно дорогой сукин сын))
Конечно, у Ирбита были все сертификаты и "ужаться" им было проще всего. У тульцов и без мотороллеров полно заказов, более того, мне кажется, они даже были рады отказаться от "не профильного" производства. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yanychar Мания величия
Зарегистрирован: May 22, 2008 Сообщения: 7928 Откуда: Тааак, где моя кнопка, а ?! зОбанить всех
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
| |
|
|
|